Статьи о маркетинге

Call to action: правила написания, 7 формул и примеры для сферы продаж

Что такое call-to-action, для чего он нужен бизнесу. Как правильно составить призыв к действию и оформить кнопку. Правила написания и размещения CTA. Способы повышения эффективности и примеры CTA.

Читать полностью

Десять простых способов привлечь новых клиентов

В поисках способов привлечения новых клиентов? Изучите наши десять простых и эффективных стратегий, которые помогут вашему малому бизнесу расширить клиентскую базу и повысить прибыльность.

Читать полностью

Чек-лист создания контента

Мы подготовили специальный чек-лист по созданию контента: регулярные посты в блоге, видео, инфографика и т.д.

Читать полностью

20 видов маркетингового видеоконтента и его преимущества

Исследуйте мир маркетингового видеоконтента с нашим подробным руководством по 20 различным видам видео, каждый из которых предлагает уникальные преимущества для привлечения и вовлечения вашей целевой аудитории.

Читать полностью

Пуш-уведомления: правила создания и 13 сервисов для настройки

Что такое пуш-уведомления, как они устроены. Для чего бизнесу использовать пуши, каким компаниям они особенно нужны. Как правильно создавать и рассылать push-уведомления, лучшие сервисы для их настроек.

Читать полностью

Демаркетинг: определение, примеры и преимущества

В этой статье раскрывается сущность демаркетинга как стратегии управления спросом и ценами, показываются его преимущества и примеры реализации на практике в различных отраслях.

Читать полностью

Почему электронные письма попадают в спам: 6 способов устранить эту проблему

Столкнулись с проблемой попадания ваших важных писем в спам? Узнайте основные причины этого явления и откройте для себя эффективные методы, которые помогут улучшить доставляемость и гарантировать, что ваши сообщения достигнут адресатов.

Читать полностью

Новостное пиратство, или как привлечь внимание СМИ к вашему бизнесу

Это руководство раскрывает секреты успешного новостного пиратства, предлагая проверенные методы для эффективного привлечения внимания к вашему бизнесу через СМИ и социальные сети, подчеркивая важность правильного подхода и стратегии.

Читать полностью

Ремаркетинг: стратегии, рекомендации и 5 этапов настройки

Что такое ремаркетинг, в чем его отличие от ретаргетинга. Какие виды и стратегии ремаркетинга существуют, как правильно их использовать. Настройка ремаркетинга, инструменты для запуска и частые ошибки.

Читать полностью

Пошаговое руководство по СПИН-продажам

В этой статье представлено пошаговое руководство по СПИН-продажам, методу, который изменит ваш подход к общению с потенциальными клиентами, помогая лучше понять их потребности и мотивы для более эффективных продаж.

Читать полностью

Ретаргетинг: правила догоняющей рекламы и 4 сервиса для ее запуска

Что такое ретаргетинг, как и для чего он используется в бизнесе. Каким компаниям нужно использовать ретаргетинг, с какой целью. Главные площадки для запуска рекламных кампаний в России и их особенности.

Читать полностью

Как стать директором по маркетингу

Стать директором по маркетингу – амбициозная цель, требующая специального образования, навыков и стратегического планирования карьеры. В этой статье мы обсуждаем, какие шаги необходимо предпринять.

Читать полностью