Сфера интернет-маркетинга и SEO индустрия продолжает стремительно развиваться. Чтобы быть всегда в курсе последних нововведений, мы собрали самые свежие новости. Для удобства поиска, все события классифицированы. Оставайтесь всегда в курсе последних обновлений и модернизируйте работу бизнеса с лучшими инструментами.
- Пользователям ChatGPT теперь не нужна регистрация. Но неавторизованные клиенты не смогут сохранять истории поисковых запросов, общаться с ботом через голосовые команды, пользоваться специальными инструкциями.
- В 2023 году 37% хакерских атак пришлось на финансовую сферу. Согласно информации от Qrator Labs, большая часть атак злоумышленников пришлась на сектор финансовых технологий.
- Яндекс. Карты запустили комбинированные виды маршрутов. При использовании приложения клиенты могут посмотреть альтернативные варианты, как добраться до Московского центрального диаметра.
- Google Bard трансформируется в Gemini. Мощная модель демонстрирует высокую эффективность и тысячи возможностей в использовании ИИ. Также была успешно проведена интеграция инструментов API.
PPC
- Закрытие сделки между Яндексом и Elama планируется к лету. Клиенты Elama продолжат получать доступ к привычным инструментам, и новым продуктам. В будущем планируется развитие общей платформы для малого и среднего бизнеса.
- Microsoft Ads презентовал новую опцию «Максимальная ценность конверсии». Инструмент помогает увеличить количество доступных конверсий в рамках имеющегося бюджета.
- Рекламную кампанию теперь можно запустить в Телеграмме через ЕПК. В объявлениях можно добавить максимум по 5 эмодзи. В текстовой и графической кампании пока такая опция недоступна.
- Владельцы бизнеса смогут добавлять информацию из профилей на сайт. Для отображения достопримечательностей или важных объектов можно использовать Google Maps.
SMM
- Вконтакте упростила правила маркировки для авторов. Теперь пользователи могут использовать новое мини-приложение, чтобы проще отчитываться за размещение оплачиваемых публикаций.
- В марте 2024 года количество ежедневных посетителей в Телеграмме превысило 60 млн. человек. Как сообщает Mediaskop, Телеграм теперь самая популярная и востребованная площадка. Главным конкурентом является Вконтакте.
- Вконтакте запускает обучение по разработке мини-приложений. Программа рассчитана на IT-специалистов, разработчиков и бизнесменов с целью монетизации.
- В Телеграмме количество сообщений на русском языке превысило 1,2 млрд. Brand Analytics выяснил, что за последний год произошел рост на 70%.
- Свыше 8000 пользователей присоединились к сообществам Вконтакте с начала нового года. Сюда можно отнести локальные и тематические паблики. Раздел с партнерской программой стал более информативным и предлагает подробную информацию о сотрудничестве.
SEO
- Google запустил новые инструменты по борьбе с SEO-паразитами. Недавно компания провела очередное обновление, за счет которого увеличилась эффективность и распознание СЕО-паразитов. В будущем планируется расширить количество инструментов.
- Гэри Иллис рассказал о влиянии хостинга на сео. Представитель сообщил, что смена хостинга негативным образом может сказаться на ранжировании.
- Яндекс. Директ предоставляет индивидуальные отчеты с персональными рекомендациями. Теперь пользователи могут воспользоваться индивидуальными советами, чтобы повысить эффективность рекламы.
- Google сообщает, что совместное применение IP-адресов не наносит вреда SEO-сайтам. Джон Мюллер также подметил, что не нужно сравнивать сайты между собой.
Веб-аналитика
- WordPress представил отчет по угрозам сайтам. В документе можно узнать о самых уязвимых ресурсах и часто возникающих проблемах, распространенные заражения сайтов.
- Google AdSense сообщил о снижении доходов. Ситуация стремительно ухудшается с февраля. По последним данным уровень RPM опустился до отметки в 70%.
- Яндекс добавил новый инструментарий для фидов. Теперь элементы ЕПК можно использовать в динамических объявлениях и смарт-баннерах. Разрешается добавлять по 5 текстовых элементов и 1 числовой.
- Яндекс.Метрика открывает новые опции для сео-специалистов. Благодаря опции «Избранные цели» проще анализировать трафик, получать данные по общей статистике и данным.
eCommerce
- Wildberries ищет возможности выхода на международный рынок ОАЭ, Африки и Индии. Несмотря на грядущие изменения, в приоритете остаются ближние страны в РФ.
- Яндекс. Маркет планирует завершить строительство нового фулфилмент центра в Казани к 2025 году. Первая часть складского помещения сможет принять около 40 000 м².
- Wildberries стал продавать автомобили. С 18 апреля маркетплейс добавил новую категорию «Транспортные средства». Пользователи уже могут купить авто марки Chery в 17 регионах страны.
- Lamoda сообщает, что в гардеробе россиян присутствует до 75% локальных брендов. В ТОПе самых популярных вещей оказались джинсы и футболки, обувь и аксессуары.
- Яндекс.Маркет презентовал собственный бренд велосипедов. В линейке представлено четыре размера и 8 оттенков. Стартовая стоимость моделей составляет от 29 000 руб.
Нашли ошибку в тексте? Выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl + enter