Статьи о маркетинге

Что такое ссылка и 28 разновидностей URL

Ссылки — неотъемлемая часть интернета, соответственно, и каждого интернет-бизнеса. Узнайте больше о перелинковке, закупке ссылочной массы и создании URL в статье.

Читать полностью

Сплит-тестирование: пошаговая инструкция и 11 полезных инструментов

Сплит-тесты – какие они бывают и когда используются. В чем разница между сплит-тестированием и A/B-тестирование. Пошаговый алгоритм проведения сплит-теста и что делать после его завершения. 11 полезных инструментов для маркетолога.

Читать полностью

Что такое фидбэк и его роль в бизнесе

Фидбэк - неотъемлемая часть развития компании. Обратную связь необходимо получать систематически, желательно максимально часто. Оценку следует проводить по разным критериям, а также задействовать разные модели.

Читать полностью

Что такое контент в общем понимании и откуда он берется

Контент — неотъемлемая часть каждого онлайн-бизнеса. Чтобы добиться хороших результатов, важно грамотно подойти к созданию контента, учитывая все нюансы, а также отталкиваясь от площадки его размещения.

Читать полностью

Вебинар - самый удобный формат для обучения и продвижения

Вебинар – удобный современный формат онлайн-обучения, позволяющий слушателям получить новые знания, а спикеру – привлечь клиентов и увеличить продажи. Подробная информация о подготовке и проведении успешных эффективных вебинаров.

Читать полностью

Сегмент B2B – что это такое и какова специфика работы с бизнесом

Бизнес-сегмент B2B – что это такое, чем отличается от B2B, на какую целевую аудиторию ориентирован. Организация продаж в B2B и цикл продаж, преимущества и недостатки, поиск новых каналов сбыта и популярные направления на рыке.

Читать полностью

Какие бывают теги и их значения

Правильное применение тегов — залог успешного продвижения в поисковых системах и соцсетях. HTML теги позволяют поисковым роботам понять, что находится на странице и по какому запросу предлагать ваш сайт.

Читать полностью

Как виджеты помогут сайту и правила их размещения

Виджеты на сайте — эффективный маркетинговый инструмент, который позволяет значительно сэкономить и повышает вероятность продаж. Виджеты могут передавать важную для посетителя информацию в реальном времени, в любое время суток.

Читать полностью

Что такое трафик и как его привлечь на сайт

Трафик важен как для бизнеса, так и для медиапроектов. Можно сказать, трафик — это топливо для них, ведь без него не будет результатов и клиентов. Повышение посещаемости с одна из ключевых целей владельца любого сайта, приложения, точки продаж.

Читать полностью

Как инфлюенсер может помочь вашему бизнесу

Лидеры мнений – новое поколение людей, которые задают тренды, продвигают продукты и управляют репутацией. Используя потенциал инфлюенсеров для продвижения интернет-магазина, вы можете достичь отличных результатов.

Читать полностью

Интернет-маркетинг: что это такое и как увеличить онлайн продажи

Что представляет собой маркетинг в интернете. Плюсы и минусы. Основные инструменты и стратегии. Как найти свою аудиторию. Тренды и курсы, определяющие развитие. Учимся на профессионального маркетолога. Выводы и рекомендации к применению.

Читать полностью

Что такое гайд и правила его составления

Гайд — это пошаговая инструкция, которая помогает пользователям получить какой-либо результат. Она служит эффективным инструментом как в маркетинге, так и в других направлениях.

Читать полностью