- Автоматическая транслитерация с кириллицы на латиницу;
- Замена пробелов в метках на нижнее подчеркивание;
- Перемещение якоря "#" в конец ссылки;
- Замена "&" на "+", все остальные символы, кроме "+", "-" и "_", заменяет на дефис;
- Перевод всех букв в нижний регистр;
- Проверка метки на единственный знак "?";
- контроль наличия амперсанда "&" перед каждым параметром.
Дополнительная информация
Примеры UTM-меток, которые можно использовать в Вайбере для аналитики поведения пользователей и отслеживания переходов:
- utm_source: источник трафика, в данном случае это «viber»;
- utm_medium: тип кампании, например, если это рекламные сообщения, то можно указать «message»;
- utm_campaign: название рекламной кампании, для реализации которой используется Вайбер.
Ссылки добавляются в рекламных сообщениях – они помогают понять, какие форматы и тематики наиболее лояльно воспринимаются пользователями. Кроме того, метки можно использовать в сообщениях, которые приглашают пользователей перейти в Viber. Это поможет проанализировать, насколько эффективны подобные сообщения.