- Автоматическая транслитерация с кириллицы на латиницу;
- Замена пробелов в метках на нижнее подчеркивание;
- Перемещение якоря "#" в конец ссылки;
- Замена "&" на "+", все остальные символы, кроме "+", "-" и "_", заменяет на дефис;
- Перевод всех букв в нижний регистр;
- Проверка метки на единственный знак "?";
- контроль наличия амперсанда "&" перед каждым параметром.
Дополнительная информация
Для анализа посетителей, пришедших на сайт продавца товара или услуги с сайта объявлений Авито, можно использовать встроенный маркетинговый инструмент Авито.Контекст, с помощью которого пользователи Авито настраивают контекстную рекламу. UTM-метки в этот инструмент включены по умолчанию, продавцам необходимо лишь правильно составить их список и разместить в соответствующем поле при настройке рекламы.
Примеры параметров в метках:
- utm_source – источник трафика, AvitoContext.
- utm_medium – тип рекламной кампании, можно указать, например, cpc.
- utm_campaign – название кампании, обычно используются системные метки с идентификаторами («{campaign_id}»).
Также можно использовать дополнительные параметры. К примеру, в utm_term можно включить «-30%», если в объявлении идет речь о распродаже.