1. Определите свои цели и KPI
2. Выберите правильные инструменты аналитики
3. Настройка Google Analytics
4. Настройка Google Tag Manager
5. Интеграция дополнительных инструментов аналитики
Hotjar:
Mixpanel:
Neiros:
6. Настройка конфиденциальности данных и соответствия нормативным требованиям
7. Настройка целей и конверсий
8. Внедрите отслеживание электронной коммерции
9. Настройка пользовательских панелей и отчетов
10. Тестирование и проверка настроек
11. Мониторинг и анализ данных
12. Обучение и документация
Следуя этому подробному контрольному списку, вы сможете эффективно настроить и интегрировать инструменты аналитики для измерения и анализа трафика, получая ценные сведения для принятия обоснованных бизнес-решений.
Нашли ошибку в тексте? Выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl + enter