Рассмотрим самые актуальные новости за ноябрь 2023 в разных направлениях индустрии. Чтобы пользователям было проще найти нужную сферу, все сведения были классифицированы на отдельные категории.
Находитесь всегда в курсе последних изменений в мире, корректируйте работу своего бизнеса и знакомьтесь с новыми цифровыми продуктами.
- Сотрудники OpenAI написали открытое письмо с угрозой перехода на работу в Microsoft, раскритиковав правление компании. Подписавшие письмо утверждают, что увольнение гендиректора Альтмана и Грега Брокмана подорвало миссию OpenAI, и в случае невыполнения требований о возвращении руководства, они грозят массовым уходом, в то время как Microsoft объявила о присоединении Альтмана и Брокмана к созданию новой группы по исследованиям в области искусственного интеллекта.
- Яндекс Плюс представил новую систему видеоаналитики для спортивной статистики, разработанную совместно с VSporte. Система отслеживает перемещения игроков в футбольных матчах с использованием четырех 6K-камер, а данные анализируются нейросетью, предоставляя профессиональную статистику, такую как расстояние, скорость и траектория движения каждого футболиста.
- Эксперты подсчитали прирост покупок в дни Черной пятницы. Аналитический проект Tinkoff Data анонсировал, что планируется рекордное увеличение количества покупок на 15%. Данная цифра является рекордной в течение 5 лет.
- С 2023 по 2026 год Яндекс намерен подготовить более 350 тысяч IT-специалистов для российского рынка, утроив текущий объем за предыдущие три года. Расширение образовательных проектов, новые форматы обучения и партнерства с вузами будут направлены на предоставление навыков программирования и обработки данных для различных категорий учащихся и профессионалов.
PPC
- Стартует новый бесплатный марафон по VK рекламе. Мероприятие продлится 27 ноября по 5 декабря. В этот период эксперты будут отвечать на все вопросы слушателей бесплатно.
- Партнеры площадки Telegram рассчитывают на трехкратное увеличение прибыли. Так как на российском рынке резко произошло сокращение рекламных площадок, все чаще компании выбирают Телеграмм. Планируется, что объемы вырастут до 15-18 млрд. рублей.
- Вконтакте. Команда бизнеса социальной сети тестирует новый блок «похожие товары». Опция поможет увеличить количество обновлений и просмотров, а также поддерживать высокую активность внутри раздела.
- Яндекс. Маркет улучшил конструктор для создания баннеров. Теперь появились подсказки по шагам и видео обучение.
SMM
- В работе приложения Вконтакте произошел технический сбой. При попытке зайти в личный аккаунт появлялось сообщение об ошибки. Специалисты уже активно работают над устранением проблемы.
- Создатели в VK видеороликов могут использовать их для создания шаблонов. Достаточно подставить готовые видео или фото и подгрузить музыкальное сопровождение.
- Одноклассники создали нейросеть для борьбы с киберсталкингом. Теперь социальная сеть ограничит общение с нежелательными собеседниками.
- Каналы могут проводить розыгрыши на Телеграмме. Среди подписчиков будут выбираться победители посредством случайной выборки.
SEO
- Google пока не анонсировал конечную дату текущих обновлений. Как правило, все процессы занимают до 2-х недель, но прошло 25 дней и пока нет известной даты, когда алгоритмы будут готовы к эксплуатации.
- Проводится бесплатный вебинар «Как изменилась SEO в течение 15 лет». Основной темой является анализ, как менялась поисковая выдача, как изменились алгоритмы и какие нововведения работают на сегодняшний день.
- Google Core Update претендует на звание самого мощного обновления за текущий год. С начала месяца уровень волатильности стал резко увеличивается и его рост продолжается. Никто из экспертов не мог предугадать, что обновления начнутся через 2 недели после последнего обновления ядер.
- На конференции «Поиск 24» будут обсуждены перспективы SEO индустрии на будущий год. Мероприятие рассчитано на бизнесменов и пользователей, желающих выбрать наиболее эффективную систему продвижения.
Веб-аналитика
- Дзен представила новую раздельную статистику по роликам и видео. Теперь в инструментах есть два отдельных фильтра. Функциональное решение, позволяющее точно оценить, с каким форматом больше взаимодействуют пользователи.
- На Яндекс. Маркете появился новый формат отчетности «Конкурентная позиция». Владельцы могут анализировать эффективность работы своих магазинов, оценить динамику и есть ли потенциал для дальнейшего роста.
- MyTracker разработала новый сервис для электронной коммерции. Теперь можно анализировать потенциальный доход с проекта, прослеживать влияние рекламы. Разработана статистика по нескольким критериям: названию, поставщику, бренду и категориям.
- Продавцы Яндекс. Маркета получили бесплатный доступ к аналитическому разделу со статистическими данными по потребительским запросам. Теперь владельцы магазинов могут узнать больше о предпочтениях клиентов.
eCommerce
- Теперь продавца на Яндекс. Маркете могут использовать темную тему. Тематическое оформление было запущено к Черной пятнице. Для ее активации достаточно перейти в раздел настроек.
- Яндекс. Маркет запустил новую вкладку с маркированными товарами. Продукция, которая не может продаваться без предварительной маркировки, был собрана в отдельную категорию. Для поиска таких позиций можно воспользоваться фильтрами.
- В кабинете продавца Wildberries появилась отчетность по удержаниям. В категорию попадают товары, которые были выкуплены с целью искусственного повышения рейтинга магазина.
- За распродажу 11.11 россияне потратили на 13% больше средств в сравнении с прошлым годом. Большим спросом пользовались не только азиатские площадки, но и известные международные бренды, а также продукция отечественных производителей.
Нашли ошибку в тексте? Выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl + enter