Обзоры программ и сервисов

11 причин для максимизации эффективности веб-аналитики с помощью Google Tag Manager

Google Tag Manager – что это такое и для чего его используют. Структура, возможности, плюсы и минусы GTM. Как выполнить настройку на сайте и начать работу с Google Tag Manager. Как установить системы аналитики и цели. Возможные проблемы и примеры.

Читать полностью

Яндекс Директ – крупнейшая рекламная платформа в рунете

Яндекс Директ – что это за платформа, кому и для чего она нужна. Какие бывают форматы контекстной рекламы и их особенности. Создаем аккаунт в Директе и настраиваем первую рекламную кампанию. Как формируется цена. Плюсы и минусы Яндекс.Директ.

Читать полностью

Полный гайд по Google Analytics

Google Analytics как ведущая мировая система веб-аналитики. Основные возможности и задачи, которые можно решать с ее помощью. Порядок работы: от регистрации и настройки до интеграции с дополнительными сервисами. Что такое GA 4 и чем она отличается от GA.

Читать полностью

Почему пользователи выбирают Zoom: возможности и секреты программы

В чем преимущества Zoom, стоит ли пользоваться этой программой, каковы риски. Как настроить программу с нуля на компьютере и телефоне, какой тарифный план выбрать, обзор настроек и возможностей, сравнение Zoom и Skype.

Читать полностью