Мы предоставляем самые свежие и актуальные новости в различных областях индустрии за сентябрь 2023 года. Для вашего удобства мы классифицировали последние события по категориям. Ознакомьтесь с изменениями в сфере электронной коммерции, маркетинга и других приоритетных направлениях.
- Дзен предлагает продвижение статей с помощью рекламы VK. Этот инструмент нацелен на продвижение и привлечение новой аудитории из категории 'Промо в Дзене'. Создание объявлений происходит автоматически.
- Хостинги внедряют идентификацию через аккаунты на Госуслугах. Согласно новому законопроекту Минцифры, провайдеры обязаны будут устанавливать личность каждого пользователя с 1 декабря 2023 года.
- Российский домен .RU достиг отметки в 5,1 миллиона имен. В 2023 году национальный домен показывает рекордный прирост по всем российским доменам. Второе по популярности место занимает .РФ, достигнув отметки в 700 000 имен.
- Дзен запускает улучшенную защиту от ботов. Система способна автоматически определять роботов, имитирующих поведение реальных пользователей. Усовершенствованный алгоритм делает статистику более прозрачной и точной, а также позволяет создавать достоверные прогнозы.
PPC
- VK Реклама вводит улучшенные адаптивные баннеры - это динамичный инструмент, предназначенный для рекламы товаров и услуг во всех разделах и рекламных блогах.
- Ozon запускает тестирование нового режима отображения товаров и услуг в поисковой системе. Планируется создать единый инструмент из Трафаретов и Продвижения, но с возможностью выбора одного из трех видов оплат: показов, кликов и заказов.
- В Яндекс. Директе появились рекомендации для медийных организаций. Теперь пользователи могут оценить результаты, которые принесли подсказки для увеличения эффективности работы.
- В Telegram половина рекламных постов не имеет обязательной маркировки. Около 53% постов не соответствуют действующему законодательству по обязательной маркировке. Большая часть нарушений относится к категории 'Мода', где доля неправильно маркированных постов составляет более 80,5%.
SMM
- В Одноклассниках появилась обновленная лента новостей. Были удалены лишние рекламные элементы, а нововведения повысили комфорт использования контента. Также обновлен алгоритм рекомендаций.
- Телеграмм запускает обновленную версию приложения с бустами от подписчиков и Stories от каналов. Для подписчиков Премиум была создана возможность подарить 1 голос понравившемуся каналу для публикации историй.
- Вконтакте запустил системы с разовыми донатами на конкретные посты. Главная цель – мотивировать авторов на создание нового интересного и уникального контента. Используя платные голоса, можно выделить понравившийся пост выделяющимся значком.
- WhatsApp начинает глобальный запуск каналов на территории 150 стран. Теперь деятели различных сфер (художественной, культурной, спортивной) могут создавать собственные каналы прямо в мессенджере.
SEO
- Google запускает обновленный алгоритм, определяющий полезность контента. Компания пояснила, что запуск нового классификатора займет около 2-х недель. Но пользователи уже замечают признаки проводимого обновления в виде скачков трафика.
- Яндекс Вебмастер запустил новый канал в Телеграмме. Планируется, что команда будет выкладывать последние новости, полезные статьи и рекомендации для пользователей. Также будет запущена реклама менее известных возможностей.
- Google успешно завершил обновление системы ранжирования. Процесс был запущен в конце августа и был успешно выполнен в течение 16 дней. Специалисты утверждают, что такой апдейт оставил без изменений большую часть сайтов.
- Яндекс Вебмастер обновил мониторинг запросов. Теперь в системе появился фильтр запросов и сортировка. Пользователь могут сформировать аналитический отчет по популярным запросам.
Веб-аналитика
- Yandex Cloud продемонстрировал новый речевой сервис для аналитики с применением YandexGPT. Новый алгоритм позволяет проанализировать звонки и разговоры контактных центр, сделать оценку вовлеченности в диалоге.
- В приложении Post API AppMetrica появились новые функции. Пользователи могут оставаться в курсе событий, в которых они не принимают участие, например, отслеживать событий в электронной коммерции в онлайн или оффлайн режиме.
- Яндекс Метрика продемонстрировала два новых вида отчетности для электронной коммерции. Теперь клиенты могут воспользоваться двумя новыми опциями «Списки товаров» и «Промокампании». Нововведение направлено на оценку эффективности товаров на сайте.
- Яндекс опубликовал код SDK для Метрики (сервис аналитики приложений на смартфонах). Теперь разработчики могут сделать предложения по улучшению работы сервиса, а также применять части кода в разработке своих проектов.
eCommerce
- Яндекс. Маркет добавил новый раздел «Уценка» для бизнеса. Предприниматели получают доступ к новому разделу, где будут находиться уцененные товары от мировых производителей в различных сферах. Как правила, это возвратная продукция или имеющая небольшие дефекты.
- Мегамаркет презентовал продвижение в поисковой системе. Новый инструмент позволяет увеличить количество просмотров и продаж. Продавцы теперь могут размещать рекламные баннеры в поисковой системе маркетплейса.
- Яндекс. Маркет успешно завершил объединение личного кабинета пользователей и продавцов. Планируется, что до 26 сентября все инструменты для продавцов будут перенесены в новый кабинет, а старая площадка будет закрыта.
- Заказы Авито можно отправлять и получать через пункты самовывоза Яндекс. Маркета. В октябре 2023 года такая опция появится в 100 города страны. Стоимость посылки должна быть не дороже 15 000 рублей и весом до 12 кг.
Нашли ошибку в тексте? Выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl + enter