Параметр |
Значение |
{ad_id} или {banner_id} |
Идентификатор объявления |
{campaign_id} |
Идентификатор кампании |
{campaign_name} |
Название кампании |
{campaign_type} |
Тип кампании, например, показ текстово-графического объявления, смарт-баннера, объявления в блоке на поиске и др.: type1 – текстово-графические объявление, type2 – реклама мобильных приложений, type3 – динамические объявления, type4 – смарт-баннеры |
{keyword} |
Ключевой запрос, по которому была показана реклама, без минус-слов |
{position} |
Точная позиция объявления |
{position_type} |
Тип блока в результатах поиска. Premium — премиум-показы (спецразмещение), other — блок справа или внизу, none — показ объявления в РСЯ и других сетях |
{source} |
Название площадки, на которой было показано объявление |
{source_type} |
Тип площадки, на которой произошел показ объявления. search — поиск, context — сети |
{region_name} |
Регион показа рекламы |
{region_id} |
Идентификатор региона |
{creative_id} |
Идентификатор изображения из конструктора |
{adtarget_name} |
Условие нацеливания, по которому было отображено объявление |
{phrase_id} |
ID ключевой фразы |
{retargeting_id} |
ID условия нацеливания на аудиторию |
{gbid} |
ID группы |
{addphrases} |
ID показа по дополнительной релевантной фразе: yes, no. |
{addphrasestext} |
Текст фразы при показе по дополнительной релевантной фразе |
{device_type} |
Тип устройства, на котором отобразился показ: mobile, desktop, tablet |
{coef_goal_context_id} |
ID корректировки ставок для условия подбора аудитории |
Параметр |
Значение |
{creative} |
Идентификатор объявления |
{campaignid} |
Идентификатор кампании |
{device} |
Тип устройства, с которого был показ и совершен клик по объявлению |
{devicemodel} |
Производитель и модель устройства, с которого был совершен переход на сайт |
{adtype} |
Тип рекламного блока (метка для рекламы с таргетингом на товары) |
{target} |
Тип места размещения (параметр для таргетинга на места размещения) |
{keyword} |
Ключевое слово из аккаунта, соответствующее запросу пользователя или содержанию сайта |
{placement} |
Интернет-ресурс, на котором был показ и пользователь кликнул по объявлению |
{adposition} |
Расположение (позиции) объявления на странице. Например, 1t2 (1 - страница, t - позиция сверху (top), 2 – место), none – для КМС |
{network} |
Сеть из который был осуществлен переход |
{adgroupid} |
Идентификатор группы объявлений |
{feeditemid} |
Идентификатор расширения, которым воспользовался посетитель |
{loc_interest_ms} |
Идентификатор местоположения из поисковой фразы |
{loc_physical_ms} |
Идентификатор географического нахождения полученного перехода |
{merchant_id} |
Идентификатор аккаунта Google Merchant Center, к которому имеет отношение объявление |
{product_partition_id} |
Идентификатор группы продукции, к которой относится объявление |
{product_id} |
Идентификатор товара |
{adwords_producttargetid} |
Идентификатор целевого продукта |
{matchtype} |
Соответствие ключевых фраз (буквы e - точное, p - фразовое, b - широкое) |
{targetid} |
ID сегмента товара (pla), который вызывает показ; ID ключевого слова (kwd), по которому инициирован показ, ID динамического поискового объявления (dsa); ID цели списка ремаркетинга (aud), вызывающий показ объявления |
Параметр |
Значение |
{ad_id} |
Идентификатор объявления для его идентификации |
{campaign_id} |
Идентификатор кампании |
{client_id} |
Идентификатор клиента |
{random} |
Случайное число, позволяет отследить другие факторы |
{campaign_name} |
Название рекламной кампании из личного кабинета. Актуально при показе «Рекламы сайта», «Карусели» и «Рекламной записи с кнопкой» |
{platform} |
Платформа, с которой посетитель кликнул по рекламе. Работает для «Карусели», «Рекламной записи с кнопкой» |
Параметр |
Значение |
{{ad.id}} |
Идентификатор объявления |
{{adset.id}} |
Идентификатор группы объявлений |
{{campaign.id}} |
Идентификатор кампании |
{{ad.name}} |
Самое первое название объявления |
{{adset.name}} |
Самое первое название группы объявлений |
{{campaign.name}} |
Самое первое название кампании |
{{site_source_name}} |
Показ источника, например, fb – Facebook, msg – Messenger, ig - Instagram и др. |
{{placement}} |
Название плейсмента |
Параметр |
Значение |
{{advertiser_id}} |
Идентификатор рекламодателя |
{{campaign_id}} |
Идентификатор кампании |
{{campaign_name}} |
Название кампании |
{{banner_id}} |
Идентификатор баннера |
{{geo}} |
Идентификатор региона, из которого было показано объявление и выполнен переход |
{{search_phrase}} |
Поисковый запрос пользователя, по которому было показано объявление |
{{gender}} |
Пол пользователя |
Параметр |
Значение |
{campaign} |
ID кампании |
{adgroup} |
ID группы |
{matchtype} |
Тип соответствия ключевого слова (е – точное, p – фразовое, b – широкое) |
{network} |
Рекламная сеть (o – Bing и A0L, s – партнеры) |
{device} |
Устройство, с которого совершен переход (m – мобильное, t – планшет, c – ПК) |
{adid} |
ID объявления |
{ouerystring} |
Поисковый запрос |
Параметр |
Значение |
{id} |
ID объявления |
{campaign_id} |
ID кампании |
{platform} |
Тип платформы, на которой было показано объявление: приложение, мобильная версия, ПК |
{pos} |
Позиция в выдаче |
Параметр |
Значение |
{{ok_name}} |
Название рекламной кампании из Рекламного кабинета |
{{ok_campaign}} |
ID рекламной кампании из Рекламного кабинета |
{{random}} |
случайное число |
{{mt_campaign}} |
ID рекламной кампании из myTarget |
{{mt_banner}} |
ID баннера из myTarget |