Новости интернет-маркетинга за февраль 2023 года

Мария Булохова автор статьи

27.02.2023

Обсудить

4 минуты

0
  1. PPC
  2. SMM
  3. SEO
  4. Analytics
  5. eCommerce
Раскрыть полностью

Поисковые системы, приложения и рекламные инструменты ежедневно развиваются и удивляют пользователей новыми решениями. В данной статье собрали самые популярные новости цифрового мира за февраль 2023.

  1. У Google – новый инструмент редактирования фотоснимков. Magic Eraser, словно ластик, удаляет с фотографий нежелательные объекты. Достаточно выбрать сервис и выделить область: один клик – и ненужные объекты навсегда исчезнут с фото.
  2. В Китае борются с ChatGPT и аналогами. Крупнейшим ритейлерам запрещено использовать указанный ИИ для ответов бота клиентам. При создании аналога чат-бота компаниям Поднебесной нужно получить разрешение у правительства страны.
  3. «Вепрь» - угроза информационных бомб в РФ. Новый проект «Необита» планируется к запуску во второй половине 2023 года. Его задача – анализировать чат-системы с аудиторией свыше 1 млн. пользователей и находить потенциально опасный для российского общества контент.
  4. «Яндекс» поддерживает малый и средний бизнес в РФ. По итогам 2022 года платформа направила более 3 млрд. рублей на развитие талантливых предпринимателей.
  5. «Окулус» от РКН начал поиски нежелательного контента. Новый сервис на базе ИИ будет искать материалы, нарушающие российское законодательство. Доступ к нежелательным ресурсам после работы «Окулуса» будет блокироваться РКН.
  6. «Опера» будет использовать возможности ChatGPT. ИИ планируется применять в браузере для быстрого создания дескрипшн и общения с клиентами сайтов в чат-ботах.

PPC

  1. Google внедрил новый рейтинг для отзывов на платформе. Обновление коснулось отзывов на русском, английском, испанском, французском и других языках. Теперь в ТОПе будут обзоры, несущие максимальную пользу для читателей.
  2. «Яндекс» проверит новую географию баннеров. Пока формат «баннер в сердце поисковой выдачи» пока что работает только в мобильной версии поисковика. Но вскоре временное обновление коснется и десктопной платформы.
  3. У myTarget появился новый формат размещения рекламы. Владельцы сервиса могут запускать свою кампанию, оплачивая показы баннеров. Достаточно выбрать необходимое количество показов в сутки и запустить демонстрацию рекламы.

4.Код «Метрики» появился в открытом доступе. Теперь пользователи бесплатной аналитики «Яндекса» могут изучить его, внедряя сервис для анализа активности на своих интернет-ресурсах.

  1. Yahoo сменит рекламную платформу. Дочерняя компания Gemini будет закрыта. Вместо нее владельцы платформы будут пользоваться услугами Taboo – лидера в секторе нативной рекламы на зарубежных рынках.
  2. «Яндекс» анонсировал новую вид рекламы в мобильных сервисах. Она называется Top Ad. Мини-баннер располагается в верхней части экрана и появляется сразу после перехода на новую страницу.

SMM

  1. Игры в «Одноклассниках» приносят веб-разработчикам больше прибыли. Доходы владельцев приложений по итогам 2022 года выросли на 40%. Социальная сеть будет развивать нишу, предлагая создателям игр новые условия сотрудничества.
  2. «Вконтакте» разработал десктопную версию приложения для Windows и macOS. Новая версия соцсетей для ПК включает улучшенный визуал, открытие чата в режиме допвкладки, ускоренное открытие фото и видео.
  3. Выплаты за рекламу в VK Mini Apps утроятся. Доходы разработчиков рекламы в маркетинговом сервисе «Вконтате» вырастут до 300%. Качество роликов также улучшится, а частота их показа – увеличится.
  4. Реклама «Вконтакте» научит партнеров создавать ролики. ИИ из фотоподборки клиентов «VK Реклама» за пару секунд создаст новое видео. Его можно использовать для продвижения товаров внутри платформы.
  5. Профили «Вконтакте» будут помечать «галочкой». Изменения коснутся тех, кто подтвердил личные данные. Это можно сделать с помощью приложения банка «Тинькофф» или в «Госуслугах».
  6. В WhatsApp скоро можно будет расшифровывать голосовые сообщения. Пока что транскрипция тестируется в новой версии мессенджера. Ожидается массовый запуск услуги после успешного релиза.

SEO

  1. Google указал на недостатки безанкорных ссылок. В новом руководстве о ссылках сказано, что отсутствие анкора делает ссылку вне контента – бесполезным набором символов. Для оптимизации SEO платформа советует веб-мастерам максимально отказаться от использования таких ссылок, применяя анкорный вариант перехода между страницами.
  2. Создатели Google: «Контент, созданный ИИ, не имеет преимуществ в SEO-оптимизации». Платформа по-прежнему нейтральна к способу создания материала на сайтах пользователей «Гугла». Задача Google – уничтожать СПАМ, а не изучать способы создания материала. Главное – качество контента.
  3. Google блокирует слишком откровенные снимки в поисковой выдаче. Благодаря функции SafeSearch риск случайно наткнуться на цензурные фотоснимки после поиска в «Гугле» – минимальный.

Аналитика

  1. У Google улучшился поиск данных по изображению. Новая функция затронет владельцев Андроидов. Нажав на фрагмент фотоснимка, они смогут активировать быстрый поиск данных, не переходя на новую страницу в браузере.
  2. Комбинация «123456» повышает риски взлома пароля. Сервис мониторинга даркнета в РФ DLBI уточнил, что с 2017 года указанный пароль по-прежнему взламывается быстрее остальных комбинаций.

eCommerce

  1. Покупатели «СберМегаМаркета» любят сравнивать цены в различных интернет-магазинах. Анализ сервиса показал, что при заказе клиенты смотря на стоимость товаров у разных ритейлеров и выбирают наиболее экономичный вариант. Функцию межритейлерного поиска применяет каждый третий клиент «СберМегаМаркета».
  2. Wildberries оценивает покупателей в ПВЗ. С 15 февраля сотрудники пунктов выдачи заказов могут ставить «звезды» клиентам интернет-магазина. Тем, кто заработает максимальную оценку, в будущем будут доступны новые сервисы. Пока что оценка покупателей Wildberries запущена в тестовом режиме.
  3. «Яндекс.Маркет» анонсировал создание тегов. Функция доступна продавцам интернет-платформы. Для ее запуска достаточно перейти в раздел «Главное о товаре», строка «Теги».
  4. Треть россиян покупает товары в интернете минимум раз в неделю. 60% жителей РФ пользуется услугами онлайн-ритейлеров раз в год, 85% из этого числа обращается к интернет-магазину каждый месяц.

Нашли ошибку в тексте? Выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl + enter

Почитать еще

Что нового в интернет-маркетинге?

Подпишись на рассылку и будь в курсе новых событий!

Только самое полезное, никакого спама

У вас есть интересный материал?

Вы можете опубликовать его в нашем блоге!

Жмите на кнопку и присылайте свою статью

Предложить публикацию