- Автоматическая транслитерация с кириллицы на латиницу;
- Замена пробелов в метках на нижнее подчеркивание;
- Перемещение якоря "#" в конец ссылки;
- Замена "&" на "+", все остальные символы, кроме "+", "-" и "_", заменяет на дефис;
- Перевод всех букв в нижний регистр;
- Проверка метки на единственный знак "?";
- контроль наличия амперсанда "&" перед каждым параметром.
Дополнительная информация
Значения типовых параметров, которые используются в Инстаграм, следующие:
- utm_sоurcе: может быть обозначен как instagram. Если источником, из которого был получен посетитель, стал Instagram Shopping, параметр может быть обозначен как IGShopping.
- utm_mеdium. Статическое значение этого параметра – social (трафик из соцсети), однако название может быть и динамическим. Например, для платного продвижения в Инстаграме можно задать параметр utm_medium= advertising-in-Instagram.
- utm_cаmpа Для Instagram Shopping этот параметр не обязателен, в остальных случаях нужно его указывать. В его названии можно включить имя рекламной кампании, акции.
Есть возможность отслеживать ссылки и из постов блогеров, сотрудничающих с компанией и продвигающих ее в Инстаграм. Для этого в utm_sоurcе может быть указано, например, имея блогера: utm_source=paid-bloger-Ivanov.
В Инстаграм особенно полезно размещать UTM-метки в любую ссылку, но в некоторых случаях это особенно полезно. Во-первых, они будут актуальны в линке из профиля, во-вторых – в ссылках из постов, которые связаны с продвигаемым продуктом. Третий случай – линк из рекламной кампании для оценки ее эффективности.