Новости интернет-маркетинга за январь 2023 года

Мария Булохова автор статьи

30.01.2023

Обсудить

4 минуты

0
  1. PPC
  2. SMM
  3. SEO
  4. Analytics
  5. eCommerce
Раскрыть полностью

Сфера маркетинга ежемесячно пополняется новинками. Следите за новостями связанными с продвижением в интернете и развитием технологий вместе с нами.

  1. У пользователей Google в Индии появится возможность выбрать альтернативный сервис оплаты услуг. Нововведение связано с учетом решения антимонопольной службы страны, в рамках которого Google пришлось заплатить 113 млн. долларов за нарушение требований антимонопольного законодательства Индии.
  2. «Яндекс» входит в ТОП-10 самых посещаемых сайтов в мире. Он занимает 8 строчку рейтинга с трафиком в месяц на 3,4 млрд.
  3. Россияне активно скупают колонки-помощники. По итогам 2022 года их продали в 2,3 раза больше, чем за период 2021. Всего было реализовано 3 млн. «умных» устройств.
  4. «Яндекс» умеет расшифровывать записи из архивов. Искусственный интеллект «получил» новый навык благодаря распознаванию рукописных реальных текстов XVIII-XIX вв.
  5. В 2022 году данные ¾ россиян оказались похищены. Такую статистику обнародовали исследователи DLBI. Аналитика проведена по сайтам «Яндекс.Еды»,СДЭК, Туту.ру и другим, где официально признали утечку информации.
  6. Более 14,5 ссылок на пиратский контент «Яндекса» было заблокировано. Данные приведены за последние 6 месяцев 2022 года.
  7. В 2022 году россияне стали менее активно пользоваться мобильными приложениями. Рынок по итогам периода потерял 2% от объема доходов.

PPC

  1. «VK Реклама» продвигает новую услугу - ретаргетинг. Она доступна для тех, кто размещает рекламу через мобильное приложение.
  2. «Яндекс» блокирует рекламные аккаунты нарушителей. За 2022 год из системы было навсегда удалено свыше 66 млн. пиратских рекламных объявлений. Более 151 тыс. аккаунтов нарушителей было заблокировано без восстановления.
  3. У «Яндекса» появился новый сервис для рекламодателей и их клиентов. Теперь платить нужно только за переходы с ПромоСтраниц.

SMM

  1. Telegram впервые обогнал WhatsApp по объему трафика. Анализировались результаты за 2022 год. К началу 2023 из объема трафика из мессенджеров «большой четверки» примерно 50% приходилось на Telegram.
  2. Пользователям Mail.ru сообщили об утечке данных. В VK признали, что контакты владельцев почты были украдены злоумышленниками.
  3. YouTube анонсировал оплату за короткие ролики. Получать доход за размещенные видео Shorts можно с 1 февраля.
  4. Российские соцсети и мессенджеры должны вырасти к концу периода на ¼. Такие результаты предполагается достичь в рамках дорожной карты развития общесистемного программного обеспечения.
  5. Рост каналов в Telegram за 2022 год составил 12,6 тыс. штук. Данные приведены экспертами TGStat, которые проанализировали все новые каналы от российских пользователей за 2022 год.
  6. «Вконтакте» предлагает новый формат рекомендаций. Отныне лента ориентирована на изучение пользователем вовлекательного контента с учетом его интересов.

SEO

  1. Google не будет маркировать часто публикуемый контент как СПАМ. Новые условия изменят возможности для улучшения ранжирования в системе браузера.
  2. SMM услуги уступают CRM. Спрос на первый тип предложений за 2022 год упал на 30%. Расходы на оплату новых CRM по итогам периода выросли вдвое.

Аналитика

  1. Google Optimize  в сентябре 2023 года прекратит свою работу. Сервис аналитики работал на персонализацию сайтов Optimize, но с сентября текущего года официально не будет поддерживаться.
  2. У пользователей Adfox появилась возможность изучить новую функцию. Она называется «Дашборд» и показывает статические виджеты.
  3. Digital-маркетинг теряет актуальность у покупателей курсов. В приоритете онлайн-студентов - обучающие программы в сфере IT и программирования.
  4.  Google Analytics 4 анонсировал расширение списка параметров в дашборде «Электронная торговля». Появился фильтр по названию, количеству покупок за выбранный период.

eCommerce

  1. «Яндекс.Маркет» запускает сервис помощи для продавцов, работающих с юрлицами. Цены для частных покупателей и организаций будут отличаться.
  2. Ozone расширяет возможности ценообразования в период распродаж. Теперь продавцам будет проще установить привлекательные цены. Предложения с завышенным ценником будут маркироваться красным цветом.
  3. Затраты покупателей РФ в интернет-магазинах выросли в 1,5 раза. Лидером среди онлайн-маркетплейсов по-прежнему остается Wildberries.
  4. «Яндекс.Маркет» улучшит подход к расчету скидок. Отныне завышать стоимость ради предоставления ложных скидов в период распродаж у продавцов не получится.
  5. Ю-Kassa предложила самозанятым альтернативу приема платежей. Можно выставить оплату за услуги по QR-коду. Комиссия сервиса - 0,7%.
  6. «Авито» анонсировал возврат товаров. Можно вернуть вещи, приобретенные у частных продавцов, в течение 2 недель после покупки.
  7. Wildberries объявил о запрете самовыкупа. Изменения уже внесены в новый договор оферты с партнерами.

Нашли ошибку в тексте? Выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl + enter

Почитать еще

Что нового в интернет-маркетинге?

Подпишись на рассылку и будь в курсе новых событий!

Только самое полезное, никакого спама

У вас есть интересный материал?

Вы можете опубликовать его в нашем блоге!

Жмите на кнопку и присылайте свою статью

Предложить публикацию