Блог о рекламе

Правила УТП и 25 эффективных формул составления с примерами

Что такое УТП, зачем и кому оно нужно. Виды УТП, правила составления уникального торгового предложения. Формулы разработки УТП, удачные примеры ценностных предложений. Ошибки при составлении УТП и советы, как их избежать.

Читать полностью

Как создать работающую PR кампанию: 8 техник успешного пиара

Что такое PR, зачем он нужен компании и для чего применяется. Виды и основные инструменты PR, его цели и задачи. Кто такой специалист по связям с общественностью, где получить эту профессию. Этапы разработки и методы оценки PR-кампаний.

Читать полностью

Арбитраж трафика: 5 основных способов заработать

Арбитраж трафика – что это такое, каким он бывает и как работает. Как зарабатывать на арбитраже, где брать трафик и где его продавать. Как стать арбитражником и сколько можно заработать. Популярные ниши в арбитраже. Советы по выбору партнерки.

Читать полностью

Основы SMM и 108 полезных инструментов для работы с соцсетями

Что такое SMM, кому оно нужно, а кому нет. Цели и этапы продвижения. Как выбрать соцсеть и оценить эффективность стратегии. Типичные ошибки новичков и полезные инструменты для работы с социальными сетями.

Читать полностью

Что такое трафик и как его привлечь на сайт

Трафик важен как для бизнеса, так и для медиапроектов. Можно сказать, трафик — это топливо для них, ведь без него не будет результатов и клиентов. Повышение посещаемости с одна из ключевых целей владельца любого сайта, приложения, точки продаж.

Читать полностью

Бренд и брендинг: основы и значение в маркетинге

Главная брендинга цель — создать мощный, запоминающихся образ предприятия в подсознании потребителя. В брендинг входит много маркетинговых процессов и инструментов, о которых поговорим в статье.

Читать полностью

Что такое реклама: полный обзор понятия и виды

Реклама – это ведущее звено маркетинговых коммуникаций, являющее собой форму неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг. Это комплекс мер, которые прямо или косвенно помогают достичь целей производителя.

Читать полностью

Всё о понятии коллаборация и полезна ли она для бизнеса

Цель коллаборации для бизнеса — привлечь новых потребителей, расширить охват аудитории, повысить узнаваемость своего бренда и продукта. Это сотрудничество в какой-либо сфере заинтересованных в общей цели лиц или бизнесов.

Читать полностью

Модель CPC в маркетинге: что это такое и как ее считать

CPC-реклама или как платить за целевой трафик. Принцип работы и применение модели, факторы влияния, возможности и ограничения. Как управлять ценой клика, рассчитывать ее по формуле и оптимизировать рекламу. Отличие CPC от других рекламных моделей.

Читать полностью

Что такое CPO в маркетинге и как показатель влияет на прибыль

CPO в маркетинге как способ оценить затраты на сделку. Какие задачи решает показатель и как правильно с ним работать. Порядок расчета: формулы для онлайн и оффлайн бизнеса с примерами. Рабочие способы снизить CPO в компании. Преимущества и недостатки.v

Читать полностью

Как выбрать выгодные источники трафика и сэкономить на рекламе

Источники трафика позволяют привлечь посетителей на ваш ресурс. Они могут быть бесплатными или платными. Главная задача всех источников трафика ⎯ сделать так, чтобы пользователь совершил необходимое действие.

Читать полностью

Яндекс Директ – крупнейшая рекламная платформа в рунете

Яндекс Директ – что это за платформа, кому и для чего она нужна. Какие бывают форматы контекстной рекламы и их особенности. Создаем аккаунт в Директе и настраиваем первую рекламную кампанию. Как формируется цена. Плюсы и минусы Яндекс.Директ.

Читать полностью