- Автоматическая транслитерация с кириллицы на латиницу;
- Замена пробелов в метках на нижнее подчеркивание;
- Перемещение якоря "#" в конец ссылки;
- Замена "&" на "+", все остальные символы, кроме "+", "-" и "_", заменяет на дефис;
- Перевод всех букв в нижний регистр;
- Проверка метки на единственный знак "?";
- контроль наличия амперсанда "&" перед каждым параметром.
Дополнительная информация
UTM-метки для WhatsApp позволяют, во-первых, отследить, сколько человек перешли на сайт из мессенджера – например, чтобы сделать заказ. Для этого метки размещаются в ссылках, которые пользователи получают в сообщениях.
Кроме того, с помощью меток можно отследить и число обратных переходов – через виджет на сайте к непосредственному общению в мессенджере. Эта задача осложняется тем, что в CRM-системы не отправляются данные о подобных переходах даже с помощью UTM-меток.
Выходом в этом случае может стать использование сервисов аналитики – например, Яндекс.Метрики. Если задать соответствующие настройки, они прямо из виджета смогут передавать как кож отслеживания, так и текст сообщения, написанного пользователем. Этот код будет сохранен в карточке сделки в CRM, куда, в свою очередь, можно добавить UTM-метки.