- Автоматическая транслитерация с кириллицы на латиницу;
- Замена пробелов в метках на нижнее подчеркивание;
- Перемещение якоря "#" в конец ссылки;
- Замена "&" на "+", все остальные символы, кроме "+", "-" и "_", заменяет на дефис;
- Перевод всех букв в нижний регистр;
- Проверка метки на единственный знак "?";
- контроль наличия амперсанда "&" перед каждым параметром.
Дополнительная информация
UTM-метки, размещенные в соцсетях, помогают понять, какие сторис и посты привлекают на сайт максимальное количество трафика. Благодаря этому можно оптимизировать ведение соцсетей, выяснив, какой формат контента нравится пользователям, и тем самым привлекать больше посетителей. Основные параметры таких меток:
- Source – источник, из которого пользователь попадает на сайт, в данном случае – название социальной сети (к примеру, utm_source=vk).
- Medium – канал, по которому пришел пользователь (для соцсетей это, например, utm_medium=social).
- Campaign – рекламная компания, в метке прописывается ее уникальное название. Если рекламных кампаний несколько, названия должны быть разными, чтобы было проще отслеживать трафик. В соцсетях в названии метки можно указывать имя не только кампании, но и группы, на которые направлена таргетированная реклама.
- Content – не обязательный параметр, но позволяющий понять, какие темы постов больше всего интересуют пользователей. Описывает краткое содержание контента – например, utm_content=skidka_50.