Новости октябрь 2023 года

Мария Булохова автор статьи

30.10.2023

Обсудить

4 минуты

0
  1. PPC
  2. SMM
  3. SEO
  4. Веб-аналитика
  5. eCommerce
Раскрыть полностью

К вашему вниманию предлагаем самую свежую и актуальную подборку новостей. Для удобства, вся информация разделена на отдельные категории. Вы сможете быстро найти нужный для вас раздел и всегда оставаться в курсе последних нововведений.

  1. Яндекс ID планирует осуществить запуск удаления неактивных учетных записей. Также планируется ввести повышенную безопасность для действующих аккаунтов. Удаление распространяется на аккаунты, которые не были активными в течение 2,5 лет.
  2. В Государственную Думу был внесен законодательный проект, устанавливающий лимит на использование иностранных слов в рекламе. Основная цель заключается в защите русского языка. Планируется ввести ограничения на иностранные слова для всех источников СМИ и публичного пространства.
  3. Пользователи почты Mail.ru смогут сохранять любые календари. Можно поделиться собственным расписанием по отдельной ссылке. Также доступна для клиентов функция «совместный доступ».
  4. RuStore опубликовал список самых популярных игр и приложений. Самыми востребованными считаются симуляторы (13%), казуальные (12%), головоломки (11%). Большая часть любителей симуляторов проживает в Нижегородской области и Татарстане, казуальных – в Башкортостане, головоломки – в Московской и Ленинградской областях.

PPC

  1. VK Реклама расширяется - теперь возможен запуск рекламы групп в Одноклассниках. Теперь предприниматели могут увеличить количество потенциальных клиентов и новых подписчиков для авторов.
  2. Российский рынок интернет рекламы увеличился на 33% в сравнении с прошлым годом. На первый квартал приходится рост в 20% (91 млрд. рублей). Второй квартал фактически демонстрирует двукратное увеличение средств.
  3. Ozon добавил в Трафареты автоматическую стратегию для компаний со ставками за клики. Ранее такая опция была доступна только от 1000 кликов. Такая опция доступна не только для опытных компаний, но и для новых продавцов.
  4. Роскомнадзор разработал инструкцию в 5 шагов по учету онлайн рекламы. Такой проект является дополнительной помощью для исполнения принятого законопроекта о рекламе 18.1.

SMM

  1. Выручка микроблогеров увеличилась на 272%. Преимущественно рост в 3 раза обеспечен за счет рекламы в социальных сетях. В совокупности за 2023 год размер увеличился до 503 млн. рублей.
  2. Сервис Х (раннее назывался Твиттер) запустил опцию видео и аудио звонков для платных подписчиков. Уведомления уже начали рассылаться клиентам. Кроме того, можно определить круг пользователей, от которых будут приниматься звонки.
  3. WhatsApp запустил новую опцию использования двух аккаунтов на одном устройстве. Для создания второго, потребуется вторая сим-карта. Настойки конфиденциальности можно выполнить отдельно для каждого аккаунта.
  4. Вконтакте обновил верификацию для сообществ и профилей. Теперь на странице должно быть минимум 5000 подписчиков. В месяц должно быть минимум 10 историй и 4 постов.

SEO

  1. Google запустил обновление системы, отвечающей за спам. Планируется, что процесс займет 2 недели. Обнаружение спама из поисковой выдачи планируется на многих языках, включая турецкий, индонезийский, вьетнамский и др.
  2. Яндекс запустил обновления Вордстата. Интерфейс сервиса будет создан в едином стилистическом направлении. Ожидается упорядоченный и расширенный функционал. Пользователи уже могут протестировать улучшенный интерфейс.
  3. Яндекс дал подробное объяснение, какой контент является бесполезным. Постепенно поисковик обновляет алгоритмы, чтобы улучшить качество выдаваемых результатов. Начиная с 8 августа многие сайты перешли в категорию мало полезного контента. Переработка сайтов в SEO пространстве продолжается.
  4. Google завершил плановое обновление основного алгоритма ранжирования в октябре. Эксперты схожи во мнении, что это один из худших апдейтов, так как в это же время обновлялась система переспама.

Веб-аналитика

  1. На предстоящей распродаже 11.11 покупатели планируют потратить в среднем по 18400 рублей. Яндекс. Маркет организовать маркетинговое исследование, где постарался узнать ожидания покупателей и какие товары они планируют приобрести.
  2. MyTracker запустил новую метрику «вредоносные IP-адреса». Была составлена специальная база, в которую занесены мошеннические адреса, используемые для спам-атак.
  3. Ozon представляет новый сервис для аналитики продаж внешнего рынка Ozon Data. Теперь все данные можно найти без использования сторонних сервисов. Доступ к опции может получить любое бизнес-предприятие, даже если оно не зарегистрировано на маркетплейсе.
  4. Результаты исследования: что покупают люди в Черную пятницу. Как показал опрос, 90% россиян покупают что-то на распродажах. 68% внимательно изучает цены и ищет более выгодное предложение. 33% заранее планирует покупки.

eCommerce

  1. Wildberries планирует менять алгоритм расчета рейтинга карточки товара. Планируется, что пристальное внимание будет уделено фотографиям товара. Также с 13 ноября будет оцениваться соответствие описания товару.
  2. Яндекс. Маркет планирует увеличить срок подготовки отмен и возвратов до 70 дней. Большая часть отмен будет проходить по стандартному регламенту, но для некоторых категорий потребуется дополнительных 40 дней. Данное правило будет действовать в период 1.11-31.01.2024г.
  3. Общий оборот интернет-торговли достигнет отметки в 7,9 трлн. Рублей. В 2023 году отметка вырастет до 19%. В 2022 году данный показатель составлял 15%.
  4. В мобильном приложении Яндекс. Маркета появился новый фильтр «Выгодно». С его помощью можно сравнить цены ассортимента на маркетплейса с ценами на других площадках.

Нашли ошибку в тексте? Выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl + enter

Почитать еще

Что нового в интернет-маркетинге?

Подпишись на рассылку и будь в курсе новых событий!

Только самое полезное, никакого спама

У вас есть интересный материал?

Вы можете опубликовать его в нашем блоге!

Жмите на кнопку и присылайте свою статью

Предложить публикацию