- Автоматическая транслитерация с кириллицы на латиницу;
- Замена пробелов в метках на нижнее подчеркивание;
- Перемещение якоря "#" в конец ссылки;
- Замена "&" на "+", все остальные символы, кроме "+", "-" и "_", заменяет на дефис;
- Перевод всех букв в нижний регистр;
- Проверка метки на единственный знак "?";
- контроль наличия амперсанда "&" перед каждым параметром.
Дополнительная информация
Если владелец сайта использует Яндекс.Метрику, то при переходе на сайт по QR-коду в ссылку добавляется метка «yqrid». Статистику переходов по коду, который сформирован в генераторе Яндекса, можно увидеть в отдельном отчете.
Однако если код формируется другим способом, отследить переходы можно только с помощью UTM-метки. Для этого обязательно использовать параметр utm_medium, а в качестве его значений - qr или qrcode. Также потребуются параметры utm_campaign — название кампании и utm_content — содержание кампании. Они необходимы для того, чтобы отследить переходы с разных носителей, где размещен QR-код.