Мы создали ежемесячную подборку из самых интересных и важных новостей в сфере SEO, поисковых технологий и онлайн маркетинга. Для облегчения поиска необходимой темы, ключевые события были сгруппированы на соответствующие категории. Будьте всегда в курсе самых важных и интересных новостей вместе с нашими экспертами.
- Яндекс заблокировал 50 млн. подозрительных попыток входа в аккаунты. Компания представила усовершенствованную систему безопасности. Обновленные алгоритмы отображают сотни видов мошеннических атак.
- VK Cloud разработана улучшенную версию облака для ведения бизнеса. Можно использовать маркетплейсы, на площадку легко добавлять новые приложения и сервисы.
- Дзен презентовал новый раздел «Детям». На витрине представили популярные мультфильмы, музыкальный контент, отдельные подборки для путешествий.
- Яндекс запустил новый проект по бесплатному обучению цифровой грамотности. Здесь можно ознакомиться с работой ИИ, как его правильно использовать для решения бытовых задач. Как противостоять вирусам и мошенникам.
PPC
- Мегамаркет презентует новые инструменты для продвижения в приложении. Были добавлены новые опции размещение в карусели и выделение товаров в категории. По предварительным результатам реклама стала эффективнее в 4 раза.
- VK Реклама запустила новый курс для бизнеса по маркировке рекламы. Программа объясняет все вопросы, касающиеся ФЗ-347 и поможет в будущем избежать штрафных санкций.
- СберМаркет запускает новые видео баннеры. Теперь бренд может размещать видео баннеры на рекламной платформе. Длительность ролика не превышает 30 секунд. Опцию уже можно протестировать в веб-формате.
- VK Реклама запускает автоматическую подборку таргетингов. Платформа предлагает подбор таргетинга с учетом демографии и демографии. Инструмент уже можно протестировать в мобильном приложении.
SMM
- WhatsUp планирует запустить совместимость с другими сервисами для обмена сообщениями. Согласно информации от исследователей, такую опцию уже можно оценить в бета версии на смартфонах, работающих на Андроиде и iOS.
- Телеграмм запустил самоуничтожающиеся сообщения. Такая опция появилась в обновленной версии приложения 10.6. Также улучшен функционал текстовых и голосовых сообщений.
- VK Клипы за январь побили рекорд в 2 млрд просмотров контента. В сравнении с 2023 годом, общее время использования сервиса возросло на 40% уже в первый месяц нового года.
- ВКонтакте добавила новые функции по сортировке и добавлению товаров на витрины в бизнес-сообществах. Сортировать товары можно по стоимости, популярности и дате загрузки.
SEO
- Google принял решение отказаться от сотрудничества с Appen. Компания отвечала за контроль качества поиска. Полное прекращение совместной работы планируется до 19 марта 2024 года.
- Google интегрирует мультипоиск в генеративный ИИ. Создатели уверены, что такое решение поможет максимально уточнить визуальные запросы.
- Google запустил новую опцию «Circle to Search». Теперь для управления поисковой функцией можно использовать всего один жест. Можно выделить, нажать или окружить актуальные сведения.
- Яндекс активно готовится к внедрению генеративных ответов в поиск. Команда Вебмастера уже отправляла письма с просьбой пройти опрос, чтобы сделать сервис наиболее эффективным.
Веб-аналитика
- AppMetrica и 24metrics продемонстрировали совместное решение для чистки недостоверной информации и аналитики. Чтобы увеличить безопасность мобильную безопасность, используется интегрирование для отслеживания форда.
- MyTracker установил 4 новых плагина, чтобы подключить веб-счетчик. Теперь использовать код для страницы не обязательно. Можно использовать простой плагин и установить счетчики.
- Яндекс. Маркет запустил новый раздел в аналитике «Товары в поиске». Такая информация поможет бизнесменам понять, по какой причине их товарные предложения находятся на низкой позиции.
- Россияне в возрасте 45-55 лет признали улучшение качество жизни с появлением онлайн сервисов. Проведенное исследование Яндекса 360 выяснило, что свыше 75% от общего количества опрошенных выразило положительное отношение касательно интернет-приложений.
eCommerce
- Маркетплейс ВБ добавил в товарные карточки рич-контент. Такая опция поможет создавать лендинг, не покидая раздел описания. Здесь можно добавить видео ролик или изображение товара.
- Планируется рассмотреть законопроект, ограничивающий маркетплейсы с долей на рынке свыше 25%. Подобные ограничения также планируется ввести для оффлайн продаж. Они не смогут арендовать новые помещения или открывать пункты самовывоза.
- Согласно проведенному исследованию Tinkoff eCommerce, за 2023 год россияне увеличили свои траты на маркетплейсах в 1,5 раза. В течение всего года количество проведенных транзакций увеличилось на 63%.
- Яндекс.Маркет оптимизировать инструменты по работы с пользовательскими отзывами. Клиентские отклики помогают выбрать наиболее подходящий товар и контролировать продажи в определенном сегменте.
Нашли ошибку в тексте? Выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl + enter