Статьи о маркетинге

Как определить ЦА самостоятельно – подробный чек-лист

Список вопросов будет полезен тем, кто хочет понять своего клиента как в общих чертах, так и на уровне личного портрета. Вы можете выбрать, какая информация наиболее актуальна для вашего бизнеса и составить собственный чек-лист на основе шаблона.

Читать полностью

Сегментация рынка – ее цели, разновидности, критерии и важность для вашего бизнеса

Учимся сегментировать рынок самостоятельно, разбираем критерии, методы, распространенные ошибки, приводим список инструментов и даем полезные рекомендации новичкам.

Читать полностью

12 трендов digital-маркетинга в 2022 году

Разбираем самые актуальные digitаl-тренды, чего ожидать от 2022 года, что выходит из моды, какие инструменты становятся самыми востребованными. Обзоры, статистика, советы профессионалов.

Читать полностью

Декомпозиция целей – как выполнить любую задачу в сроки и избежать прокрастинации

Статья расскажет, как применить декомпозицию в любой практической задаче, каких ошибок следует избегать, какими приемами пользоваться. Вас ждет список литературы для изучения, полезные советы и ответы на популярные вопросы.

Читать полностью

Медиаплан – что это такое и как составить

Медиаплан как основа успешного запуска рекламной кампании. Что в него входим и для чего используется. Составляем медиаплан в 11 шагов и анализируем его эффективность. Примеры, шаблоны, полезные сервисы, словарь терминов, ответы на частые вопросы.

Читать полностью

Что такое ROI и когда его нужно считать

Рассчитываем ROI как способ оценить окупаемость вложений. Формулы расчета с примерами из разных сфер. Какой коэффициент считается нормальным, как его повысить и когда он неинформативен. Плюсы и минусы ROI, нюансы и частые ошибки в расчетах.

Читать полностью

Жизненный цикл товара – почему важно знать о нем все

Все о ЖЦТ – теория, концепция, стадии, практическое применение и примеры. Как управлять и применять на практике, в чем слабые и сильные стороны. Разбор на примере Кока-Колы.

Читать полностью

SWOT-анализ: элементы, стратегии, примеры

SWOT-анализ – простой способ узнать ситуацию в бизнесе и составить бизнес-план. Составляющие элементы матрицы, возможные стратегии, методика и правила проведения анализа. Примеры SWOT-анализа для разных сфер экономики с матрицами и характеристиками.

Читать полностью

Целевая аудитория – почему маркетинг невозможен без ее определения

Статья будет полезна тем, кто не имеет опыта работы с целевой аудиторией. Мы собрали подробный список инструментов для работы с ЦА, описали лучшие методы ее определения и сегментации, разобрали ошибки неопытных маркетологов.

Читать полностью