Статьи про бизнес

ЭДО – электронный документооборот: 6 шагов, чтобы избавиться от бумажек

Электронный документооборот (ЭДО) как способ избавиться от рутины и ускорить бизнес-процессы. Кому и зачем это нужно, какие документы можно перевести в электронный вид. Как перейти на ЭДО и выбрать оператора. Сервисы для работы с ЭДО.

Читать полностью

Регламент в компании: 76 примеров для эффективной работы

Что такое регламент, для чего он нужен в компании. Виды регламентов, правила их разработки, внедрения и контроля выполнения. Примеры готовых регламентов для регулирования разных сфер деятельности компании.

Читать полностью

Тайм-менеджмент: 43 техники, чтобы жить полноценно

Что такое тайм-менеджмент, когда и для чего он используется. Правила и принципы тайм-менеджмента. Техники и приемы управления временем, системы тайм-менеджмента. Книги и тренинги по тайм-менеджменту.

Читать полностью

Что такое фидбэк и его роль в бизнесе

Фидбэк - неотъемлемая часть развития компании. Обратную связь необходимо получать систематически, желательно максимально часто. Оценку следует проводить по разным критериям, а также задействовать разные модели.

Читать полностью

Тимбилдинг для сотрудников: 11 правил командообразования

Для чего нужен тимбилдинг, когда он проводится и какие задачи решает. Правила организации эффективного тимбилдинга, варианты сценариев для любых случаев. Как избежать частых ошибок при организации тимбилдинга.

Читать полностью

Чек-лист: проверка контрагентов

Мы подготовили специальный чек-лист для проверки контрагентов

Читать полностью

Кто такой дистрибьютор: 6 принципиальных отличий от дилера

Кто такой дистрибьютор, чем он занимается и чем отличается от дилера. Какие бывают дистрибьюторы, преимущества и недостатки дистрибуции. Как стать дистрибьютором и построить свою сеть. Советы компаниям по поиску и выбору дистрибьютора.

Читать полностью

Вебинар - самый удобный формат для обучения и продвижения

Вебинар – удобный современный формат онлайн-обучения, позволяющий слушателям получить новые знания, а спикеру – привлечь клиентов и увеличить продажи. Подробная информация о подготовке и проведении успешных эффективных вебинаров.

Читать полностью

Аутсорсинг – как помочь бизнесу не распыляться

Аутсорсинг как способ сосредоточиться на важных задачах бизнеса. Что это такое и как работает. Назначение, виды, плюсы и минусы аутсорсинга. От чего зависит цена услуг. Как перейти на аутсорсинг и выбрать компанию-аутсорсера. Примеры аутсорсинга.

Читать полностью

Краудфандинг - собираем деньги на свои проекты

Краудфандинг как способ привлечения массовых инвестиций в проект. Как появился краудфандинг, кто и для чего его использует, модели и виды. Законно ли это, преимущества и недостатки. Книги о краудфандинге и примеры.

Читать полностью

Кто такой контрагент и чем отличается от клиента

Контрагент — это участник договора для другой стороны. Например, это поставщик по отношению к заказчику. Для прозрачного сотрудничества важно уметь проверять контрагентов и знать тонкости составления договора.

Читать полностью

Интернет-маркетинг: что это такое и как увеличить онлайн продажи

Что представляет собой маркетинг в интернете. Плюсы и минусы. Основные инструменты и стратегии. Как найти свою аудиторию. Тренды и курсы, определяющие развитие. Учимся на профессионального маркетолога. Выводы и рекомендации к применению.

Читать полностью