Статьи о статистике

P-значение и статистические исследования в маркетинге

P-значение – что это такое и какую роль этот показатель играет в маркетинге. Как с помощью p-value проверять гипотезы. Способы и пошаговый порядок расчета значения p. Как правильно интерпретировать p-значение. Примеры использования в маркетинге.

Читать полностью

Проверка гипотез – этапы и методики тестирования идей в бизнесе

Проверка гипотез – что это такое, когда и зачем нужно тестировать идеи. Как чаще всего находят самые важные гипотезы и проверяют их в бизнесе. Этапы, методы и инструменты тестирования предположений. Примеры крупных компаний и распространенные ошибки.

Читать полностью

A/B-тестирование – что это такое и как проводить эксперимент

A/B тестирование как способ улучшения показателей и повышения продаж. Разбираем, что это такое и для чего нужно. Какие бывают A/B-тесты, как формулировать гипотезы и проводить исследование. Анализ результатов и советы для повышения эффективности теста.

Читать полностью

Статистическая значимость при анализе данных

Статистическая значимость как один из ключевых параметров при оценке достоверности результатов эксперимента. Определение и история понятия. Алгоритм оценки статистической значимости, ее использование в маркетинге и A/B тестах. Пример вычисления.

Читать полностью