Статьи о маркетинге

Когортный анализ – как помогает и зачем необходим

Работаем с несколькими группами пользователей с помощью когортного анализа в маркетинге. Что это такое, кому и зачем он нужен. С чего начать когортный анализ и как его проводить. Основные сервисы в помощь аналитикам и маркетологам.

Читать полностью

Что такое реклама: полный обзор понятия и виды

Реклама – это ведущее звено маркетинговых коммуникаций, являющее собой форму неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг. Это комплекс мер, которые прямо или косвенно помогают достичь целей производителя.

Читать полностью

Анализ конкурентов – чек-лист

Мы подготовили специальный чек-лист по анализу конкурентов

Читать полностью

Как создать сайт с нуля своими силами: подробный гайд для новичков

Для многих пользователей процесс создания сайта кажется чем-то невероятно сложным, особенно когда речь идет о самостоятельном проектировании и разработке веб-страницы. Разберем все типы сайтов, варианты их создания и нюансы работы.

Читать полностью

Анализ конкурентов – методы и этапы проведения

Анализ конкурентов как обязательная часть маркетингового анализа. Что это такое, зачем и когда его нужно проводить. Методы анализа и этапы его проведения. Анализ конкурентов офлайн, в соцсетях, контекстной рекламе, анализ сайтов и товаров конкурентов.

Читать полностью

Всё о понятии коллаборация и полезна ли она для бизнеса

Цель коллаборации для бизнеса — привлечь новых потребителей, расширить охват аудитории, повысить узнаваемость своего бренда и продукта. Это сотрудничество в какой-либо сфере заинтересованных в общей цели лиц или бизнесов.

Читать полностью

Чек-лист по взаимодействию с клиентом

Мы подготовили специальный чек-лист по взаимодействию с клиентом и улучшению показателя клиентоориентированности.

Читать полностью

Клиентоориентированность: что означает, основы и виды

Клиентоориентированность — это подход к бизнесу, образ мышления, который ставит на первое место клиента и его интересы. Клиентоориентированный сервис хочет сделать каждого клиента постоянным и еще долго получать прибыль от его покупок.

Читать полностью

Модель CPC в маркетинге: что это такое и как ее считать

CPC-реклама или как платить за целевой трафик. Принцип работы и применение модели, факторы влияния, возможности и ограничения. Как управлять ценой клика, рассчитывать ее по формуле и оптимизировать рекламу. Отличие CPC от других рекламных моделей.

Читать полностью

Все о маркетинге: цели, функции, области применения и инструменты

Маркетинг – это деятельность, которая ставит своей целью получение прибыли с помощью удовлетворения потребностей покупателей. Это очень обобщенное определение, показывающее суть любых маркетинговых мероприятий – умение продать товар или услугу ЦА.

Читать полностью

Что такое CPO в маркетинге и как показатель влияет на прибыль

CPO в маркетинге как способ оценить затраты на сделку. Какие задачи решает показатель и как правильно с ним работать. Порядок расчета: формулы для онлайн и оффлайн бизнеса с примерами. Рабочие способы снизить CPO в компании. Преимущества и недостатки.v

Читать полностью

Лестница узнавания Бена Ханта: гайд по маркетингу в шесть шагов

Лестница узнавания Бена Ханта — это маркетинговая модель, согласно которой клиент проходит путь от полной неосведомленности до покупки за шесть шагов. Для каждого уровня есть свои инструменты и принципы работы с клиентом.

Читать полностью