Статьи о маркетинге

Что такое NPV и 4 главных цели расчета показателя

NPV или чистая приведенная стоимость – что это такое и зачем рассчитывать этот показатель. Ставка дисконтирования. Формула, цифры и порядок расчета NPV, пример. Плюсы и минусы показателя, ошибки и сложности при расчете.

Читать полностью

Правила УТП и 25 эффективных формул составления с примерами

Что такое УТП, зачем и кому оно нужно. Виды УТП, правила составления уникального торгового предложения. Формулы разработки УТП, удачные примеры ценностных предложений. Ошибки при составлении УТП и советы, как их избежать.

Читать полностью

Как сделать бота в Telegram: 12 популярных сервисов

Боты в телеграм могут использоваться для различных целей, а работают на основе Telegram Bot API. Они могут быть созданы с помощью специальных сервисов или путем программирования через другого бота.

Читать полностью

Чек-лист по юзабилити сайта

Мы подготовили специальный чек-лист по юзабилити сайта

Читать полностью

Геймификация: как игровые элементы могут улучшить опыт пользователей

Как игровые элементы могут быть использованы в различных областях, включая бизнес, образование, маркетинг и здоровье. Психологические аспекты геймификации и ее влияние на мотивацию людей. Советы для создания эффективных стратегий геймификации.

Читать полностью

Юзабилити: главные ошибки в оформлении сайта и 27 способов их устранения

Что такое юзабилити, его влияние на развитие бизнеса и продажи. Способы измерения и тестирование юзабилити, самые частые ошибки создатели сайтов. Программы и сервисы для тестирования, методы для улучшения юзабилити.

Читать полностью

Составляем продающий оффер: 20 формул с примерами

Оффер – что это такое и для чего его используют. Основные сферы применения офферов и их виды. 6 составляющих правильного оффера. Как составить и усилить эффективное предложение. Основные ошибки при составлении оффера. Хорошие и плохие примеры.

Читать полностью

Как создать работающую PR кампанию: 8 техник успешного пиара

Что такое PR, зачем он нужен компании и для чего применяется. Виды и основные инструменты PR, его цели и задачи. Кто такой специалист по связям с общественностью, где получить эту профессию. Этапы разработки и методы оценки PR-кампаний.

Читать полностью

86 лучших приложений для ведения заметок

Что такое заметка, как правильно написать заметку, ее отличительные черты. Виды и жанры заметок, способы их ведения. Лучшие приложения для написания заметок для мобильных устройств и ПК.

Читать полностью

Что представляет собой воркшоп и его 16 основных достоинств

Воркшоп — это эффективная форма обучения через совместную работу. Такой формат помогает получить знания и сразу применить их на практике для формирования определенных навыков и роста над собой.

Читать полностью

Что такое лояльность в бизнесе и ее 8 типов

Лояльные клиенты очень ценны для бизнеса, ведь они готовы приобретать ваши товары и услуги, невзирая на более выгодные условия конкурентов, только потому что доверяют вам. К тому же, удержать клиента часто выгоднее, чем найти нового.

Читать полностью

Как выбрать CMS: 21 самых удобных движков для всех типов сайтов

Что такое CMS, преимущества их использования. Разновидности систем, самые популярные CMS для разных типов сайтов. Как выбрать CMS для своего проекта.

Читать полностью