Статьи о менеджменте

Управление рисками – 8 ключевых методологий риск-менеджмента

Управление рисками или риск-менеджмент на предприятии – зачем это нужно компаниям. Какие бывают риски как их анализировать и управлять. Что входит в задачи менеджера по управлению и работе с рисками. Основные подходы к управлению рисками.

Читать полностью

Бенчмаркинг: инструменты конкурентного анализа и 9 примеров их использования

Что такое бенчмаркинг, его основные правила и принципы. Плюсы и минусы бенчмаркинга, сферы применения и виды. Инструменты, модели и примеры использования бенчмаркинга.

Читать полностью

5 этапов повышения квалификации сотрудников

Повышение квалификации как способ поддержания высокого профессионального уровня сотрудников. Формы и методы обучения, организация процесса. Документы, подтверждающие прохождение обучения. Курсы и центры повышения квалификации онлайн и офлайн.

Читать полностью

ESG – 6 причин поддерживать зеленую экономику

ESG – концепция устойчивого развития бизнеса. Что это такое и основные преимущества в зеленой экономике. ESG в разных сферах экономики. Влияние принципов ESG и основные риски. Концепция в России и зарубежом.

Читать полностью

Правила и принципы делегирования полномочий: 8 эффективного шагов

Что такое делегирование. Какие виды полномочий существуют, что можно, а что нельзя делегировать. Достоинства и недостатки делегирования. Правила делегирования, советы руководителям, распространенные ошибки и способы их избежать.

Читать полностью

Канбан в бизнесе: 6 правил успешного управления проектами

Канбан как способ эффективного управления проектами в бизнесе. Как устроена система и кому она подходит. Виды, принципы и инструменты Канбана, преимущества и недостатки. Особенности внедрения Канбан в компанию, ошибки и примеры. Популярные приложения.

Читать полностью

Что значит методология Scrum и 11 шагов к ее внедрению

Scrum является гибкой и универсальной методологией, которая может использоваться в различных отраслях. Рассмотрим основные ее задачи и отличия от других методологий.

Читать полностью

Издержки предприятия – 23 вида затрат в бизнесе

Разбираем понятие «издержки». Что это такое, зачем их нужно рассчитывать и отслеживать. Какие виды издержек существуют, как их анализировать и планировать на предприятии. Универсальные способы минимизировать издержки и увеличить прибыль.

Читать полностью

Производительность труда - 9 эффективных способов повысить показатель

Производительность труда – важный экономический показатель на предприятии. Разбираем, что это такое и зачем нужно отслеживать производительность труда. Формулы расчета для разных условий с примерами. Принципы повышения производительности.

Читать полностью

Что значит акселератор и зачем он нужен бизнесу

Акселератор — двигатель бизнесов. Благодаря данной программе идеи становятся полноценным проектом, который быстро развивается и приносит прибыль. В статье разберем основные модели и нюансы работы.

Читать полностью

Что такое чек-лист и 15 полезных советов по его составлению

Чек-листы обрели популярность как в бизнес-процессах, так и в повседневной жизни. В статье разберем, чем отличается чек-лист от гайда или списка задач, а также в чем его основные преимущества.

Читать полностью

Правила составления работающего брифа и 6 примеров готовых опросников

Для чего и кому нужен бриф, правила его разработки. Структура брифа, частые ошибки при его составлении. Примеры брифов на создание сайта, копирайтинг, разработку фирменного стиля и другие задачи.

Читать полностью