Блог

Последние материалы

Использование публичных мероприятий для связей с общественностью

Публичные мероприятия — ключ к эффективному PR. Рассказываем, как использовать живые встречи, фестивали и презентации для укрепления связей с общественностью и повышения узнаваемости бренда.

Читать статью

4 рекомендации по составлению оптимального плана работы на неделю

Еженедельное планирование помогает снизить стресс, повысить продуктивность и избежать выгорания. Делимся четырьмя рекомендациями, как составить чёткий и реалистичный план на неделю.

Читать статью

Как персонализировать обслуживание клиентов на основе анализа данных

Персонализированное обслуживание на основе анализа данных повышает доверие и продажи. Разбираемся, как использовать клиентскую аналитику для создания более точного и выгодного взаимодействия.

Читать статью

8 рекомендаций по разработке стратегии удержания клиентов с использованием e-mail

Email-маркетинг — эффективный инструмент удержания клиентов. Рассказываем, как грамотно использовать рассылки для повышения лояльности, повторных продаж и роста бизнеса.

Читать статью

Как автоматизация стимулирует рост и повышение эффективности бизнеса

Автоматизация бизнес-процессов помогает компаниям повышать эффективность, снижать затраты и улучшать условия труда, позволяя добиваться большего с теми же ресурсами.

Читать статью

Популярные теги

Словарь маркетолога

У вас остались вопросы?

Наши эксперты ответят на них и расскажут, как реализовать с нами бизнес-идеи

Оставить заявку