
Сквозная аналитика: от внедрения до реальных кейсов
Вложения в рекламу без оценки ее эффективности – деньги, выброшенные на ветер. Увидеть на что конкретно тратятся деньги, помогает сквозная аналитика.
Читать полностьюВложения в рекламу без оценки ее эффективности – деньги, выброшенные на ветер. Увидеть на что конкретно тратятся деньги, помогает сквозная аналитика.
Читать полностьюЗатрачивая большие суммы на рекламу, важно понимать, насколько она эффективна. Один из основных путей получения трафика с любого источника – телефон.
Читать полностьюКогда речь идет о привлечении трафика на сайт, важно сделать акцент именно на тех маркетинговых каналах и кампаниях, которые дают наилучшие результаты, ведь от этого зависят расходы на рекламу.
Читать полностьюSwitch The Language