Искусственный интеллект, онлайн-инструменты и сервисы все чаще удивляют пользователей новыми решениями. В этой статье разберем самые интересные новости за прошедший месяц.
- Нейросеть Яндекса начала генерацию текстов в режиме онлайн-времени. Ранее получить готовый текст для доклада или эссе можно было в течение 10 секунд. Теперь время ожидания сократилось до 2 секунд. Процесс генерирования текста можно приостановить в любое время для корректировки содержания.
- Яндекс тестирует беспилотные автомобили в Сербии. Дочерняя компания SDG запустила движение авто по дорогам Белгарада. Ранее робот-такси стали появляться в тестовом режиме в Москве в районе Ясенево.
- Ozon усиливает борьбу с поддельным и некачественным товаром. С 3 июля при выявлении нарушений, маркетплейс будет блокировать продавцов, а продукция будет снята с витрины.
- Chrome запустил поиск при помощи камеры и мини-перевод. Можно искать товары через поисковую систему, выполнять домашние задания более качественно, получать перевод небольших текстов в режиме реального времени.
PPC
- Сервис VK Реклама продемонстрировал новые возможности. С июля при выборе цели в кабинете будут появляться подсказки для выбора лучшего таргетинга. Можно использовать новый таргетинг для мобильных устройств. По желанию пользователи смогут настроить обложку, появится новый формат «карусель» для продвижения.
- Госдума приняла новый закон о штрафах за нарушение маркировки рекламы. Решение было принято на третьем, окончательном слушании. Закон вступает в окончательную силу в 1 сентября 2023 года.
- Google презентовал новые функциональные возможности для рекламы при использовании ИИ. Главная цель – это упростить взаимодействие с конечным потребителем, стимулировать спрос в середине воронки до покупки или продажи.
- Нейросеть Яндекса иллюстрирует рекламу. Если у рекламы отсутствует изображение, то подбор картинки начинается из имеющегося пула. Участники Яндекс-Бизнеса могут протестировать новую функцию в бета-режиме.
SMM
- Telegram готовится к запуск Stories. Пользователи будут сами решить, для кого разрешать доступ. Истории будут появляться в расширенном разделе в верхней части чатов. Stories можно помещать в раздел скрытые, устанавливать конкретный срок хранения (до 48 часов).
- Авито запускает функцию быстрых ответов для продавцов. Можно воспользоваться удобным шаблоном, что ускорит процесс коммуникации с покупателем. Шаблон задается самостоятельно, а потом его можно добавить в диалоге.
- Мировой суд Москвы оштрафовал Telegram и Википедию за не удаленный, запрещенный контент в размере 1,5 млн. и 4 млн. рублей. Это не первый иск против Википедии. Общая сумма долга составляет 17,5 млн. рублей.
- В Whats App можно отключить звуки для неизвестных номеров. Функция помогает увеличить конфиденциальность, а также автоматически фильтровать спам.
SEO
- Яндекс Вебмастер запустил экспорт сведений из мониторинга запросов. Отчет в формате XLS можно запрашивать ежедневно и работать с информацией в режиме оффлайн.
- Ашманов и партнеры запустили обновленный аналитический отчет для факторов ранжирования. В отчете отображаются изменения, которые наблюдает лаборатория в период весны текущего года и какая картина складывается по ранжированию.
- Google обновляет алгоритм ранжирования. Эксперты заметили с середины июня резкое падение органического трафика, резкие скачки и падения по ключевым словам. Уровень волатильности продолжает возрастать.
- Мобильный поиск Google открыл доступ к новому фильтру «Перспектива». Он позволяет получить выдачу с длинными и короткими видео, тексты, фото и картинки. Просматривать запросы других пользователей с тематических сайтов и форумов.
Веб-аналитика
- Ozon открывает новый инструмент «Что влияет на место в поиске». Аналитический инструмент помогает продавцам в любое время просматривать информацию о местах расположения товара, узнать какие инструменты и подходы используют конкуренты, чтобы улучшить позиции своего продукта.
- Яндекс. Вебмастер поможет оценить эффективность поиска по товарам. Теперь в статистике можно посмотреть количество показов, кликов, определить статусы по проверкам. Посмотреть информацию можно в разделе «Товары и предложения» в Вебмастере.
- Одноклассники запускают новую метрики «активные участники» для авторов. Администраторы групп численностью свыше 1000 человек теперь могут посмотреть долю пользователей, которая видела обновленный контент.
- AppMetrica создала новейшую технологию для экспорта данных. Теперь можно делать выгрузку необработанных данных терабайтами, что позволяет оперативно реагировать на новые изменения в программе.
eCommerce
- Госдума приняла закон в третьем чтении об обязательствах самозанятых указывать персональную информацию о товарах в рекламе. Теперь при дистанционных продажах самозанятые граждане должны публиковать ФИО и код налогоплательщика.
- Яндекс Маркет запланировал открытие 9000 ПВЗ в почтовых отделениях. За логистику до поступления товаров в пункты берет на себя Яндекс. Маркет. Чтобы получить товар, достаточно будет использовать штрихкод из приложения.
- Delivery Club сменил название на Маркет Деливери. Теперь сервис предлагает доставку товаров из различных категорий: косметика, продукты, электроника. С сервисом сотрудничает свыше 50 ретейлеров.
- Бренд Commo от Яндекс Маркета выпустил новую модель беспроводных наушников. Совместимы с операционными системами iOS, Android. Сохраняется бесперебойная работа до 10 метров.
Нашли ошибку в тексте? Выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl + enter