Ниже представлена подборка самых свежих и важных новостей в сфере SEO, интернет-маркетинга и поисковых технологий. Чтобы облегчить поиск актуальной тематики, ключевые события были классифицированы на категории. Оставайтесь в курсе самых важных событий вместе с нашими экспертами.
- Ежедневное количество посетителей в Дзене превысило отметку в 31 млн. человек. 60% времени пользователи проводят за чтением постов и 40% за просмотром видео контента. В течение года Дзен выпустил свыше 100 продуктовых обновлений.
- VK выкупает 100% долю YCLIENTS, одной из крупнейших российских платформе в сфере автоматизации бизнес-услуг. Холдинг продолжает активно внедряться в сферу среднего и малого бизнеса. В планах внедрить новые инструменты и повысить конверсию для владельцев предприятий.
- Роскомнадзор подготовил протоколы в отношении 11 иностранных компаний, нарушивших закон «О приземлении». Грозят штрафы 1/10 или 1/15 от размера выручки за календарный год.
- Google определил самые популярные поисковые запросы на протяжении 25 лет. Результаты представлены в виде игровой площадки, где спрятаны пасхалки, 1700 уникальных фигурок.
PPC
- Яндекс выпустил обновление справочного центра для разработчиков мобильных приложений. Был расширен раздел с ответами и вопросами, появились инструкции по интеграции рекламной сети Яндекса, дополнен раздел для новичков «Быстрый старт».
- VK Реклама запустила визуальный конструктор событий, чтобы эффективнее продвигать сайты. Чтобы получить оптимизацию, достаточно выбрать актуальный элемент на сайте. Настройки позволяют запустить рекламу с оптимизированной конверсией.
- ПромоСтраницы теперь позволяют указать название кампании в РСЯ. Если указать информацию в поле, вместо ссылки будет создано красивое название.
- Автора в Вконтакте смогут наносить маркировку на рекламу через смартфон. Создатели контента могут заполнить информацию о себе и получать токен на смартфон.
SMM
- Rutube запустил плеер для вертикальных видео. Собственная разработка реализована за 3 месяца. Программой можно пользоваться через веб-версию или мобильное приложение на iOS, Android.
- Прибыль авторов в Вконтакте увеличилась на 37% за текущий год. В начале года появился новый кабинет, где можно получать вывод напрямую. Через полгода стало начисляться повышенное вознаграждение. В итоге совокупный доход достиг отметки в 5,5 млрд. рублей.
- HeadHunter запустил тестирование собственной сети для общения между профессионалами «Сетка». Планируется, что ресурс поможет наладить общение между коллегами, задавать вопросы экспертам, изучать полезный контент.
- Суд принял решение оштрафовать Телеграммтелеграмм на 1 млн. рублей. За последние полгода это третий штраф для популярной социальной сети.
SEO
- Google завершил обновление системы ранжирования. На проведение апдейта потребовалось 29 дней. Эксперты уверены, что оно сильно повлияет на трафик и видимость информационных сайтов.
- В Google представлен новый сигнал ранжирования в локальной поисковой системе. Теперь есть новые факторы по «открытости организаций» и по часам. Они приводят к усилению запросов на категории.
- 15 декабря состоялась онлайн конференция на тему продвижения западных рынков. На мероприятии обсуждались вопросы касательно перспектив развития SEO в будущем году, как создавать сайты, которые будут продавать.
- Неподтвержденный апдейт Google продолжается, а компания воздерживается от комментариев. Как утверждают западные эксперты, уже ощущается снижение позиций на 20-60%.
Веб-аналитика
- Люди в возрасте 45-55 лет считают, что интернет-сервисы увеличивает уровень качества жизни. Аналитический центр НАФИ представил результаты, где 75% людей старше 45 лет отметили положительное воздействие онлайн-сервисов на качество повседневной жизни.
- Продавцы, работающие на Яндекс.Маркете, получили доступ к статистике поисковых запросов клиентов. Такой отчет дает информацию о самых востребованных запросах касательно разных категорий товаров в виде Вордстат.
- AppMetrica и 24metrics разработала совместное решение по очистке аналитики от ложных данных. Теперь рекламодатели могут отследить мошенников и более качественно отслеживать бюджет, заложенный на рекламу.
- MyTracker разработали новые 4 плагина для подключения веб-счетчика. Теперь установка счетчика происходит автоматически на любом сайте, созданном на платформе WordPress, 1С-Битрикс, Joomla и OpenCart.
eCommerce
- Яндекс.Маркет предлагает уникализировать карточки товаров через YandexART. Сервис учтет рекомендации пользователей и предложи несколько вариантов на выбор. Если фон не понравился, можно создавать карточку заново. Количество попыток не ограничено.
- Яндекс.Маркет добавил в личный кабинет новый раздел «работа с отзывами». Теперь можно заработать высокую репутацию, которая положительно повлияет на общий рейтинг.
- Wildberries скрыл свыше 150 000 поддельных негативных отзывов при помощи искусственного интеллекта, что позволило снизить объемы недобросовестной конкуренции. Также было обнаружено 400 000 ссылок и фото на мошенников.
- Wildberries, Ozon, Яндекс, Avito и СберМаркет разрабатывают Ассоциацию цифровых платформ. Основная цель проекта – это обсуждение системы налогообложения и новых форматов занятости.
Нашли ошибку в тексте? Выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl + enter