Новости интернет-маркетинга за август 2023

Мария Булохова автор статьи

30.08.2023

Обсудить

4 минуты

0
  1. PPC
  2. Социальные сети
  3. SEO
  4. Веб-аналитика
  5. eCommerce
Раскрыть полностью

Прошедший август ознаменовался рядом интересных событий и тенденций в мире цифровых технологий и онлайн-сервисов. В этом месяце отчетливо вырисовывается динамика изменений и сдвигов, оказывающих влияние на популярные платформы и поведение пользователей. Основные из них:

  1. Сервисы от Google стремительно теряют количество российских пользователей. За последний год американская компания потеряла 10 пунктов на поисковом рынке. В это же время позиции Яндекса продолжают увеличиваться.
  2. Ozon опубликовал статистику, согласно которой оборот маркетплейса увеличился на 118%. Обороты продавцов, работающих на площадке, увеличиваются еще быстрее. Количество клиентов уже превысило планку в 40 млн.
  3. Маркет Деливери и Яндекс. Еда расширяют масштабы сотрудничества с бизнес-проектами в сфере рекламы. Теперь многие проекты могут использовать рекламное продвижение за счет одной из площадок.
  4. Опрос показал, что 50% россиян уже готовы пользоваться цифровым рублем. Около 31% россиян уверены, что такие перемены не повлияют на жизнь физических лиц. 56% опрошенных с твердостью уверены, что будут пользоваться цифровым рублем в будущем.

PPC

  1. В VK Рекламе появились новые инструменты: умная обрезка и возможность дорисовывать изображения. Это поможет упростить процесс создания или корректировки объявлений, а также в продвижении сайтов.
  2. К VK Рекламе подключился RuStore. Теперь продавать и рекламировать свои продукты из российской платформе можно через сервис рекламы Вконтакте. Если кликнуть на рекламу, можно автоматически перейти на страницу разработчика.
  3. Яндекс Директ разрешает создавать товарные видеоролики в массовом порядке. Это поможет детально рассмотреть товар, установить взаимодействие на эмоциональном уровне.
  4. Telegram Ads запустила поддержку UTM-метки. Рекламодатели теперь смогут сами размещать метки и просматривать количество кликов по активным рекламным объектам.

Социальные сети

  1. Запущен новый алгоритм Вконтакте, позволяющий скрыть нелестные комментарии под специальной плашкой. Социальная сеть запустила уникальный алгоритм нейросети, который определяет ругательство и будет скрывать их в отдельном блоке.
  2. Илон Маск планирует отменить блокировку пользователей в лентах X. Данная опция будет сохранена только для личных сообщений. Такое предложение не получило позитивных откликов.
  3. В мессенджере Whats’App появятся смайлики, сгенерированный искусственным интеллектом. Данной опцией можно воспользоваться при переходе во вкладку сообщения. Далее нужно нажать на кнопку «Смайлики».
  4. Появилось новое мобильное приложение VK Video для операционной системы iOS. Программа поддерживает поддержку видео, стримов и эксклюзивных шоу.

SEO

  1. Google запустил обновление главного алгоритма в августе. В этом году компания не указала сроков завершения работ и выпустит новость дополнительно. Google не совершенствовал алгоритм поиска бесполезного контента с декабря 2022 года.
  2. Авито выпустило статистику, согласно которой появился рост в сфере услуг по продвижению и маркетингу. За второй квартал 2023 года спрос в данной сфере увеличился на 200%.
  3. Яндекс Вебмастер предложил IP Мониторинг для осуществления поисковых запросов. С помощью нового инструмента пользователи могут проверять показы сайта, CTR, позиции.
  4. В сентябре ожидается проведение онлайн мастер-класса на тему «SEO 2023: тренды, инструменты, кейсы». Слушатели смогут получить полезные рекомендации и советы, как правильно привлечь трафик из поисковиков, как правильно контролировать подрядчиков.

Веб-аналитика

  1. Яндекс Взгляд представил полевые исследования. В данной области появились новые проекты «под ключ». Сервис сможет самостоятельно подобрать участников, местность. Также пользователь сможет получить подробный отчет о собранной информации.
  2. В Яндекс.Метрике появилась новая группа отчетов «Средний показатель по рынку». Такая площадка помогает сделать комплексную оценку состояния сайта среди других показателей конкурентов-сайтов.
  3. Яндекс сделал запуск нового отчета для отображения эффективности скрытой рекламы. В отчетности можно посмотреть количество покупок и продуктов, как идут продажи определенного бренда.
  4. Яндекс. Метрика запустила новую панель с отлаженными событиями. Панель с отладкой помогает скорректировать настройки и своевременно ликвидировать появляющиеся события.

eCommerce

  1. СберМегаМаркет изменил название и убрал приставку «Сбер». Также были изменена цвета названия и общего фона. Официальные представители сообщили, что такие корректировки помогли отобразить точное назначение проекта.
  2. Пользователи сервиса Яндекс.Недвижимости теперь могут получать кэшбек в виде баллов за покупку квартиры или других объектов. Приобретая квартиру от застройщика, можно получить как минимум 1% от стоимости.
  3. СберМаркет планирует провести IT-конференцию. В процессе встречи планируется обсудить основные прорыв на технологическом рынке. На онлайн конференции будут выступать лидеры Сбермаркета, Ozon, X5 Digital и Lamoda Tech.
  4. Предприниматели могут получить экономию до 10% от размера покупки. Участники программы лояльности будут получать определенный процент от размера трат в виде баллов. В будущем их можно потратить на покупки в течение 3-х месяцев.

Нашли ошибку в тексте? Выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl + enter

Почитать еще

Что нового в интернет-маркетинге?

Подпишись на рассылку и будь в курсе новых событий!

Только самое полезное, никакого спама

У вас есть интересный материал?

Вы можете опубликовать его в нашем блоге!

Жмите на кнопку и присылайте свою статью

Предложить публикацию