В последние годы доступность является актуальной темой и находит все большее применение, особенно в сфере технологий и цифрового маркетинга. От веб-сайтов и цифровых продуктов до электронной почты и т.д. - эксперты отрасли говорят о ее преимуществах и необходимости.
Но что же это такое и почему это важно для нас, маркетологов электронной почты?
Доступность электронной почты - это практика создания электронных писем, которыми могут пользоваться как можно больше людей, особенно те, кто страдает нарушениями зрения или слуха, когнитивными расстройствами или проблемами с обучаемостью и мобильностью. Доступные электронные письма - от копирования до дизайна и кода - должны быть легкими для понимания и восприятия.
Если вы еще не задумывались о доступности, у вас могут быть предвзятые представления о том, что это такое, действительно ли это так важно и не стоит ли это больших хлопот.
Мифы о доступности электронной почты
Сегодня мы разберем некоторые распространенные заблуждения, чтобы помочь вам сделать доступность главной частью вашей стратегии, а также процесса разработки и email-рассылки.
Миф 1: Доступность сделает наши письма скучными
Мы понимаем, что правила могут казаться ограничивающими, а следовать им и при этом проявлять творческий подход - сложной задачей. На самом деле стандарты доступности обеспечивают ограждение, помогающее сделать электронные письма доступными для большего числа людей, а это может означать создание систем дизайна и макетов электронных писем, которые кажутся более ожидаемыми.
В этом нет ничего плохого. Когда речь идет о цифровом опыте, таком как электронная почта, следование логичному и последовательному формату может сделать ваши кампании более интуитивно понятными, минимизируя риск возникновения трения между пользователями, которое может повлиять на вовлеченность.
После того как вы установили рамки доступности, открывается простор для творчества. Работа в рамках структуры может побудить ваши команды к еще более целенаправленному и стратегическому подходу к созданию кампаний.
Миф 2: Обеспечение доступности - сложная и трудоемкая задача
Полная реконструкция системы обеспечения доступности электронной почты может показаться непосильной задачей, но она не обязательно должна быть разрушительной. Если у вас есть ресурсы, то работа по обеспечению доступности может вестись параллельно с процессами, выполняемыми в рамках программы BAU. Для более быстрых команд внедрение стандартов доступности в стратегию и дизайн может осуществляться постепенно.
Учет принципа доступности при создании новых почтовых кампаний - это органичный способ превратить ваши письма и стратегию в нечто более совместимое и инклюзивное, а использование этих рамок для обновления существующих кампаний поможет сделать этот процесс более управляемым.
Миф 3: Доступность может помочь только людям с ограниченными возможностями
Интуитивно понятные и удобные электронные письма с простым для восприятия текстом и поддержкой тех, кто использует вспомогательные технологии, открывают возможности вашего бренда для людей с ограниченными возможностями, но преимущества доступны всем, независимо от их потребностей.
Проще говоря, если ваши электронные письма сложны для понимания и восприятия, то это может помешать вашим клиентам совершить ожидаемые действия, что может повлиять на их дальнейшее взаимодействие с вашим брендом.
Миф 4: Доступность - это раз и навсегда
Проведение аудита с целью анализа текущих кампаний и шаблонов - отличный первый шаг к пониманию того, где могут быть пробелы в вашем подходе к обеспечению доступности. Это может стать предвестником редизайна шаблонов, который поможет установить новый базовый уровень для шаблонов электронной почты, соответствующий современным передовым методам обеспечения доступности.
Однако обеспечение соответствия ваших электронных писем стандартам доступности - это постоянный процесс. Отрасль будет развиваться, лучшие практики будут меняться, как и потребности вашего бизнеса - ваши электронные письма также должны развиваться вместе с ними.
Миф 5: Доступность можно автоматизировать
Существует множество онлайн-инструментов, позволяющих проверить HTML-письма на соответствие требованиям, что может быть особенно полезно, если вы новичок в области обеспечения доступности электронной почты. А с учетом недавнего распространения технологий искусственного интеллекта может показаться, что просто позволить машинам взять все на себя.
Обеспечение доступности как основной части процесса проектирования является ключевым фактором аутентичного маркетинга взаимоотношений и истинной инклюзивности, и инструменты должны использоваться для этой цели, но не полагаться на них как на абсолютную истину.
Кроме того, потребности пользователей и бизнеса имеют свои нюансы и меняются, поэтому ознакомление с последними передовыми методами обеспечения доступности поможет вам творчески подойти к разработке проектных решений и сохранить человеческий фактор в маркетинге и инклюзивности.
Горячий совет: Знайте правила, чтобы иметь возможность их нарушать
Понимание доступности, безусловно, важно для того, чтобы убедиться в том, что ваши электронные письма соответствуют стандартам, но это понимание также может быть полезным, когда вы решите стратегически отступить от этих стандартов, чтобы придать своим письмам больше популярности.
- Интерактивные письма, возможно, и не являются строго доступными, но они могут придать новый вкус вашим почтовым кампаниям, и с ними стоит поэкспериментировать.
- Персонализация в реальном времени с помощью изображений или видео позволяет создать действительно эффективные возможности для вовлечения.
- Анимированные GIF-файлы придают визуальный эффект и, как показывает практика, положительно влияют на вовлеченность.
Зная, когда следует использовать эти тактики дизайна, можно повысить ценность своих кампаний, но при этом следует стремиться сделать все письма, в которых используются эти тактики, как можно более доступными. Здесь особенно полезны альтернативный текст и запасные сценарии.
Доступность - важнейший шаг на пути к равенству и инклюзивности
Разработка доступных почтовых кампаний показывает вашим клиентам - и потенциальным покупателям - что вы хотите, чтобы каждый мог взаимодействовать с вашим брендом, и что вы заботитесь о разнообразных способах потребления цифровой информации.
Нашли ошибку в тексте? Выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl + enter