- Автоматическая транслитерация с кириллицы на латиницу;
- Замена пробелов в метках на нижнее подчеркивание;
- Перемещение якоря "#" в конец ссылки;
- Замена "&" на "+", все остальные символы, кроме "+", "-" и "_", заменяет на дефис;
- Перевод всех букв в нижний регистр;
- Проверка метки на единственный знак "?";
- контроль наличия амперсанда "&" перед каждым параметром.
Дополнительная информация
При размещении UTM-меток в ссылках в рекламе в Telegram необходимо соблюдать правила рекламного кабинете Telegram Ads. В текст объявления разрешено добавлять только одну ссылку. При этом весь текст, включая эту ссылку, не должен быть больше 160 знаков. В кнопку можно добавлять ссылки только на информацию, размещенную в самой соцсети – на пост, канал либо бота.
Правила рекламного кабинета запрещают:
- Использовать в тексте одного объявления несколько ссылок.
- Сокращать URL-адреса с помощью сокращателей
- Добавлять в кнопку ссылки, которые ведут на внешние ресурсы.
Эти правила не действуют для постов, на которые пользователи переходят из рекламных объявлений. В них можно ставить ссылки с UTM-метками на внешние ресурсы, а также использовать сокращатели. Воронка продаж в связи с этим строится так: из рекламного объявления пользователь попадает в пост, в котором размещена ссылка с меткой для перехода на сайт.
В связи с этим рекомендуется не прятать ссылку в текст, а оставлять ее открытой. В противном случае пользователям придется кликнуть по ссылке дважды, что снизит конверсию.