Статьи о менеджменте

Производительность труда - 9 эффективных способов повысить показатель

Производительность труда – важный экономический показатель на предприятии. Разбираем, что это такое и зачем нужно отслеживать производительность труда. Формулы расчета для разных условий с примерами. Принципы повышения производительности.

Читать полностью

Что значит акселератор и зачем он нужен бизнесу

Акселератор — двигатель бизнесов. Благодаря данной программе идеи становятся полноценным проектом, который быстро развивается и приносит прибыль. В статье разберем основные модели и нюансы работы.

Читать полностью

Что такое чек-лист и 15 полезных советов по его составлению

Чек-листы обрели популярность как в бизнес-процессах, так и в повседневной жизни. В статье разберем, чем отличается чек-лист от гайда или списка задач, а также в чем его основные преимущества.

Читать полностью

Правила составления работающего брифа и 6 примеров готовых опросников

Для чего и кому нужен бриф, правила его разработки. Структура брифа, частые ошибки при его составлении. Примеры брифов на создание сайта, копирайтинг, разработку фирменного стиля и другие задачи.

Читать полностью

ЭДО – электронный документооборот: 6 шагов, чтобы избавиться от бумажек

Электронный документооборот (ЭДО) как способ избавиться от рутины и ускорить бизнес-процессы. Кому и зачем это нужно, какие документы можно перевести в электронный вид. Как перейти на ЭДО и выбрать оператора. Сервисы для работы с ЭДО.

Читать полностью

Регламент в компании: 76 примеров для эффективной работы

Что такое регламент, для чего он нужен в компании. Виды регламентов, правила их разработки, внедрения и контроля выполнения. Примеры готовых регламентов для регулирования разных сфер деятельности компании.

Читать полностью

Тайм-менеджмент: 43 техники, чтобы жить полноценно

Что такое тайм-менеджмент, когда и для чего он используется. Правила и принципы тайм-менеджмента. Техники и приемы управления временем, системы тайм-менеджмента. Книги и тренинги по тайм-менеджменту.

Читать полностью

Тимбилдинг для сотрудников: 11 правил командообразования

Для чего нужен тимбилдинг, когда он проводится и какие задачи решает. Правила организации эффективного тимбилдинга, варианты сценариев для любых случаев. Как избежать частых ошибок при организации тимбилдинга.

Читать полностью

Как помогает бережливое производство и для какого бизнеса подходит

Бережливое производство — это уникальная концепция управления предприятием. Ее основная цель — искоренить потери всех видов и вовлечь в процесс оптимизации производственных и бизнес-процессов каждого сотрудника.

Читать полностью

Что такое настоящий менеджмент и как ему научиться?

Менеджмент – это управление людьми, работающими в одной организации, имеющей общую конечную цель. Это особая форма управления — в условиях рынка, рыночной экономики, т. е. в условиях постоянных изменений, риска.

Читать полностью

Диаграмма Ганта: полное руководство по организации рабочих проектов от “А до Я”

Диаграмма Ганта позволяет эффективно управлять задачами, временем и сотрудниками. Данный метод поможет оптимизировать работу и улучшить рабочий процесс в целом. В статье вы узнаете, как правильно составить диаграмму Ганта и с чего начать работу.

Читать полностью