Блог про коммуникации

Почтовый клиент и 8 шагов к его выбору

Почтовый клиент представляет собой мощный инструмент, который позволяет эффективно управлять электронной почтой, организовывать задачи, встречи и контакты, а также обеспечивать безопасность и конфиденциальность ваших коммуникаций.

Читать полностью

Что такое мессенджер-маркетинг и зачем он нужен

Мессенджер-маркетинг – тренд в мире рекламы, который позволяет экономить деньги на привлечении клиентов, сотрудниках и оптимизировать процессы. При правильной организации процесса вы можете получить невероятные результаты с минимальными вложениями.

Читать полностью

Как выбрать и настроить чат-бот своими руками – чек-лист

Чек-лист по выбору и настройке чат-бота дает представление о разновидностях программ, способах применения и азах самостоятельной настройки. Статья будет полезна тем, кто впервые настраивает чат-бот самостоятельно.

Читать полностью

Чат-боты – какими они бывают и почему за ними будущее онлайн-продаж

Какие задачи решаются с помощью чат-ботов, можно ли создать бота самостоятельно, сколько стоят боты и нужно ли вообще платить за них деньги.

Читать полностью

Тонкости и секреты нетворкинга – как стать успешным просто общаясь с людьми

Мы собрали самое полезное о нетворкинге в одном материале. Вы узнаете, почему нетворкинг эффективен, кто может применять его в бизнесе и повседневной жизни, как к нему относятся известные личности и что нужно сделать, чтобы самому стать нетворкером.

Читать полностью

Как принимать письма, отправленные на несуществующую почту

Чтобы не создавать дополнительные почтовые ящики и не использовать для подмены основных емейлов алиасы, можно настроить функцию приема электронной корреспонденции на несуществующую почту (catсh-all).

Читать полностью

Как создать почтовый алиас

Почтовые алиасы – это виртуальные дубликаты уже существующих емейлов, которые исключают необходимость регистрировать дополнительные или использовать одноразовые электронные адреса.

Читать полностью

Что такое омниканальность и как ее внедрить в бизнес

Омниканальная стратегия постепенно вытесняет многоканальность. Компании переориентируются и получают больше лояльных клиентов. Рассмотрим, какую роль в этом играет омниканальность, в чем преимущества и как ее внедрить в бизнес.

Читать полностью