Автоматизированное обслуживание клиентов: полное руководство
В руководстве рассматриваются ключевые моменты автоматизации обслуживания клиентов и подбора подходящих инструментов для улучшения эффективности бизнеса.
Читать полностьюВ руководстве рассматриваются ключевые моменты автоматизации обслуживания клиентов и подбора подходящих инструментов для улучшения эффективности бизнеса.
Читать полностьюОзнакомьтесь с преобразующей ролью автоматизации в управлении персоналом и тем, как технологии меняют взаимодействие компаний с их основным активом — сотрудниками.
Читать полностьюСтатья расскажет о семи действенных практиках сбора обратной связи, которые помогут улучшить взаимодействие с клиентами и способствовать росту вашего бизнеса.
Читать полностьюСтатья обсуждает ключевые преимущества и методы внедрения автоматизации бизнес-процессов для улучшения производственных и управленческих операций в компаниях.
Читать полностьюСтатья предлагает восемь проверенных методов управления данными клиентов, которые помогут вам улучшить защиту, надежность и эксплуатационную ценность собранной информации.
Читать полностьюУзнайте, как выбрать программное обеспечение для автоматизации документооборота, которое удовлетворит специфические потребности вашего бизнеса и повысит его эффективность.
Читать полностьюЧто такое бизнес-модель, для чего она нужна бизнесу. Классические и инновационные бизнес-модели, примеры удачных бизнес-моделей. Структура бизнес-модели и алгоритм ее разработки.
Читать полностьюЧто такое речевая аналитика и почему бизнесу необходимо внедрять ее. Как устроена речевая аналитика, направления технологии. Сервисы речевой аналитики и примеры их использования в разных отраслях.
Читать полностьюЧто такое монетизация сайта, для чего она нужна и каким ресурсам подойдет. Модели и основных методы монетизации. Особенности монетизации разных площадок и правила ее подключения.
Читать полностьюВиртуальный телефонный номер предлагает гибкое и инновационное решение для коммуникаций в бизнесе. Эта статья вводит вас в мир виртуальных номеров, объясняя их принцип работы, преимущества для вашей компании и руководство по получению и использованию.
Читать полностьюУзнайте, как превратить обучение сотрудников из рутинной необходимости в захватывающий процесс, который повышает мотивацию, удовлетворённость и эффективность работы. Представляем вам десять стратегий, которые помогут вам вовлечь команду в обучение.
Читать полностьюВ этой статье мы представляем рекомендации и примеры для написания эффективных писем клиентам, которые помогут укрепить деловые отношения, улучшить уровень коммуникации и поддержки.
Читать полностью