Блог о рекламе

Что такое реклама: полный обзор понятия и виды

Реклама – это ведущее звено маркетинговых коммуникаций, являющее собой форму неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг. Это комплекс мер, которые прямо или косвенно помогают достичь целей производителя.

Читать полностью

Всё о понятии коллаборация и полезна ли она для бизнеса

Цель коллаборации для бизнеса — привлечь новых потребителей, расширить охват аудитории, повысить узнаваемость своего бренда и продукта. Это сотрудничество в какой-либо сфере заинтересованных в общей цели лиц или бизнесов.

Читать полностью

Модель CPC в маркетинге: что это такое и как ее считать

CPC-реклама или как платить за целевой трафик. Принцип работы и применение модели, факторы влияния, возможности и ограничения. Как управлять ценой клика, рассчитывать ее по формуле и оптимизировать рекламу. Отличие CPC от других рекламных моделей.

Читать полностью

Что такое CPO в маркетинге и как показатель влияет на прибыль

CPO в маркетинге как способ оценить затраты на сделку. Какие задачи решает показатель и как правильно с ним работать. Порядок расчета: формулы для онлайн и оффлайн бизнеса с примерами. Рабочие способы снизить CPO в компании. Преимущества и недостатки.v

Читать полностью

Как выбрать выгодные источники трафика и сэкономить на рекламе

Источники трафика позволяют привлечь посетителей на ваш ресурс. Они могут быть бесплатными или платными. Главная задача всех источников трафика ⎯ сделать так, чтобы пользователь совершил необходимое действие.

Читать полностью

Яндекс Директ – крупнейшая рекламная платформа в рунете

Яндекс Директ – что это за платформа, кому и для чего она нужна. Какие бывают форматы контекстной рекламы и их особенности. Создаем аккаунт в Директе и настраиваем первую рекламную кампанию. Как формируется цена. Плюсы и минусы Яндекс.Директ.

Читать полностью

Таргетинг – особенности, принципы работы, плюсы и минусы, рекомендации по настройке и использованию

Из статьи вы узнаете, в чем разница между таргетингом и контекстной рекламой, что такое ретаргетинг, как применять современные инструменты для настройки рекламы, как изготовить саму рекламу, сколько зарабатывает таргетолог.

Читать полностью

Новогодняя реклама – ее значение, ценность и привлекательность на примере известных брендов

В статье даются практические советы, как максимально увеличить продажи в зимний сезон, когда запускать кампанию, как оторваться от конкурентов, как привлечь и удержать новую аудиторию. Подборки лучшей новогодней рекламы в России и мире.

Читать полностью

Медиаплан – что это такое и как составить

Медиаплан как основа успешного запуска рекламной кампании. Что в него входим и для чего используется. Составляем медиаплан в 11 шагов и анализируем его эффективность. Примеры, шаблоны, полезные сервисы, словарь терминов, ответы на частые вопросы.

Читать полностью

Как найти идеального амбассадора бренда и не разориться – все что нужно знать

Статья поможет владельцу бизнеса лучше понять преимущества и недостатки работы с амбассадорами. Вы узнаете о подводных камнях, о знаменитых провалах и примерах удачного сотрудничества. Те, кто мечтает стать послом бренда, узнают о ключевых навыках.

Читать полностью

7 простых стратегий персонализации клиентов для повышения эффективности стратегии

Маркетинг всегда был одной из важнейших движущих сил бизнеса, но в последние пару десятилетий он становился все более сложной темой.

Читать полностью