Статьи про контент

Что такое чек-лист и 15 полезных советов по его составлению

Чек-листы обрели популярность как в бизнес-процессах, так и в повседневной жизни. В статье разберем, чем отличается чек-лист от гайда или списка задач, а также в чем его основные преимущества.

Читать полностью

Правила составления работающего брифа и 6 примеров готовых опросников

Для чего и кому нужен бриф, правила его разработки. Структура брифа, частые ошибки при его составлении. Примеры брифов на создание сайта, копирайтинг, разработку фирменного стиля и другие задачи.

Читать полностью

Что такое контент в общем понимании и откуда он берется

Контент — неотъемлемая часть каждого онлайн-бизнеса. Чтобы добиться хороших результатов, важно грамотно подойти к созданию контента, учитывая все нюансы, а также отталкиваясь от площадки его размещения.

Читать полностью

Референс – что это такое и как с ним работать

Референс – что это такое, кому и зачем он нужен. Какие бывают референсы и как с ними работать. Что может быть референсом и где искать образцы чужих работ. Примеры референсов и чем они отличаются от мудбордов.

Читать полностью

Как составить и где разместить эффективное портфолио

Подробная инструкция по составлению портфолио для разных профессий. Узнайте, как составить и оформить портфолио, какой должна быть его структура, где разместить свое портфолио, какими могут быть его виды.

Читать полностью

Чек-лист по созданию успешной презентаций

Мы подготовили специальный чек-лист для создания успешной презентации

Читать полностью

Роль подбора цвета при разработке сайта

Ваше представительство в Интернете составляет существенную часть идентичности вашего бренда. Ваш сайт фактически становится лицом вашего бизнеса, а его правильный дизайн — ключом к вашему успеху.

Читать полностью

Что такое гайд и правила его составления

Гайд — это пошаговая инструкция, которая помогает пользователям получить какой-либо результат. Она служит эффективным инструментом как в маркетинге, так и в других направлениях.

Читать полностью

Что такое релевантность и как она влияет на SEO

Релевантность – что это такое, в каких сферах используется термин. Типы и критерии релевантности, ее роль в ранжировании сайтов. Как определить и повысить показатель. Сервисы для оценки релевантности. Примеры и частые проблемы, связанные с релевантностью.

Читать полностью

Копирайтинг - что это такое и как научиться зарабатывать на текстах

Использовать услуги копирайтера – это возможность за сравнительно небольшие деньги существенно увеличить свою целевую аудиторию, заявить о себе, как можно большему числу потенциальных клиентов и всегда быть в курсе потребностей покупателей.

Читать полностью

Аналоги Canva для видео и фото: чем заменить популярный сервис

Популярный сервис для обработки фото и видео Canva уходит из России. Топ альтернативных приложению, их преимущества и подробное описание каждого. Аналоги сервиса Канва есть как бесплатные, так и платные.

Читать полностью

Как сделать эффективную презентацию поэтапно

Презентации позволяют сделать урок, совещание или выступление более интересными, продуманными, завлекающими слушателя. Презентация помогает рассказать и визуализировать информацию о продукте, услуге или новом проекте максимально подробно.

Читать полностью