К вашему вниманию предлагаем самую свежую и актуальную подборку новостей. Для удобства, вся информация разделена на отдельные категории. Вы сможете быстро найти нужный для вас раздел и всегда оставаться в курсе последних нововведений.
- Яндекс ID планирует осуществить запуск удаления неактивных учетных записей. Также планируется ввести повышенную безопасность для действующих аккаунтов. Удаление распространяется на аккаунты, которые не были активными в течение 2,5 лет.
- В Государственную Думу был внесен законодательный проект, устанавливающий лимит на использование иностранных слов в рекламе. Основная цель заключается в защите русского языка. Планируется ввести ограничения на иностранные слова для всех источников СМИ и публичного пространства.
- Пользователи почты Mail.ru смогут сохранять любые календари. Можно поделиться собственным расписанием по отдельной ссылке. Также доступна для клиентов функция «совместный доступ».
- RuStore опубликовал список самых популярных игр и приложений. Самыми востребованными считаются симуляторы (13%), казуальные (12%), головоломки (11%). Большая часть любителей симуляторов проживает в Нижегородской области и Татарстане, казуальных – в Башкортостане, головоломки – в Московской и Ленинградской областях.
PPC
- VK Реклама расширяется - теперь возможен запуск рекламы групп в Одноклассниках. Теперь предприниматели могут увеличить количество потенциальных клиентов и новых подписчиков для авторов.
- Российский рынок интернет рекламы увеличился на 33% в сравнении с прошлым годом. На первый квартал приходится рост в 20% (91 млрд. рублей). Второй квартал фактически демонстрирует двукратное увеличение средств.
- Ozon добавил в Трафареты автоматическую стратегию для компаний со ставками за клики. Ранее такая опция была доступна только от 1000 кликов. Такая опция доступна не только для опытных компаний, но и для новых продавцов.
- Роскомнадзор разработал инструкцию в 5 шагов по учету онлайн рекламы. Такой проект является дополнительной помощью для исполнения принятого законопроекта о рекламе 18.1.
SMM
- Выручка микроблогеров увеличилась на 272%. Преимущественно рост в 3 раза обеспечен за счет рекламы в социальных сетях. В совокупности за 2023 год размер увеличился до 503 млн. рублей.
- Сервис Х (раннее назывался Твиттер) запустил опцию видео и аудио звонков для платных подписчиков. Уведомления уже начали рассылаться клиентам. Кроме того, можно определить круг пользователей, от которых будут приниматься звонки.
- WhatsApp запустил новую опцию использования двух аккаунтов на одном устройстве. Для создания второго, потребуется вторая сим-карта. Настойки конфиденциальности можно выполнить отдельно для каждого аккаунта.
- Вконтакте обновил верификацию для сообществ и профилей. Теперь на странице должно быть минимум 5000 подписчиков. В месяц должно быть минимум 10 историй и 4 постов.
SEO
- Google запустил обновление системы, отвечающей за спам. Планируется, что процесс займет 2 недели. Обнаружение спама из поисковой выдачи планируется на многих языках, включая турецкий, индонезийский, вьетнамский и др.
- Яндекс запустил обновления Вордстата. Интерфейс сервиса будет создан в едином стилистическом направлении. Ожидается упорядоченный и расширенный функционал. Пользователи уже могут протестировать улучшенный интерфейс.
- Яндекс дал подробное объяснение, какой контент является бесполезным. Постепенно поисковик обновляет алгоритмы, чтобы улучшить качество выдаваемых результатов. Начиная с 8 августа многие сайты перешли в категорию мало полезного контента. Переработка сайтов в SEO пространстве продолжается.
- Google завершил плановое обновление основного алгоритма ранжирования в октябре. Эксперты схожи во мнении, что это один из худших апдейтов, так как в это же время обновлялась система переспама.
Веб-аналитика
- На предстоящей распродаже 11.11 покупатели планируют потратить в среднем по 18400 рублей. Яндекс. Маркет организовать маркетинговое исследование, где постарался узнать ожидания покупателей и какие товары они планируют приобрести.
- MyTracker запустил новую метрику «вредоносные IP-адреса». Была составлена специальная база, в которую занесены мошеннические адреса, используемые для спам-атак.
- Ozon представляет новый сервис для аналитики продаж внешнего рынка Ozon Data. Теперь все данные можно найти без использования сторонних сервисов. Доступ к опции может получить любое бизнес-предприятие, даже если оно не зарегистрировано на маркетплейсе.
- Результаты исследования: что покупают люди в Черную пятницу. Как показал опрос, 90% россиян покупают что-то на распродажах. 68% внимательно изучает цены и ищет более выгодное предложение. 33% заранее планирует покупки.
eCommerce
- Wildberries планирует менять алгоритм расчета рейтинга карточки товара. Планируется, что пристальное внимание будет уделено фотографиям товара. Также с 13 ноября будет оцениваться соответствие описания товару.
- Яндекс. Маркет планирует увеличить срок подготовки отмен и возвратов до 70 дней. Большая часть отмен будет проходить по стандартному регламенту, но для некоторых категорий потребуется дополнительных 40 дней. Данное правило будет действовать в период 1.11-31.01.2024г.
- Общий оборот интернет-торговли достигнет отметки в 7,9 трлн. Рублей. В 2023 году отметка вырастет до 19%. В 2022 году данный показатель составлял 15%.
- В мобильном приложении Яндекс. Маркета появился новый фильтр «Выгодно». С его помощью можно сравнить цены ассортимента на маркетплейса с ценами на других площадках.
Нашли ошибку в тексте? Выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl + enter