Параметр
|
Значение
|
{ad_id} или {banner_id}
|
Идентификатор объявления
|
{campaign_id}
|
Идентификатор кампании
|
{campaign_name}
|
Название кампании
|
{campaign_type}
|
Тип кампании, например, показ текстово-графического объявления, смарт-баннера, объявления в блоке на поиске и др.: type1 – текстово-графические объявление, type2 – реклама мобильных приложений, type3 – динамические объявления, type4 – смарт-баннеры
|
{keyword}
|
Ключевой запрос, по которому была показана реклама, без минус-слов
|
{position}
|
Точная позиция объявления
|
{position_type}
|
Тип блока в результатах поиска. Premium — премиум-показы (спецразмещение), other — блок справа или внизу, none — показ объявления в РСЯ и других сетях
|
{source}
|
Название площадки, на которой было показано объявление
|
{source_type}
|
Тип площадки, на которой произошел показ объявления. search — поиск, context — сети
|
{region_name}
|
Регион показа рекламы
|
{region_id}
|
Идентификатор региона
|
{creative_id}
|
Идентификатор изображения из конструктора
|
{adtarget_name}
|
Условие нацеливания, по которому было отображено объявление
|
{phrase_id}
|
ID ключевой фразы
|
{retargeting_id}
|
ID условия нацеливания на аудиторию
|
{gbid}
|
ID группы
|
{addphrases}
|
ID показа по дополнительной релевантной фразе: yes, no.
|
{addphrasestext}
|
Текст фразы при показе по дополнительной релевантной фразе
|
{device_type}
|
Тип устройства, на котором отобразился показ: mobile, desktop, tablet
|
{coef_goal_context_id}
|
ID корректировки ставок для условия подбора аудитории
|