- Автоматическая транслитерация с кириллицы на латиницу;
- Замена пробелов в метках на нижнее подчеркивание;
- Перемещение якоря "#" в конец ссылки;
- Замена "&" на "+", все остальные символы, кроме "+", "-" и "_", заменяет на дефис;
- Перевод всех букв в нижний регистр;
- Проверка метки на единственный знак "?";
- контроль наличия амперсанда "&" перед каждым параметром.
Дополнительная информация
Метки в Яндекс.Маркете позволяют собирать данные по кликам по разным категориям, товарам, а также использовать автоматические стратегии в инструменте для управления ставками PriceLabs. Чтобы все функции этого инструмента работали корректно, рекомендуется использовать метки:
- Источник (source, medium или campaign).
- ID товара (utm_campaign или term).
В Pricelabs можно настроить отслеживание по меткам через вкладку «Настройки». Здесь необходимо открыть Доступ к системам аналитики и разрешить подключить Pricelabs. После этого в той же вкладке Настройки необходимо выбрать магазин (Настройки магазина), а также систему для загрузки заказов.
- Яндекс.Метрика – необходимо указать параметры, по которым будет производиться отслеживание, и цель.
- Google Analytics. Потребуется предоставить ID профиля.
С помощью полученных данных Яндекс.Метрика будет получать информацию о заказах. На основании этих данных можно использовать стратегию «По СРО», благодаря которой можно посчитать наиболее выгодные товары и эффективные ставки, оценив количество заказов, которые они приносят.