Чек лист создания воронки продаж: определение этапов и стратегий

Владислав Назаркин автор статьи

04.10.2023

Обсудить

3 минуты

0
  1. Этап осведомленности
  2. Стадия интереса
  3. Стадия принятия решения
  4. Этап действий
  5. Этап удержания/после покупки
  6. Заключительные шаги
Раскрыть полностью

Воронка продаж показывает путь клиента от знакомства с вашим продуктом/услугой до окончательной продажи. Правильная ее настройка позволяет повысить конверсию и оптимизировать процесс продажей.

Этап осведомленности

Верхняя часть воронки, где потенциальные клиенты впервые узнают о вашем бренде или продукте.

Стадия интереса

Потенциальные клиенты активно ищут решения и рассматривают ваши предложения.

Стадия принятия решения

Перспективы сравнивают варианты и близки к принятию решения.

Этап действий

На этом этапе происходит фактическая покупка.

Этап удержания/после покупки

Отношения не заканчиваются продажей. Сосредоточьтесь на том, чтобы клиент оставался вовлеченным и удовлетворенным.

Заключительные шаги

Помните, что создание воронки продаж - это непрерывный процесс доработки и оптимизации в соответствии с уникальными потребностями бизнеса и клиентов.

Нашли ошибку в тексте? Выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl + enter

Почитать еще

Что нового в интернет-маркетинге?

Подпишись на рассылку и будь в курсе новых событий!

Только самое полезное, никакого спама

У вас есть интересный материал?

Вы можете опубликовать его в нашем блоге!

Жмите на кнопку и присылайте свою статью

Предложить публикацию