- Автоматическая транслитерация с кириллицы на латиницу;
- Замена пробелов в метках на нижнее подчеркивание;
- Перемещение якоря "#" в конец ссылки;
- Замена "&" на "+", все остальные символы, кроме "+", "-" и "_", заменяет на дефис;
- Перевод всех букв в нижний регистр;
- Проверка метки на единственный знак "?";
- контроль наличия амперсанда "&" перед каждым параметром.
Дополнительная информация
Немалая часть трафика приходит на сайты из постов, размещенных на сторонних ресурсах. Учесть и проанализировать этот трафик помогут UTM-метки, благодаря которым можно выяснить эффективность гостевых постов и перекинуть бюджет с убыточных кампаний на те, которые приносят прибыль. Параметры, которые для этого используются:
- utm_source – источник трафика, например, yandex.
- utm_medium – тип трафика.
- utm_campaign – название кампании, к примеру, detskie_igrushki.
Также могут быть использованы дополнительные параметры. Например, utm_content позволяет идентифицировать гостевые посты, что особенно важно, если они размещены на нескольких ресурсах. А utm_term – это ключевые слова, тематика, которой посвящен контент (например, kupit_telephone).