Новости интернет-маркетинга за май 2023 года

Мария Булохова автор статьи

31.05.2023

Обсудить

4 минуты

0
  1. PPC
  2. SMM
  3. SEO
  4. Аналитика
  5. eCommerce
Раскрыть полностью

За май 2023 произошло несколько значимых событий в разных интернет-отраслях. О них полезно узнать всем, кто связан с продвижением в интернете. Разберем новости по категориям. Новинки в интернет-медиа:

  1. Wildberries удалось сократить объем самовыкупов на 70% за счет использования продвинутых IT-решений. Разработка помогает мониторить и анализировать сделки, отзывы пользователей и доставку.
  2. Блоггеры на площадке Дзен могут заключать договора как самозанятые. Для подключения монетизации созданного канала можно сразу оформить сотрудничество как самозанятый без смены статуса, как это было предусмотрено платформой ранее.
  3. Доход от приложений, работающих на основе ИИ превысил 20 млн. долларов по всему миру. Множество продуктов было представлено мировыми гигантами Google и Apple. С 2020-2023 количество разработок в категории «Продукты» выросло до 34.
  4. Сервис Яндекс.Такси опубликовал политику в сфере безопасности. В документе содержится подробный перечень мер и инструментов, направленных на контроль безопасности в процессе поездки.

PPC

  1. Законодательный проект о наложении штрафов при неправильной маркировке рекламы успешно прошел первое чтение. При нарушении закона гражданами предусмотрена штрафы 10 – 30 000 рублей, должностных лиц до 100 000 рублей, для юридических лиц до 500 000 рублей.
  2. Вконтакте запустил динамическую рекламу для товаров с целью увеличения объема продаж. Теперь можно запускать рекламные кампании, оптимизировать просмотры, формировать индивидуальные подборки для клиентов.
  3. Wildberries готовит систему поощрений для продавцов, которые занимаются инвестициями в маркетплейс. Чем больше рекламных аукционов используется, тем больше скидка постоянного клиента.
  4. Google заявил, что в скором будущем в функции ИИ добавится поисковая реклама. В ближайшие месяцы команда планирует запускать тестирование и экспериментировать с функциями на платформе Search Labs.

SMM

  1. В Twitter можно загружать видео продолжительностью до 2-х часов. Как сообщил владелец площадки Илон Маск, вес видео не должен превышать 8 Гб. Данная опция доступна для устройств iOS.
  2. WhatsApp добавил новую опцию редактирования отправленных сообщений. Теперь у пользователей появилось больше возможностей контролировать свои диалоги и переписки.
  3. VK запустил сессионные залы. Теперь участников можно поделить до 50 групп, совершая один звонок. Количество участников в сессии не имеет ограничений.
  4. Госдума одобрила предусмотренные штрафы для должностных лиц и банковских организаций за использование иностранных мессенджеров. Для первой категории предусмотрен штраф до 50 000 рублей, для юридических лиц до 700 000 рублей.

SEO

  1. Google планирует продолжать тестирование SGE до конца 2023 года. Ранее западным специалистам был предоставлен доступ к экспериментальной платформе Search Labs для тестирования SGE. Эксперимент планируется продолжать до декабря текущего года.
  2. Опубликован список победителей премии Workspace Digital Awards. Шести компаниям удалось занять призовые места: Wemakefab, Студия SAGIROV.com, Pyrobyte, SLAVA, aim digital, QSOFT.  Также 13 компаний смогли завоевать по 2 призовых места.
  3. Google создал новый инструмент для оценивания визуального контента. Опция поможет собирать больше сведений об изображениях в интернете.
  4. Google считает ссылки со спам-сайтов сомнительными. Дуй Нгуен сообщил, что если сайт попадает под ручные санкции или имеет сниженный спам-алгоритм, то поисковик не доверяет таким площадкам.

Веб-аналитика

  1. До 86% российских граждан предпочитают делать покупки в интернете. Согласно сведениям от Mediascope, только 1% пользователей завершает сделку в офлайн-режиме. Большая часть потребителей предпочитает заказывать товары на маркетплейсах.
  2. Яндекс Взгляд, занимающийся исследованиями и опросами, представил новые инструменты. Теперь можно экспортировать анкеты, выгружать данные для работы с SPSS, делать ротацию страниц. Полный перечень представлен на официальной странице сервиса.
  3. AppMetrica теперь можно анализировать доход, получаемый от подписок. Функция находится на стадии бета-тестирования. Пользователи могут объединять данные о продукты и пользовательском поведении с качественными показателями подписок.
  4. Яндекс предлагает посетить вебинар по сквозной аналитике в Метрике. Она позволяет объединять сведения из CRM, точно просчитывать окупаемость рекламный кампаний. Специалист Павел Баркаев ответит на возникающие проблемы и даст исчерпывающие ответы на вопросы.

eCommerce

  1. Показ товара на Яндекс-Маркете больше не зависит от ценовой категории. Маркетплейс меняет подход в работе с товарами и учитывает обратную связь с продавцами и на широкий выбор предложений для покупателей. Но цена остается основным критерием для отображения товара на витрине.
  2. Avito сообщило о 150 млн. активных объявлений. Данная цифра превысила показатель марта прошлого года в 2 раза. В категориях «Авто» и «Товары» наблюдается самый высокий прирост активных объявлений. Работа, товары и услуги показывают увеличение в 25-30%.
  3. Яндекс меняет название доставки Delivery Club на Маркет Деливери. Все мероприятия по проведению ребрендинга планируется провести в июне текущего года. Теперь кроме еды, планируется развивать доставку других товаров, включая электронику.
  4. На Яндекс. Маркете можно создавать уникальные карточки для новых товаров. Благодаря новой функции, продукция собственного производства или конкретного бренда больше не будет склеиваться с конкурентными предложениями.

Нашли ошибку в тексте? Выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl + enter

Почитать еще

Что нового в интернет-маркетинге?

Подпишись на рассылку и будь в курсе новых событий!

Только самое полезное, никакого спама

У вас есть интересный материал?

Вы можете опубликовать его в нашем блоге!

Жмите на кнопку и присылайте свою статью

Предложить публикацию