- Автоматическая транслитерация с кириллицы на латиницу;
- Замена пробелов в метках на нижнее подчеркивание;
- Перемещение якоря "#" в конец ссылки;
- Замена "&" на "+", все остальные символы, кроме "+", "-" и "_", заменяет на дефис;
- Перевод всех букв в нижний регистр;
- Проверка метки на единственный знак "?";
- контроль наличия амперсанда "&" перед каждым параметром.
Дополнительная информация
UTM-метки позволяют отслеживать, в том числе, трафик, который приходит с карт, включая сервис 2Gis. Для этого можно использовать следующие параметры:
- utm_source – источник трафика, например, maps (то есть трафик с карт).
- utm_medium – тип трафика, если он органический, можно вписать в метку «organic».
- utm_campaign – название карт, в данном случае «2gis».
Также можно использовать дополнительные параметры. Например, utm_content покажет, с какого именно места в карточке пришел посетитель – к примеру, с кнопки или с адреса сайта, указанного в карточке компании. Параметр utm_term, выделяющий ключевые слова, используемые в рекламной кампании, при отслеживании трафика с карт обычно не применяется.