Блог про коммуникации

Почему стоит внедрить чат-бота прямо сейчас

В этой статье мы рассмотрим причины, по которым внедрение чат-ботов становится важной стратегией для бизнеса. От улучшения качества обслуживания клиентов до повышения эффективности и конкурентоспособности.

Читать полностью

Взаимодействие с чат-ботами: секрет органичного общения с пользователями и их поддержки

В этой статье рассмотрены стратегии и методы для создания органичного взаимодействия между чат-ботами и пользователями. Освойте техники, которые помогут вам использовать чат-ботов для повышения вовлеченности и предоставления поддержки клиентам.

Читать полностью

Пошаговое руководство по написанию идеального сценария для чат-бота

Искусство написания сценария для чат-бота заключается в создании естественного диалога, который улучшит взаимодействие с клиентами и снизит нагрузку на поддержку. В нашем руководстве вы найдете конкретные шаги, шаблоны и рекомендации.

Читать полностью

Как снизить затраты на службу поддержки клиентов при помощи чат-ботов

Чат-боты оказались великолепным инструментом для снижения расходов на службу поддержки, обеспечивая автоматизацию задач и оптимизацию взаимодействия с клиентами. В этой статье мы рассмотрим, как именно они могут помочь вашему бизнесу.

Читать полностью

8 обязательных условий для обеспечения максимальной производительности чат-бота

Чат-боты стали неотъемлемой частью современного бизнеса, обеспечивая быстрое и эффективное взаимодействие с клиентами. В этой статье рассматривается восемь ключевых условий, при соблюдении которых эффективность чат-бота достигнет своего максимума.

Читать полностью

Конструкторы чат-ботов: 62 лучших решений

Что такое чат-боты, зачем бизнесу их использовать. Как создать чат бота-самостоятельно и как выбрать конструктор. Лучшие конструкторы для создания чат-ботов.

Читать полностью

Почтовый клиент и 8 шагов к его выбору

Почтовый клиент представляет собой мощный инструмент, который позволяет эффективно управлять электронной почтой, организовывать задачи, встречи и контакты, а также обеспечивать безопасность и конфиденциальность ваших коммуникаций.

Читать полностью

Что такое мессенджер-маркетинг и зачем он нужен

Мессенджер-маркетинг – тренд в мире рекламы, который позволяет экономить деньги на привлечении клиентов, сотрудниках и оптимизировать процессы. При правильной организации процесса вы можете получить невероятные результаты с минимальными вложениями.

Читать полностью

Как выбрать и настроить чат-бот своими руками – чек-лист

Чек-лист по выбору и настройке чат-бота дает представление о разновидностях программ, способах применения и азах самостоятельной настройки. Статья будет полезна тем, кто впервые настраивает чат-бот самостоятельно.

Читать полностью

Чат-боты – какими они бывают и почему за ними будущее онлайн-продаж

Какие задачи решаются с помощью чат-ботов, можно ли создать бота самостоятельно, сколько стоят боты и нужно ли вообще платить за них деньги.

Читать полностью

Тонкости и секреты нетворкинга – как стать успешным просто общаясь с людьми

Мы собрали самое полезное о нетворкинге в одном материале. Вы узнаете, почему нетворкинг эффективен, кто может применять его в бизнесе и повседневной жизни, как к нему относятся известные личности и что нужно сделать, чтобы самому стать нетворкером.

Читать полностью

Как принимать письма, отправленные на несуществующую почту

Чтобы не создавать дополнительные почтовые ящики и не использовать для подмены основных емейлов алиасы, можно настроить функцию приема электронной корреспонденции на несуществующую почту (catсh-all).

Читать полностью