
Публичные мероприятия — ключ к эффективному PR. Рассказываем, как использовать живые встречи, фестивали и презентации для укрепления связей с общественностью и повышения узнаваемости бренда.
Публичные мероприятия — ключ к эффективному PR. Рассказываем, как использовать живые встречи, фестивали и презентации для укрепления связей с общественностью и повышения узнаваемости бренда.
Еженедельное планирование помогает снизить стресс, повысить продуктивность и избежать выгорания. Делимся четырьмя рекомендациями, как составить чёткий и реалистичный план на неделю.
Персонализированное обслуживание на основе анализа данных повышает доверие и продажи. Разбираемся, как использовать клиентскую аналитику для создания более точного и выгодного взаимодействия.
Email-маркетинг — эффективный инструмент удержания клиентов. Рассказываем, как грамотно использовать рассылки для повышения лояльности, повторных продаж и роста бизнеса.
Автоматизация бизнес-процессов помогает компаниям повышать эффективность, снижать затраты и улучшать условия труда, позволяя добиваться большего с теми же ресурсами.
Что такое себестоимость простыми словами. Изучаем виды и составляющие показателя, от чего он зависит. Формулы расчета разных видов себестоимости продукции, калькуляция. Методы снижения и анализ себестоимости.
Цена как один из главных элементов маркетинга и рыночной экономики. Разбираем, что это такое и чем отличается от стоимости. Какие виды цен и стоимости существуют. Функции и составляющие цены. Ценообразование – основные задачи и пошаговый алгоритм.
Аутсорсинг как способ сосредоточиться на важных задачах бизнеса. Что это такое и как работает. Назначение, виды, плюсы и минусы аутсорсинга. От чего зависит цена услуг. Как перейти на аутсорсинг и выбрать компанию-аутсорсера. Примеры аутсорсинга.
Получайте советы, лайфхаки, интересные новости и события об интернет-маркетинге и веб-аналитике
Наши эксперты ответят на них и расскажут, как реализовать с нами бизнес-идеи