Новости интернет-маркетинга сводка за апрель 2024

Мария Булохова автор статьи

29.04.2024

Обсудить

4 минуты

0
  1. PPC
  2. SMM
  3. SEO
  4. Веб-аналитика
  5. eCommerce
Раскрыть полностью

Сфера интернет-маркетинга и SEO индустрия продолжает стремительно развиваться. Чтобы быть всегда в курсе последних нововведений, мы собрали самые свежие новости. Для удобства поиска, все события классифицированы. Оставайтесь всегда в курсе последних обновлений и модернизируйте работу бизнеса с лучшими инструментами.

  1. Пользователям ChatGPT теперь не нужна регистрация. Но неавторизованные клиенты не смогут сохранять истории поисковых запросов, общаться с ботом через голосовые команды, пользоваться специальными инструкциями.
  2. В 2023 году 37% хакерских атак пришлось на финансовую сферу. Согласно информации от Qrator Labs, большая часть атак злоумышленников пришлась на сектор финансовых технологий.
  3. Яндекс. Карты запустили комбинированные виды маршрутов. При использовании приложения клиенты могут посмотреть альтернативные варианты, как добраться до Московского центрального диаметра.
  4. Google Bard трансформируется в Gemini. Мощная модель демонстрирует высокую эффективность и тысячи возможностей в использовании ИИ. Также была успешно проведена интеграция инструментов API.

PPC

  1. Закрытие сделки между Яндексом и Elama планируется к лету. Клиенты Elama продолжат получать доступ к привычным инструментам, и новым продуктам. В будущем планируется развитие общей платформы для малого и среднего бизнеса.
  2. Microsoft Ads презентовал новую опцию «Максимальная ценность конверсии». Инструмент помогает увеличить количество доступных конверсий в рамках имеющегося бюджета.
  3. Рекламную кампанию теперь можно запустить в Телеграмме через ЕПК. В объявлениях можно добавить максимум по 5 эмодзи. В текстовой и графической кампании пока такая опция недоступна.
  4. Владельцы бизнеса смогут добавлять информацию из профилей на сайт. Для отображения достопримечательностей или важных объектов можно использовать Google Maps.

SMM

  1. Вконтакте упростила правила маркировки для авторов. Теперь пользователи могут использовать новое мини-приложение, чтобы проще отчитываться за размещение оплачиваемых публикаций.
  2. В марте 2024 года количество ежедневных посетителей в Телеграмме превысило 60 млн. человек. Как сообщает Mediaskop, Телеграм теперь самая популярная и востребованная площадка. Главным конкурентом является Вконтакте.
  3. Вконтакте запускает обучение по разработке мини-приложений. Программа рассчитана на IT-специалистов, разработчиков и бизнесменов с целью монетизации.
  4. В Телеграмме количество сообщений на русском языке превысило 1,2 млрд. Brand Analytics выяснил, что за последний год произошел рост на 70%.
  5. Свыше 8000 пользователей присоединились к сообществам Вконтакте с начала нового года. Сюда можно отнести локальные и тематические паблики. Раздел с партнерской программой стал более информативным и предлагает подробную информацию о сотрудничестве.

SEO

  1. Google запустил новые инструменты по борьбе с SEO-паразитами. Недавно компания провела очередное обновление, за счет которого увеличилась эффективность и распознание СЕО-паразитов. В будущем планируется расширить количество инструментов.
  2. Гэри Иллис рассказал о влиянии хостинга на сео. Представитель сообщил, что смена хостинга негативным образом может сказаться на ранжировании.
  3. Яндекс. Директ предоставляет индивидуальные отчеты с персональными рекомендациями. Теперь пользователи могут воспользоваться индивидуальными советами, чтобы повысить эффективность рекламы.
  4. Google сообщает, что совместное применение IP-адресов не наносит вреда SEO-сайтам. Джон Мюллер также подметил, что не нужно сравнивать сайты между собой.

Веб-аналитика

  1. WordPress представил отчет по угрозам сайтам. В документе можно узнать о самых уязвимых ресурсах и часто возникающих проблемах, распространенные заражения сайтов.
  2. Google AdSense сообщил о снижении доходов. Ситуация стремительно ухудшается с февраля. По последним данным уровень RPM опустился до отметки в 70%.
  3. Яндекс добавил новый инструментарий для фидов. Теперь элементы ЕПК можно использовать в динамических объявлениях и смарт-баннерах. Разрешается добавлять по 5 текстовых элементов и 1 числовой.
  4. Яндекс.Метрика открывает новые опции для сео-специалистов. Благодаря опции «Избранные цели» проще анализировать трафик, получать данные по общей статистике и данным.

eCommerce

  1. Wildberries ищет возможности выхода на международный рынок ОАЭ, Африки и Индии. Несмотря на грядущие изменения, в приоритете остаются ближние страны в РФ.
  2. Яндекс. Маркет планирует завершить строительство нового фулфилмент центра в Казани к 2025 году. Первая часть складского помещения сможет принять около 40 000 м².
  3. Wildberries стал продавать автомобили. С 18 апреля маркетплейс добавил новую категорию «Транспортные средства». Пользователи уже могут купить авто марки Chery в 17 регионах страны.
  4. Lamoda сообщает, что в гардеробе россиян присутствует до 75% локальных брендов. В ТОПе самых популярных вещей оказались джинсы и футболки, обувь и аксессуары. 
  5. Яндекс.Маркет презентовал собственный бренд велосипедов. В линейке представлено четыре размера и 8 оттенков. Стартовая стоимость моделей составляет от 29 000 руб.

Нашли ошибку в тексте? Выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl + enter

Почитать еще

Что нового в интернет-маркетинге?

Подпишись на рассылку и будь в курсе новых событий!

Только самое полезное, никакого спама

У вас есть интересный материал?

Вы можете опубликовать его в нашем блоге!

Жмите на кнопку и присылайте свою статью

Предложить публикацию