Чек-лист анализа поведения пользователей

Олег Вершинин автор статьи

12.02.2024

Обсудить

2 минуты

0

Анализ поведения пользователей на вашем сайте или в приложении подразумевает понимание того, как пользователи взаимодействуют с ним, что привлекает их внимание и что может заставить их уйти. Такие ключевые показатели, как количество просмотров страниц, процент отказов и средняя продолжительность сеанса, дают ценную информацию о вовлеченности и опыте пользователей. Вот подробный контрольный список, который поможет вам провести этот анализ:

1. Настройка инструментов для сбора данных

2. Анализ просмотров страниц

3. Анализ показателя отказов

4. Анализ средней продолжительности сеанса

5. Анализ потока пользователей

6. Анализ конверсии

7. Сегментирование данных о пользователях

8. Сбор отзывов пользователей

9. Регулярная отчетность и анализ

10. Непрерывное совершенствование

Этот контрольный список должен послужить исчерпывающим руководством для начала анализа поведения пользователей на вашем сайте или в приложении, обеспечивая основу для принятия обоснованных решений по улучшению.

Нашли ошибку в тексте? Выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl + enter

Почитать еще

Что нового в интернет-маркетинге?

Подпишись на рассылку и будь в курсе новых событий!

Только самое полезное, никакого спама

У вас есть интересный материал?

Вы можете опубликовать его в нашем блоге!

Жмите на кнопку и присылайте свою статью

Предложить публикацию