Чат-бот с ИИ для анализа данных: повышаем эффективность и точность
Откройте для себя, как ИИ-чат-боты могут революционизировать обработку и анализ данных, предоставляя глубокие инсайты и поддерживая бизнес-решения.
Читать полностьюОткройте для себя, как ИИ-чат-боты могут революционизировать обработку и анализ данных, предоставляя глубокие инсайты и поддерживая бизнес-решения.
Читать полностьюМы подготовили специальный чек-лист по по интеграции с аналитикой: настройки инструментов для анализа и измерения трафика.
Читать полностьюСтатья рассказывает о методах оценки эффективности маркетинга, предлагая четыре способа анализа и ключевые показатели для измерения успеха.
Читать полностьюУзнайте о важности сквозной аналитики для анализа эффективности маркетинговых кампаний и повышения их окупаемости в условиях высокой конкуренции.
Читать полностьюСтатья объясняет, как комплексный маркетинг помогает маркетологам анализировать и оптимизировать маркетинговую стратегию, обеспечивая понимание эффективности различных каналов коммуникации и контента.
Читать полностьюЧто такое речевая аналитика и почему бизнесу необходимо внедрять ее. Как устроена речевая аналитика, направления технологии. Сервисы речевой аналитики и примеры их использования в разных отраслях.
Читать полностьюЧто такое веб-аналитика, для чего она нужна. Какие показатели оцениваются при анализе, какие отчеты можно составить. Виды веб-аналитики, основные метрики и инструменты для их изменения.
Читать полностьюМы подготовили специальный чек-лист по анализу поведения пользователей: просмотры страниц, показатель отказов и т.д.
Читать полностьюЧто такое ремаркетинг, в чем его отличие от ретаргетинга. Какие виды и стратегии ремаркетинга существуют, как правильно их использовать. Настройка ремаркетинга, инструменты для запуска и частые ошибки.
Читать полностьюИсследуйте восемь весомых причин выбрать путь бизнес-аналитика и получите представление о ключевых аспектах и навыках, необходимых для успешной карьеры в этой динамичной области.
Читать полностьюЧто такое САС, для чего нужно ее считать. Как рассчитывается стоимость привлечения клиентов, формулы для расчета. Связь САС с другими маркетинговыми метриками. Методы снижения стоимости привлечения клиентов.
Читать полностьюЧто такое CDP, для чего и кому она нужна, какие задачи решает. Возможности CDP, ее отличие от других систем работы с данными. Особенности современных CDP, их перспективы и примеры популярных платформ.
Читать полностью