Блог о саморазвитии

Наставничество и 10 этапов внедрение его в компанию

Наставничество - ключевой инструмент, с помощью которого компания вкладывает в своих сотрудников семена знаний, опыта и роста, чтобы они расцвели в настоящих профессионалов и вдохновленных лидеров.

Читать полностью

Что такое самопрезентация и 23 популярные ошибки при выступлении

Самопрезентация — это искусство убедительного и уверенного выражения своих качеств, достижений и потенциала перед аудиторией. Умение эффективно себя представить существенно влияет на успех.

Читать полностью

19 приемов создания рекламных креативов и чек-лист для их проверки

Что такое креатив и креативность. Методы развития креативности, приемы создания рекламных креативов и чек-лис для проверки.

Читать полностью

Прокрастинация: причины и 26 шагов для преодоления

Прокрастинация, ее особенности, механизмы формирования и отличия от лени. Причины, по которым возникает прокрастинация и способы борьбы с ней. Полезная литература для преодоления прокрастинации

Читать полностью

Мозговой штурм – 10 правил генерации гениальных идей

Мозговой штурм – что это такое и как он появился. Процесс проведения мозгового штурма и полезные инструменты для этого. Ключевые правила и методы мозгового штурма, распространенные ошибки, плюсы и минусы. Пример проведения мозгового штурма.

Читать полностью

Планирование - структурированный путь к успеху

Планирование как способ эффективного достижения целей. Определение и виды планирования, основные цели и этапы. 12 принципов планирования в бизнесе и быту. Полезные советы, как составлять продуктивные планы.

Читать полностью

Применение Кайдзен и 8 методов в его концепции

Краткое описание: Кайдзен - это философия непрерывного улучшения, которая может быть применена во многих областях. Рассмотрим ее принципы, этапы внедрения и методы.

Читать полностью

Что представляет собой воркшоп и его 16 основных достоинств

Воркшоп — это эффективная форма обучения через совместную работу. Такой формат помогает получить знания и сразу применить их на практике для формирования определенных навыков и роста над собой.

Читать полностью

Soft skills: 18 самых важных навыков, которыми должен владеть каждый работник

Soft skills – мягкие навыки и неотъемлемая часть хорошего сотрудника. Почему каждому нужно владеть софт скиллс и чем они отличаются от хард скиллс. Как определить, какие навыки нужны именно вам и развить их. Книги, курсы и YouTube-каналы.

Читать полностью

Тайм-менеджмент: 43 техники, чтобы жить полноценно

Что такое тайм-менеджмент, когда и для чего он используется. Правила и принципы тайм-менеджмента. Техники и приемы управления временем, системы тайм-менеджмента. Книги и тренинги по тайм-менеджменту.

Читать полностью

Что такое фриланс и как стать фрилансером с нуля

Фриланс выгоден не только людям, которые хотят заработать, но и компаниям. Бизнес может значительно сэкономить, обратившись к специалисту на бирже. Вы узнаете, кто такой фрилансер и как им стать, а также все нюансы.

Читать полностью

Все о мотивации себя и окружающих: виды, теории и методы мотивирования

Трудовая мотивация – одна из ключевых тем в организационной психологии. Мотивированный работник представляет собой однозначное преимущество в сегодняшней конкурентной экономике. Узнайте, как мотивировать окружение и себя.

Читать полностью