Новости интернет-маркетинга за июнь 2023

Мария Булохова автор статьи

30.06.2023

Обсудить

4 минуты

0
  1. PPC
  2. SMM
  3. SEO
  4. Веб-аналитика
  5. eCommerce
Раскрыть полностью

Искусственный интеллект, онлайн-инструменты и сервисы все чаще удивляют пользователей новыми решениями. В этой статье разберем самые интересные новости за прошедший месяц.

  1. Нейросеть Яндекса начала генерацию текстов в режиме онлайн-времени. Ранее получить готовый текст для доклада или эссе можно было в течение 10 секунд. Теперь время ожидания сократилось до 2 секунд. Процесс генерирования текста можно приостановить в любое время для корректировки содержания.
  2. Яндекс тестирует беспилотные автомобили в Сербии. Дочерняя компания SDG запустила движение авто по дорогам Белгарада. Ранее робот-такси стали появляться в тестовом режиме в Москве в районе Ясенево.
  3. Ozon усиливает борьбу с поддельным и некачественным товаром. С 3 июля при выявлении нарушений, маркетплейс будет блокировать продавцов, а продукция будет снята с витрины.
  4. Chrome запустил поиск при помощи камеры и мини-перевод. Можно искать товары через поисковую систему, выполнять домашние задания более качественно, получать перевод небольших текстов в режиме реального времени.

PPC

  1. Сервис VK Реклама продемонстрировал новые возможности. С июля при выборе цели в кабинете будут появляться подсказки для выбора лучшего таргетинга. Можно использовать новый таргетинг для мобильных устройств. По желанию пользователи смогут настроить обложку, появится новый формат «карусель» для продвижения.
  2. Госдума приняла новый закон о штрафах за нарушение маркировки рекламы. Решение было принято на третьем, окончательном слушании. Закон вступает в окончательную силу в 1 сентября 2023 года.
  3. Google презентовал новые функциональные возможности для рекламы при использовании ИИ. Главная цель – это упростить взаимодействие с конечным потребителем, стимулировать спрос в середине воронки до покупки или продажи.
  4. Нейросеть Яндекса иллюстрирует рекламу. Если у рекламы отсутствует изображение, то подбор картинки начинается из имеющегося пула. Участники Яндекс-Бизнеса могут протестировать новую функцию в бета-режиме.

SMM

  1. Telegram готовится к запуск Stories. Пользователи будут сами решить, для кого разрешать доступ. Истории будут появляться в расширенном разделе в верхней части чатов. Stories можно помещать в раздел скрытые, устанавливать конкретный срок хранения (до 48 часов).
  2. Авито запускает функцию быстрых ответов для продавцов. Можно воспользоваться удобным шаблоном, что ускорит процесс коммуникации с покупателем. Шаблон задается самостоятельно, а потом его можно добавить в диалоге.
  3.  Мировой суд Москвы оштрафовал Telegram и Википедию за не удаленный, запрещенный контент в размере 1,5 млн. и 4 млн. рублей. Это не первый иск против Википедии. Общая сумма долга составляет 17,5 млн. рублей.
  4. В Whats App можно отключить звуки для неизвестных номеров. Функция помогает увеличить конфиденциальность, а также автоматически фильтровать спам.

SEO

  1. Яндекс Вебмастер запустил экспорт сведений из мониторинга запросов. Отчет в формате XLS можно запрашивать ежедневно и работать с информацией в режиме оффлайн.
  2. Ашманов и партнеры запустили обновленный аналитический отчет для факторов ранжирования. В отчете отображаются изменения, которые наблюдает лаборатория в период весны текущего года и какая картина складывается по ранжированию.
  3. Google обновляет алгоритм ранжирования. Эксперты заметили с середины июня резкое падение органического трафика, резкие скачки и падения по ключевым словам. Уровень волатильности продолжает возрастать.
  4. Мобильный поиск Google открыл доступ к новому фильтру «Перспектива». Он позволяет получить выдачу с длинными и короткими видео, тексты, фото и картинки. Просматривать запросы других пользователей с тематических сайтов и форумов.

Веб-аналитика

  1. Ozon открывает новый инструмент «Что влияет на место в поиске». Аналитический инструмент помогает продавцам в любое время просматривать информацию о местах расположения товара, узнать какие инструменты и подходы используют конкуренты, чтобы улучшить позиции своего продукта.
  2. Яндекс. Вебмастер поможет оценить эффективность поиска по товарам. Теперь в статистике можно посмотреть количество показов, кликов, определить статусы по проверкам. Посмотреть информацию можно в разделе «Товары и предложения» в Вебмастере.
  3. Одноклассники запускают новую метрики «активные участники» для авторов. Администраторы групп численностью свыше 1000 человек теперь могут посмотреть долю пользователей, которая видела обновленный контент.
  4. AppMetrica создала новейшую технологию для экспорта данных. Теперь можно делать выгрузку необработанных данных терабайтами, что позволяет оперативно реагировать на новые изменения в программе.

eCommerce

  1. Госдума приняла закон в третьем чтении об обязательствах самозанятых указывать персональную информацию о товарах в рекламе. Теперь при дистанционных продажах самозанятые граждане должны публиковать ФИО и код налогоплательщика.
  2. Яндекс Маркет запланировал открытие 9000 ПВЗ в почтовых отделениях. За логистику до поступления товаров в пункты берет на себя Яндекс. Маркет. Чтобы получить товар, достаточно будет использовать штрихкод из приложения.
  3. Delivery Club сменил название на Маркет Деливери. Теперь сервис предлагает доставку товаров из различных категорий: косметика, продукты, электроника. С сервисом сотрудничает свыше 50 ретейлеров.
  4. Бренд Commo от Яндекс Маркета выпустил новую модель беспроводных наушников. Совместимы с операционными системами iOS, Android. Сохраняется бесперебойная работа до 10 метров.

Нашли ошибку в тексте? Выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl + enter

Почитать еще

Что нового в интернет-маркетинге?

Подпишись на рассылку и будь в курсе новых событий!

Только самое полезное, никакого спама

У вас есть интересный материал?

Вы можете опубликовать его в нашем блоге!

Жмите на кнопку и присылайте свою статью

Предложить публикацию