Блог об аналитике

Чек-лист анализа поведения пользователей

Мы подготовили специальный чек-лист по анализу поведения пользователей: просмотры страниц, показатель отказов и т.д.

Читать полностью

Ремаркетинг: стратегии, рекомендации и 5 этапов настройки

Что такое ремаркетинг, в чем его отличие от ретаргетинга. Какие виды и стратегии ремаркетинга существуют, как правильно их использовать. Настройка ремаркетинга, инструменты для запуска и частые ошибки.

Читать полностью

8 причин стать бизнес-аналитиком и что нужно при этом знать

Исследуйте восемь весомых причин выбрать путь бизнес-аналитика и получите представление о ключевых аспектах и навыках, необходимых для успешной карьеры в этой динамичной области.

Читать полностью

Как рассчитать стоимость привлечения клиента и 23 метода снижения CAC

Что такое САС, для чего нужно ее считать. Как рассчитывается стоимость привлечения клиентов, формулы для расчета. Связь САС с другими маркетинговыми метриками. Методы снижения стоимости привлечения клиентов.

Читать полностью

CDP: цели, возможности и 33 платформы для управления данными клиентов

Что такое CDP, для чего и кому она нужна, какие задачи решает. Возможности CDP, ее отличие от других систем работы с данными. Особенности современных CDP, их перспективы и примеры популярных платформ.

Читать полностью

Преимущества отслеживания видеороликов, форм и скачиваний

В этой статье мы исследуем три важных типа показателей - взаимодействие с видеороликами, формами и файлами для скачивания - которые часто игнорируются компаниями. Узнайте, как сбор и анализ этих данных может повысить эффективность усилий.

Читать полностью

Big Data: технология будущего и 16 направлений ее использования

Что такое Big Data, принципы работы с большими данными. Зачем нужны Big Data, в каких сферах и с какими целями они используются. Что нужно, чтобы стать специалистом по Big Data. Проблемы и перспективы использования больших данных.

Читать полностью

Чек-лист еженедельной и ежемесячной отчетность перед заинтересованными сторонами

Статья рассматривает важность установления регулярного графика отчетности для бизнеса. Основное внимание уделено еженедельным и ежемесячным отчетам перед заинтересованными сторонами, их влиянию на принятие решений.

Читать полностью

Междоменное отслеживание в Google Analytics

В этом руководстве рассмотрено междоменное отслеживание в Google Analytics 4, включая проблемы множественных доменов и способы их решения. Откройте для себя, как GA4 упрощает этот процесс для маркетологов и аналитиков.

Читать полностью

Почему необходимо проводить A/B-тесты рассылки 3 ключевых элементов

A/B-тестирование - это не только для сайтов. Погрузитесь в тонкости оптимизации рассылки. Узнайте, как тонкие изменения могут увеличить количество открытий и конверсию. Разработайте стратегию контента, уточните призывы к действию.

Читать полностью

Чек-лист A/B-тестирования различных версий для оптимизации работы

Мы подготовили специальный чек-лист по A/B-тестированию различных версий для оптимизации работы пользователей

Читать полностью

8 стратегий и тактик по повышению конверсии в продажи с помощью CPL

CPL в маркетинге как способ оценить затраты на заявку. Какие задачи решает показатель и как правильно с ним работать. Порядок расчета: формула и калькулятор. Рабочие способы снизить стоимость лида. Преимущества и недостатки.

Читать полностью