Статьи о маркетинге

Важность отзывов для устранения "слепых зон" продавца

Многие продавцы ошибочно интерпретируют причины, по которым теряют продажи. Эта статья рассматривает важность обратной связи от клиентов в реальном времени, распознает распространенные слепые зоны продавцов и предоставляет советы.

Читать полностью

Персонализация: методы сбора данных, направления и 10 маркетинговых инструментов

Что такое персонализированный маркетинг, как он работает, для чего используется. Стратегии и инструменты персонализации, особенности персонализации в разных направлениях маркетинга. Этапы создания индивидуальных предложений.

Читать полностью

Почему следует обновлять контент-стратегию блога каждые шесть месяцев

С ростом блогов в интернете актуальность вашего контента становится ключевым фактором успеха. В этой статье мы расскажем о причинах, по которым вам следует обновлять свою контент-стратегию каждые шесть месяцев.

Читать полностью

Чек-лист определения показателей наиболее важных для отслеживания

Мы подготовили специальный чек-лист по определению показателей наиболее важных для отслеживания/

Читать полностью

Доступный дизайн электронной почты - для всех

Доступность в дизайне электронной почты становится все более актуальной. В этой статье мы разберем основные мифы, связанные с созданием доступных писем, и предоставим советы, как сделать вашу электронную корреспонденцию инклюзивной.

Читать полностью

Маркетинговый план: модели создания, примеры и 5 готовых шаблонов

Что такое маркетинговый план, для чего и каким компаниям он нужен. Алгоритм разработки маркетингового плана, советы и частые ошибки. Сервисы и инструменты, помогающие в планировании, готовые шаблоны.

Читать полностью

Пришло время расставить приоритеты в области клиентского опыта в B2B

В мире B2B клиентский опыт становится все более центральным. Стандарты выросли, и те, кто не соответствуют им, рискуют потерять клиентов. Современные покупатели требуют быстрых ответов, персонализации и эффективного обслуживания.

Читать полностью

Земля в почтовом ящике вашего подписчика

В электронной почте детали имеют значение: от темы письма до надежности доставки. В этой статье мы рассмотрим ключевые факторы, обеспечивающие успешную доставку писем вашим подписчикам, и дадим рекомендации, как улучшить эффективность ваших рассылок.

Читать полностью

Что такое фокус-группа и 8 причин обратить на нее внимание

Фокус-группа - источник ценных знаний, которые помогают бизнесу понять свою аудиторию и в будущем грамотно выстроить стратегию развития.

Читать полностью

6 важных советов по составлению убедительных тем писем

Составление эффективного письма начинается с убедительной тематической строки. Это ваше первое впечатление и билет на пути к более высокой частоте открытий. Откройте для себя шесть основных стратегий создания убедительных тем писем.

Читать полностью

Почему необходимо проводить A/B-тесты рассылки 3 ключевых элементов

A/B-тестирование - это не только для сайтов. Погрузитесь в тонкости оптимизации рассылки. Узнайте, как тонкие изменения могут увеличить количество открытий и конверсию. Разработайте стратегию контента, уточните призывы к действию.

Читать полностью

Структура сайта: виды, алгоритм создания и 11 сервис в помощь

Что такое структура сайта, для чего она нужна. Правила создания структуры и отдельных страниц сайта, виды структуры, требования поисковых систем к ней. Сервисы для создания структуры сайта и рекомендации для ее эффективности.

Читать полностью