Блог об аналитике

Ассоциированные конверсии – как не потерять клиентов

Ассоциированные конверсии как способ повысить продажи. Что это такое и в чем отличие от прямой конверсии. Какие бывают скрытые конверсии и зачем следить за ними. Отслеживаем ассоциированные конверсии в Google Analytics, Ads и Яндекс.Метрике.

Читать полностью

Модели атрибуции как ориентир при оценке каналов продвижения

Что такое модели атрибуции, кто и для чего их использует. Виды моделей, особенности и различия атрибуции в Google Analytics, Ads, Яндекс Метрике, Яндекс Директе. Примеры использования разных моделей и факторы, влияющие на их выбор.

Читать полностью

Многоканальные последовательности: что это такое и как использовать

Многоканальные последовательности как способ отследить путь пользователя от первой встречи до продажи. Можно ли обойтись без этого бизнесе. Инструкция по применению отчетов и группированию каналов. Примеры многоканальных последовательностей.

Читать полностью

Как предоставить доступ к Яндекс.Метрике

Рассказываем пошагово, как определить нужный уровень доступа, как настроить доступ каждого уровня, как передать права владельца другому человеку и каких ошибок следует избегать при назначении прав доступа другим людям.

Читать полностью

Что такое ROI и когда его нужно считать

Рассчитываем ROI как способ оценить окупаемость вложений. Формулы расчета с примерами из разных сфер. Какой коэффициент считается нормальным, как его повысить и когда он неинформативен. Плюсы и минусы ROI, нюансы и частые ошибки в расчетах.

Читать полностью

Юнит-экономика как способ финансовой оценки бизнеса

Юнит-экономика как способ оценить устойчивость и масштабируемость бизнеса. Основные модели, метрики, формулы. Примеры расчета юнит-экономики для бизнеса и стартапа. Инструменты для облегчения расчетов. Полезные материалы и распространенные ошибки.

Читать полностью

Как отследить все рекламные источники заявок

Веб-аналитика в российских компаниях существует в основном для галочки. Даже на этапе сбора данных возникают вопросы, поскольку сквозная аналитика часто настроена неправильно, а сервисы Яндекс и Google умеют отслеживать только источники обращений с сайта.

Читать полностью

Что такое дашборд и чем он лучше привычных отчетов

Наслышаны о дашбордах, но никогда не применяли их в бизнесе? Этот обзор может навсегда изменить ваше отношение к ним. Вас ждут секреты эффективности и подсказки для начинающих, общие знания о визуализации данных, обзоры платных и бесплатных сервисов.

Читать полностью

100 способов и инструментов увеличения конверсии

В этом чек-листе мы собрали 100 самых эффективных способов и инструментов, которые помогут повысить конверсию вашего сайта.

Читать полностью

Конверсия - что это такое и почему важно ее знать

Конверсия – один из ключевых показателей в маркетинге. Разберемся, что это такое и зачем ее отслеживать. Как рассчитывать на примерах и анализировать значения. Узнаем, почему конверсия бывает низкой и как ее повысить в продажах и на сайте.

Читать полностью

12 типовых ошибок при работе с коллтрекингом

В зависимости от того, какие каналы рекламы использует конкретный бизнес, применяют динамический и статический коллтрекинг. Несмотря на принципиальную разницу в особенностях работы и функционале, они имеют общие черты.

Читать полностью

Чем отличается динамический коллтрекинг от статического

В зависимости от того, какие каналы рекламы использует конкретный бизнес, применяют динамический и статический коллтрекинг. Несмотря на принципиальную разницу в особенностях работы и функционале, они имеют общие черты.

Читать полностью