Блог об аналитике

Чат-бот с ИИ для анализа данных: повышаем эффективность и точность

Откройте для себя, как ИИ-чат-боты могут революционизировать обработку и анализ данных, предоставляя глубокие инсайты и поддерживая бизнес-решения.

Читать полностью

Чек-лист настройки инструментов для измерения и анализа трафика

Мы подготовили специальный чек-лист по по интеграции с аналитикой: настройки инструментов для анализа и измерения трафика.

Читать полностью

Эффективность маркетинга: понятие и 4 способа оценки

Статья рассказывает о методах оценки эффективности маркетинга, предлагая четыре способа анализа и ключевые показатели для измерения успеха.

Читать полностью

Как повысить окупаемость рекламы благодаря сквозной аналитике

Узнайте о важности сквозной аналитики для анализа эффективности маркетинговых кампаний и повышения их окупаемости в условиях высокой конкуренции.

Читать полностью

Что такое комплексный маркетинг и где он применяется

Статья объясняет, как комплексный маркетинг помогает маркетологам анализировать и оптимизировать маркетинговую стратегию, обеспечивая понимание эффективности различных каналов коммуникации и контента.

Читать полностью

Речевая аналитика: возможности и 6 шагов для внедрения

Что такое речевая аналитика и почему бизнесу необходимо внедрять ее. Как устроена речевая аналитика, направления технологии. Сервисы речевой аналитики и примеры их использования в разных отраслях.

Читать полностью

Веб-аналитика: показатели, источники и 24 сервиса для анализа

Что такое веб-аналитика, для чего она нужна. Какие показатели оцениваются при анализе, какие отчеты можно составить. Виды веб-аналитики, основные метрики и инструменты для их изменения.

Читать полностью

Чек-лист анализа поведения пользователей

Мы подготовили специальный чек-лист по анализу поведения пользователей: просмотры страниц, показатель отказов и т.д.

Читать полностью

Ремаркетинг: стратегии, рекомендации и 5 этапов настройки

Что такое ремаркетинг, в чем его отличие от ретаргетинга. Какие виды и стратегии ремаркетинга существуют, как правильно их использовать. Настройка ремаркетинга, инструменты для запуска и частые ошибки.

Читать полностью

8 причин стать бизнес-аналитиком и что нужно при этом знать

Исследуйте восемь весомых причин выбрать путь бизнес-аналитика и получите представление о ключевых аспектах и навыках, необходимых для успешной карьеры в этой динамичной области.

Читать полностью

Как рассчитать стоимость привлечения клиента и 23 метода снижения CAC

Что такое САС, для чего нужно ее считать. Как рассчитывается стоимость привлечения клиентов, формулы для расчета. Связь САС с другими маркетинговыми метриками. Методы снижения стоимости привлечения клиентов.

Читать полностью

CDP: цели, возможности и 33 платформы для управления данными клиентов

Что такое CDP, для чего и кому она нужна, какие задачи решает. Возможности CDP, ее отличие от других систем работы с данными. Особенности современных CDP, их перспективы и примеры популярных платформ.

Читать полностью