Блог об аналитике

Чем отличается динамический коллтрекинг от статического

В зависимости от того, какие каналы рекламы использует конкретный бизнес, применяют динамический и статический коллтрекинг. Несмотря на принципиальную разницу в особенностях работы и функционале, они имеют общие черты.

Читать полностью

Динамический коллтрекинг – способ определения пользователя по звонку с сайта

Динамический коллтрекинг в маркетинге – это особая технология для определения эффективности различных типов рекламы, включая офлайн-кампании.

Читать полностью

Чек-лист по настройке сквозной аналитики

Мы подготовили специальный чек-лист по настройке сквозной аналитики, используя его вы сможете поэтапно внедрить основные настройки.

Читать полностью

Импорт данных о расходах из Facebook в Яндекс Метрику

Читать полностью

Как пользоваться Яндекс Метрикой – подробная инструкция для новичков

Яндекс Метрика - что это такое и как работает сервис аналитики. Подробная инструкция для чайников как пользоваться Метрикой - установить на сайт, читать отчеты, отслеживать посещаемость и действия посетителей.

Читать полностью

Сквозная аналитика: от внедрения до реальных кейсов

Вложения в рекламу без оценки ее эффективности – деньги, выброшенные на ветер. Увидеть на что конкретно тратятся деньги, помогает сквозная аналитика.

Читать полностью

Что такое коллтрекинг и как он работает

Затрачивая большие суммы на рекламу, важно понимать, насколько она эффективна. Один из основных путей получения трафика с любого источника – телефон.

Читать полностью

Полное руководство по UTM-меткам

Когда речь идет о привлечении трафика на сайт, важно сделать акцент именно на тех маркетинговых каналах и кампаниях, которые дают наилучшие результаты, ведь от этого зависят расходы на рекламу.

Читать полностью