Блог о рекламе

От нуля до результатов: 9 шагов на пути создания эффективной контекстной рекламы

Контекстная реклама как способ достучаться до пользователя в удобном для него месте. Что это такое, виды, назначение, стоимость. Плюсы и минусы контекстной рекламы, ее настройка, ведение и оптимизация. Анализ эффективности и основные метрики.

Читать полностью

19 приемов создания рекламных креативов и чек-лист для их проверки

Что такое креатив и креативность. Методы развития креативности, приемы создания рекламных креативов и чек-лис для проверки.

Читать полностью

Рассылки в WhatsApp: как сделать и 5 способов собрать базу

Рассылки в WhatsApp - эффективный способ продвижения и работы с теплыми клиентами. Но неправильные настройки могут привести к блоку. Разберем все основные моменты.

Читать полностью

Инвестируем в рекламу с выгодой: 9 способов улучшить ДРР

ДРР – доля рекламных расходов. Разбираем, что это за показатель и зачем его рассчитывать в маркетинге, чем он отличается от других метрик. Формула расчета и калькулятор ДРР, пример определения показателя. Способы улучшения значения ДРР.

Читать полностью

Правила УТП и 25 эффективных формул составления с примерами

Что такое УТП, зачем и кому оно нужно. Виды УТП, правила составления уникального торгового предложения. Формулы разработки УТП, удачные примеры ценностных предложений. Ошибки при составлении УТП и советы, как их избежать.

Читать полностью

Как создать работающую PR кампанию: 8 техник успешного пиара

Что такое PR, зачем он нужен компании и для чего применяется. Виды и основные инструменты PR, его цели и задачи. Кто такой специалист по связям с общественностью, где получить эту профессию. Этапы разработки и методы оценки PR-кампаний.

Читать полностью

Арбитраж трафика: 5 основных способов заработать

Арбитраж трафика – что это такое, каким он бывает и как работает. Как зарабатывать на арбитраже, где брать трафик и где его продавать. Как стать арбитражником и сколько можно заработать. Популярные ниши в арбитраже. Советы по выбору партнерки.

Читать полностью

Основы SMM и 108 полезных инструментов для работы с соцсетями

Что такое SMM, кому оно нужно, а кому нет. Цели и этапы продвижения. Как выбрать соцсеть и оценить эффективность стратегии. Типичные ошибки новичков и полезные инструменты для работы с социальными сетями.

Читать полностью

Что такое трафик и как его привлечь на сайт

Трафик важен как для бизнеса, так и для медиапроектов. Можно сказать, трафик — это топливо для них, ведь без него не будет результатов и клиентов. Повышение посещаемости с одна из ключевых целей владельца любого сайта, приложения, точки продаж.

Читать полностью

Бренд и брендинг: основы и значение в маркетинге

Главная брендинга цель — создать мощный, запоминающихся образ предприятия в подсознании потребителя. В брендинг входит много маркетинговых процессов и инструментов, о которых поговорим в статье.

Читать полностью

Что такое реклама: полный обзор понятия и виды

Реклама – это ведущее звено маркетинговых коммуникаций, являющее собой форму неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг. Это комплекс мер, которые прямо или косвенно помогают достичь целей производителя.

Читать полностью

Всё о понятии коллаборация и полезна ли она для бизнеса

Цель коллаборации для бизнеса — привлечь новых потребителей, расширить охват аудитории, повысить узнаваемость своего бренда и продукта. Это сотрудничество в какой-либо сфере заинтересованных в общей цели лиц или бизнесов.

Читать полностью