Блог

Сквозная аналитика: от внедрения до реальных кейсов

Вложения в рекламу без оценки ее эффективности – деньги, выброшенные на ветер. Увидеть на что конкретно тратятся деньги, помогает сквозная аналитика.

Читать полностью

Салон часов «Швейцарский Стиль» – это все оператор

Бутик швейцарских часов столкнулся с проблемой, когда клиенты не могут дозвониться в магазин. Сотрудники утверждают, что стоит снять трубку, как вызов тут же срывается.

Читать полностью

Компания «Системы Безопасности» – коллтрекинг и сквозная аналитика

Компания-интегратор систем безопасности испытывала трудности с анализом эффективности недавно запущенных рекламных кампаний из-за большого количества нецелевых обращений.

Читать полностью

Компания «Смарт-модуль» – как обеспечить прирост клиентов на 44%

Производитель и поставщик быстровозводимых конструкций по всей России работал практически в ноль несмотря на средний уровень цен и сравнительно высокий спрос на продукцию.

Читать полностью

Что такое коллтрекинг и как он работает

Затрачивая большие суммы на рекламу, важно понимать, насколько она эффективна. Один из основных путей получения трафика с любого источника – телефон.

Читать полностью

Полное руководство по UTM-меткам

Когда речь идет о привлечении трафика на сайт, важно сделать акцент именно на тех маркетинговых каналах и кампаниях, которые дают наилучшие результаты, ведь от этого зависят расходы на рекламу.

Читать полностью

7 простых стратегий персонализации клиентов для повышения эффективности стратегии

Маркетинг всегда был одной из важнейших движущих сил бизнеса, но в последние пару десятилетий он становился все более сложной темой.

Читать полностью

Пошаговая стратегия тестирования объявлений в контекстной рекламе

Часто рекламное объявление — первое знакомство потребителя с бизнесом.

Читать полностью