Блог об аналитике

Преимущества отслеживания видеороликов, форм и скачиваний

В этой статье мы исследуем три важных типа показателей - взаимодействие с видеороликами, формами и файлами для скачивания - которые часто игнорируются компаниями. Узнайте, как сбор и анализ этих данных может повысить эффективность усилий.

Читать полностью

Big Data: технология будущего и 16 направлений ее использования

Что такое Big Data, принципы работы с большими данными. Зачем нужны Big Data, в каких сферах и с какими целями они используются. Что нужно, чтобы стать специалистом по Big Data. Проблемы и перспективы использования больших данных.

Читать полностью

Чек-лист еженедельной и ежемесячной отчетность перед заинтересованными сторонами

Статья рассматривает важность установления регулярного графика отчетности для бизнеса. Основное внимание уделено еженедельным и ежемесячным отчетам перед заинтересованными сторонами, их влиянию на принятие решений.

Читать полностью

Междоменное отслеживание в Google Analytics

В этом руководстве рассмотрено междоменное отслеживание в Google Analytics 4, включая проблемы множественных доменов и способы их решения. Откройте для себя, как GA4 упрощает этот процесс для маркетологов и аналитиков.

Читать полностью

Почему необходимо проводить A/B-тесты рассылки 3 ключевых элементов

A/B-тестирование - это не только для сайтов. Погрузитесь в тонкости оптимизации рассылки. Узнайте, как тонкие изменения могут увеличить количество открытий и конверсию. Разработайте стратегию контента, уточните призывы к действию.

Читать полностью

Чек-лист A/B-тестирования различных версий для оптимизации работы

Мы подготовили специальный чек-лист по A/B-тестированию различных версий для оптимизации работы пользователей

Читать полностью

8 стратегий и тактик по повышению конверсии в продажи с помощью CPL

CPL в маркетинге как способ оценить затраты на заявку. Какие задачи решает показатель и как правильно с ним работать. Порядок расчета: формула и калькулятор. Рабочие способы снизить стоимость лида. Преимущества и недостатки.

Читать полностью

11 причин для максимизации эффективности веб-аналитики с помощью Google Tag Manager

Google Tag Manager – что это такое и для чего его используют. Структура, возможности, плюсы и минусы GTM. Как выполнить настройку на сайте и начать работу с Google Tag Manager. Как установить системы аналитики и цели. Возможные проблемы и примеры.

Читать полностью

ABC-анализ: методы, примеры и 6 правил для повышения прибыли компании

Что такое ABC-анализ, для чего и в каких сферах он проводится. Как сделать ABC-анализ, его основные правила и рекомендации. ABC и XYZ‑анализ, методы и цели проведения. Примеры расчетов в рамках ABC/XYZ‑анализа.

Читать полностью

4 особенности модели оплаты CPS в рекламе

Модель рекламы CPS – что это такое и как работает. Особенности, преимущества и недостатки, формула расчета CPS. Применение и сложности при реализации модели, обязательные требования, факторы влияния на CPS.

Читать полностью

IRR: определяем доходность инвестиционных проектов

IRR – внутренней нормы доходности. Что это такое и чем отличается от других финансовых показателей. Для чего используется ВНД и как рассчитать в Excel. Анализ полученных при расчете данных.

Читать полностью

Бенчмаркинг: инструменты конкурентного анализа и 9 примеров их использования

Что такое бенчмаркинг, его основные правила и принципы. Плюсы и минусы бенчмаркинга, сферы применения и виды. Инструменты, модели и примеры использования бенчмаркинга.

Читать полностью