- Автоматическая транслитерация с кириллицы на латиницу;
- Замена пробелов в метках на нижнее подчеркивание;
- Перемещение якоря "#" в конец ссылки;
- Замена "&" на "+", все остальные символы, кроме "+", "-" и "_", заменяет на дефис;
- Перевод всех букв в нижний регистр;
- Проверка метки на единственный знак "?";
- контроль наличия амперсанда "&" перед каждым параметром.
Дополнительная информация
UTM-метки помогают точно определить трафик из всех соцсетей - Telegram, WhatsApp, Viber, Skype, WeChat и других. Параметры по перечисленным соцсетям в Яндекс.Метрике отображаются в отдельном отчете «Мессенджеры». Данные по другим сетям будут отображаться в строке «Другой мессенджер: определено по меткам» при условии, что в ссылке есть UTM параметр utm_medium=messenger.
В Google Analytics все мессенджеры определяются как direct/not set, поэтому использовать метки нужно обязательно. Все данные по трафику накапливаются в отчете «Весь трафик».
Отчет Яндекс.Метрики помогает определить, какой контент интересен пользователям. Для этого нужно:
- Открыть Содержание – Страницы входа.
- Оставить Страницы входа в группировках.
- Создать сегмент Визиты.
- В Визитах выбрать Последний значимый источник – Тип источника – Переходы из мессенджеров.
- Добавить группировку Источник трафика, благодаря можно посмотреть, из каких мессенджеров направлялся трафик на конкретную страницу.