- Автоматическая транслитерация с кириллицы на латиницу;
- Замена пробелов в метках на нижнее подчеркивание;
- Перемещение якоря "#" в конец ссылки;
- Замена "&" на "+", все остальные символы, кроме "+", "-" и "_", заменяет на дефис;
- Перевод всех букв в нижний регистр;
- Проверка метки на единственный знак "?";
- контроль наличия амперсанда "&" перед каждым параметром.
Дополнительная информация
Примеры основных параметров меток в Twitter:
- utm_sоurcе – источник, из которого идет трафик (в данном случае – twitter);
- utm_mеdium – канал, из которого пришел пользователь (например, social, а для динамического названия – post или ad);
- utm_cаmpаign – кампания продаж, которую удобнее обозначать отдельным конкретным названием (скажем, winter_sales).
В Твиттере также можно использовать динамические параметры меток. Это особенно удобно, если в различных профилях Twitter используется одна и та же ссылка. Не придется вручную менять параметры для каждого линка либо учетной записи.
С помощью меток в Твиттере можно проверить, какие призывы к действию самые эффективные, какие форматы твитов обеспечивают максимальную вовлеченность, какие темы и заголовки твитов наиболее популярные среди аудитории.