Блог об аналитике

Чек-лист по юзабилити сайта

Мы подготовили специальный чек-лист по юзабилити сайта

Читать полностью

Юзабилити: главные ошибки в оформлении сайта и 27 способов их устранения

Что такое юзабилити, его влияние на развитие бизнеса и продажи. Способы измерения и тестирование юзабилити, самые частые ошибки создатели сайтов. Программы и сервисы для тестирования, методы для улучшения юзабилити.

Читать полностью

Сплит-тестирование: пошаговая инструкция и 11 полезных инструментов

Сплит-тесты – какие они бывают и когда используются. В чем разница между сплит-тестированием и A/B-тестирование. Пошаговый алгоритм проведения сплит-теста и что делать после его завершения. 11 полезных инструментов для маркетолога.

Читать полностью

Что такое сегменты аудитории в Яндекс Метрике и как их создать

Аналитика Яндекс Метрика и сегментация— основные принципы работы, что это такое. Какие бывают сегменты и что они дают.

Читать полностью

LTV – как считать и увеличивать пожизненную ценность клиента

LTV – пожизненная ценность клиента. Что это такое, кому и для чего нужен этот показатель. Исходные данные и формулы для расчета метрики: от простых к сложным. Как работать с LTV на примере пиццерии и как увеличивать значение. Популярные ошибки.

Читать полностью

Когортный анализ – как помогает и зачем необходим

Работаем с несколькими группами пользователей с помощью когортного анализа в маркетинге. Что это такое, кому и зачем он нужен. С чего начать когортный анализ и как его проводить. Основные сервисы в помощь аналитикам и маркетологам.

Читать полностью

Что такое CPO в маркетинге и как показатель влияет на прибыль

CPO в маркетинге как способ оценить затраты на сделку. Какие задачи решает показатель и как правильно с ним работать. Порядок расчета: формулы для онлайн и оффлайн бизнеса с примерами. Рабочие способы снизить CPO в компании. Преимущества и недостатки.v

Читать полностью

Передача данных CRM системы в Яндекс Метрику

Как в Яндекс Метрике получить максимально точные отчеты, записи действий посетителей, отслеживать источники трафика и оценивать эффективность рекламы. В данном случае будет актуальна передача данных CRM-системы в Яндекс.Метрику.

Читать полностью

Откуда берется погрешность в динамическом коллтрекинге и как ее повысить

Динамический коллтрекинг самый точный из всех, но даже он не гарантирует, что 100% звонков будут корректно отслежены. Разберем варианты реализации динамического коллтрекинга и откуда берется погрешность в каждом из них.

Читать полностью

Показатель CTR – что это такое и как его повысить

Показатель кликабельности CTR – определение и формула расчета. На что влияет коэффициент, какое значение считается оптимальным и как повысить CTR при работе с разными рекламными площадками. Примеры расчета показателя кликабельности.

Читать полностью

Полный гайд по Google Analytics

Google Analytics как ведущая мировая система веб-аналитики. Основные возможности и задачи, которые можно решать с ее помощью. Порядок работы: от регистрации и настройки до интеграции с дополнительными сервисами. Что такое GA 4 и чем она отличается от GA.

Читать полностью

Интеграция Битрикс 24 и Яндекс Метрика

Читать полностью