- Автоматическая транслитерация с кириллицы на латиницу;
- Замена пробелов в метках на нижнее подчеркивание;
- Перемещение якоря "#" в конец ссылки;
- Замена "&" на "+", все остальные символы, кроме "+", "-" и "_", заменяет на дефис;
- Перевод всех букв в нижний регистр;
- Проверка метки на единственный знак "?";
- контроль наличия амперсанда "&" перед каждым параметром.
Дополнительная информация
В рекламный кабинет Фейсбука Ads Manager значения каждого параметра UTM-меток можно вводить вручную. Строгих правил в этом варианте нет. Например, параметр utm_source (источника кампании, то есть название соцсети) может прописываться как utm_source=facebook, utm_source=fb, utm_source=f. Второй вариант – динамическое значение, в этом случае система автоматически будет подставлять в ссылку нужные данные.
При этом utm_term в Ads Manager недоступен. Если он используется, задавать этот параметр нужно самостоятельно, как и любой другой, требующий индивидуальных настроек. Для их создания необходимо кликнуть на опцию «Добавить параметр». При создании меток в Фейсбуке нужно учитывать и некоторые другие особенности:
- Задавать все параметры со строчной буквы, поскольку системы аналитики считают Facebook и facebook разными соцсетями.
- Параметр utm_medium в Facebook задается не как тип трафика, а как плейсменты.
Существует несколько способов создания меток – в Ads Manager, вручную и с помощью генератора. Последний метод – самый удобный, позволяющий учесть все нюансы и не допустить ошибок.