- Автоматическая транслитерация с кириллицы на латиницу;
- Замена пробелов в метках на нижнее подчеркивание;
- Перемещение якоря "#" в конец ссылки;
- Замена "&" на "+", все остальные символы, кроме "+", "-" и "_", заменяет на дефис;
- Перевод всех букв в нижний регистр;
- Проверка метки на единственный знак "?";
- контроль наличия амперсанда "&" перед каждым параметром.
Дополнительная информация
Чтобы проанализировать трафик, который идет на сайт из YouTube, в качестве utm_source необходимо использовать название сети. таргетированной рекламы, VK_GROUP – для переходов из постов. Источником трафика (utm_medium) в данном случае будет видео (video).
Добавить UTM-метки можно на этапе создания рекламного объявления на YouTube: в поле «Шаблон отслеживания» есть графа «Дополнительные параметры URL». Планируя размещение меток, важно учитывать, то при покупке рекламы у авторов каналов использовать длинные ссылки с UTM метками будет неудобно.