- Автоматическая транслитерация с кириллицы на латиницу;
- Замена пробелов в метках на нижнее подчеркивание;
- Перемещение якоря "#" в конец ссылки;
- Замена "&" на "+", все остальные символы, кроме "+", "-" и "_", заменяет на дефис;
- Перевод всех букв в нижний регистр;
- Проверка метки на единственный знак "?";
- контроль наличия амперсанда "&" перед каждым параметром.
Дополнительная информация
UTM-метки в email-рассылках позволяют определить:
- Тип трафика – с новостной рассылки, триггерной или транзакционной. Например, метка для новостной рассылки может быть такой — «utm_source=newsletter». Для триггерной можно использовать метку «utm_source=trigger», для транзакционной — «utm_source=transaction».
- Конкретную рекламную кампанию, ставшую источником трафика. Обычно это отдельные письма – например, метка рассылки с купоном на скидку 10% может выглядеть так: ««utm_campaign=kupon30».
- Контент ссылки. Такие метки нужны для писем, содержащих несколько ссылок. Они позволяют определить, по какой из них пользователи переходят охотнее. Например, если ссылка есть в баннере, на нее можно поставить метку «utm_content=banner». На вторую ссылку в том же письме, которая спрятана в кнопке, ставится метка «utm_content=button».
Чтобы метки работали, необходимо присваивать им корректные названия. При этом для разных рассылок и названия меток могут быть разными, даже если схожи темы рассылок или рекламных акций, иначе высок риск получить неверные статистические данные.