- Автоматическая транслитерация с кириллицы на латиницу;
- Замена пробелов в метках на нижнее подчеркивание;
- Перемещение якоря "#" в конец ссылки;
- Замена "&" на "+", все остальные символы, кроме "+", "-" и "_", заменяет на дефис;
- Перевод всех букв в нижний регистр;
- Проверка метки на единственный знак "?";
- контроль наличия амперсанда "&" перед каждым параметром.
Дополнительная информация
UTM-метки для ВКонтакте позволяют отследить самые популярные посты и рекламные объявления, зафиксировать конверсии и не сливать бюджет на продвижение малоэффективного контента. Для таргетированной рекламы можно использовать параметры:
- utm_source: VK – для отслеживания общего трафика, VKPROMO – для переходов их таргетированной рекламы, VK_GROUP – для переходов из постов.
- utm_medium: PROMO – для промо-постов, CRC – для рекламных баннеров в группе либо для кампаний, предполагающих оплату за клик. CRM – параметр для объявлений, предполагающих оплату за показы.
- utm_campaign можно использовать для работы с разными сегментами аудитории, выделение которых очень важно для эффективного продвижения ВКонтакте. Аудитории можно дать название и прописать его как AUD_NAME, либо присвоить ей номер (AUD_NUMBER). Если аудиторий много, номера целесообразно зафиксировать в отдельной таблице.
- utm_content: так же, как в случае с аудиторией, может прописываться название креатива либо его номер.
Могут быть добавлены и динамические параметры, чтобы система автоматические подставляла нужные идентификаторы для экономии времени маркетолога. Например, параметр для идентификации рекламного объявления может выглядеть как {ad_id}, а для идентификатора рекламной кампании – как {campaign_id}.