- Автоматическая транслитерация с кириллицы на латиницу;
- Замена пробелов в метках на нижнее подчеркивание;
- Перемещение якоря "#" в конец ссылки;
- Замена "&" на "+", все остальные символы, кроме "+", "-" и "_", заменяет на дефис;
- Перевод всех букв в нижний регистр;
- Проверка метки на единственный знак "?";
- контроль наличия амперсанда "&" перед каждым параметром.
Дополнительная информация
В рекламном кабинете социальной сети TikTok Ads предусмотрены только статические метки, для которых можно использовать следующие параметры:
- utm_source — источник трафика, в данном случае TikTok.
- utm_medium— тип трафика. Например, при переходах из рекламных объявлений в ссылке может содержаться название «ad».
- utm_campaign – кампания. Например, для поста, посвященного распродаже, можно использовать название «flash_sale».
Помимо основных параметров, также рекомендуется использовать динамические, с помощью которых можно получить более точные данные. Примеры таких параметров:
- utm_term – указывает на ключевые слова. В этот параметр можно включить информацию о таргетинге. В частности, если объявление предназначено для женщин 18-25 лет, метка может содержать «woman_18-24».
- utm_content – основное содержание кампании. Например, если креатив предполагает использование изображение девушки, этот параметр может включать «obyavlenie-devushka». А если предложение ограничено во временем, можно добавить «limited_offer».