Блог об аналитике

Когортный анализ – как помогает и зачем необходим

Работаем с несколькими группами пользователей с помощью когортного анализа в маркетинге. Что это такое, кому и зачем он нужен. С чего начать когортный анализ и как его проводить. Основные сервисы в помощь аналитикам и маркетологам.

Читать полностью

Что такое CPO в маркетинге и как показатель влияет на прибыль

CPO в маркетинге как способ оценить затраты на сделку. Какие задачи решает показатель и как правильно с ним работать. Порядок расчета: формулы для онлайн и оффлайн бизнеса с примерами. Рабочие способы снизить CPO в компании. Преимущества и недостатки.v

Читать полностью

Передача данных CRM системы в Яндекс Метрику

Как в Яндекс Метрике получить максимально точные отчеты, записи действий посетителей, отслеживать источники трафика и оценивать эффективность рекламы. В данном случае будет актуальна передача данных CRM-системы в Яндекс.Метрику.

Читать полностью

Откуда берется погрешность в динамическом коллтрекинге и как ее повысить

Динамический коллтрекинг самый точный из всех, но даже он не гарантирует, что 100% звонков будут корректно отслежены. Разберем варианты реализации динамического коллтрекинга и откуда берется погрешность в каждом из них.

Читать полностью

Показатель CTR – что это такое и как его повысить

Показатель кликабельности CTR – определение и формула расчета. На что влияет коэффициент, какое значение считается оптимальным и как повысить CTR при работе с разными рекламными площадками. Примеры расчета показателя кликабельности.

Читать полностью

Полный гайд по Google Analytics

Google Analytics как ведущая мировая система веб-аналитики. Основные возможности и задачи, которые можно решать с ее помощью. Порядок работы: от регистрации и настройки до интеграции с дополнительными сервисами. Что такое GA 4 и чем она отличается от GA.

Читать полностью

Интеграция Битрикс 24 и Яндекс Метрика

Читать полностью

CR - коэффициент конверсии: что это такое, применение, формула расчета

Конверсия (CR) как ключевая метрика в маркетинге. Где ее используют и для чего рассчитывают. Формула коэффициента конверсии и примеры расчета. Хорошая и плохая конверсия – как расшифровать результат. Как рост показателя влияет на прибыль компании.

Читать полностью

CPM – в рекламе и интернет-маркетинге

CPM – оплата рекламы за 1000 показов. Разбираемся, кому, когда использовать эту модель и для каких целей она подходит. Преимущества, и факторы влияния. Учимся рассчитывать CPM по формуле, анализируем примеры разной сложности.

Читать полностью

Почему разные системы аналитики показывают разные данные

На практике иногда приходится наблюдать картину: Яндекс.Метрика показывает одни результаты, а Google Analytics выводит совсем иные. Почему так происходит и как это устранить можно узнать из статьи.

Читать полностью

Ассоциированные конверсии – как не потерять клиентов

Ассоциированные конверсии как способ повысить продажи. Что это такое и в чем отличие от прямой конверсии. Какие бывают скрытые конверсии и зачем следить за ними. Отслеживаем ассоциированные конверсии в Google Analytics, Ads и Яндекс.Метрике.

Читать полностью

Модели атрибуции как ориентир при оценке каналов продвижения

Что такое модели атрибуции, кто и для чего их использует. Виды моделей, особенности и различия атрибуции в Google Analytics, Ads, Яндекс Метрике, Яндекс Директе. Примеры использования разных моделей и факторы, влияющие на их выбор.

Читать полностью