Статьи про бизнес

Коммерческое предложение - первый шаг к сотрудничеству в B2B

Что такое коммерческое предложение и зачем его отправляют. Виды КП, его структура и основа. Как подготовиться, составить и оформить КП – пошаговая инструкция. Способы отправки предложения клиентам. Рекомендации по составлению и частые ошибки.

Читать полностью

Аудит – что это такое и для чего он нужен

Аудит – инструмент контроля или способ чисто вести бизнес? Разбираем, что это такое, когда, зачем проводятся проверки и кому это нужно. Виды и методы аудиторских проверок. Поэтапный порядок проведения аудита в компании. Как найти и выбрать аудитора.

Читать полностью

Анализ конкурентов – чек-лист

Мы подготовили специальный чек-лист по анализу конкурентов

Читать полностью

Как создать сайт с нуля своими силами: подробный гайд для новичков

Для многих пользователей процесс создания сайта кажется чем-то невероятно сложным, особенно когда речь идет о самостоятельном проектировании и разработке веб-страницы. Разберем все типы сайтов, варианты их создания и нюансы работы.

Читать полностью

Что такое маркетплейс простыми словами, модели работы и какому бизнесу подойдет

Маркетплейс – это торговая площадка в онлайн формате, место, где круглосуточно предлагаются разнообразные товары от разных продавцов, но только онлайн. Маркетплейс организовывает доставку товара, организовывает рекламу и продвижение.

Читать полностью

Бизнес-план – первый шаг к своему бизнесу

Бизнес-план как основа создания нового проекта. Определение, назначение, виды бизнес-планов. Стандарты и принципы бизнес-планирования, структура документа. Пошаговое составление бизнес-плана для магазина одежды. Частые ошибки и советы по созданию.

Читать полностью

Ценообразование в бизнесе – этапы, стратегии, методы формирования цены

Устанавливаем цену на товар: основные принципы, задачи и цели ценообразования. Из каких элементов состоит цена и что на нее влияет. Методы и стратегии ценообразования. Этапы формирования цены и пошаговая инструкция по ее установлению. Ошибки.

Читать полностью

Как помогает бережливое производство и для какого бизнеса подходит

Бережливое производство — это уникальная концепция управления предприятием. Ее основная цель — искоренить потери всех видов и вовлечь в процесс оптимизации производственных и бизнес-процессов каждого сотрудника.

Читать полностью

Анализ конкурентов – методы и этапы проведения

Анализ конкурентов как обязательная часть маркетингового анализа. Что это такое, зачем и когда его нужно проводить. Методы анализа и этапы его проведения. Анализ конкурентов офлайн, в соцсетях, контекстной рекламе, анализ сайтов и товаров конкурентов.

Читать полностью

Клиентоориентированность: что означает, основы и виды

Клиентоориентированность — это подход к бизнесу, образ мышления, который ставит на первое место клиента и его интересы. Клиентоориентированный сервис хочет сделать каждого клиента постоянным и еще долго получать прибыль от его покупок.

Читать полностью

Валовая прибыль в бизнесе: определение, формулы и примеры расчета

Валовая прибыль как базовый показатель доходности продаж. Из чего она состоит и как распределяется в компании. Способы расчета показателя с примерами. Чем валовая прибыль отличается от валового дохода. Как ее увеличить и отразить в бухгалтерии.

Читать полностью

Как и зачем рассчитывать точку безубыточности

Точка безубыточности как индикатор успешной работы компании. Кому и в каких случаях нужно рассчитывать этот показатель, как это сделать, какие исходные данные нужны для расчета. Расшифровка результатов, анализ и финансовое планирование на основе ТБУ.

Читать полностью