Сфера маркетинга ежемесячно пополняется новинками. Следите за новостями связанными с продвижением в интернете и развитием технологий вместе с нами.
- У пользователей Google в Индии появится возможность выбрать альтернативный сервис оплаты услуг. Нововведение связано с учетом решения антимонопольной службы страны, в рамках которого Google пришлось заплатить 113 млн. долларов за нарушение требований антимонопольного законодательства Индии.
- «Яндекс» входит в ТОП-10 самых посещаемых сайтов в мире. Он занимает 8 строчку рейтинга с трафиком в месяц на 3,4 млрд.
- Россияне активно скупают колонки-помощники. По итогам 2022 года их продали в 2,3 раза больше, чем за период 2021. Всего было реализовано 3 млн. «умных» устройств.
- «Яндекс» умеет расшифровывать записи из архивов. Искусственный интеллект «получил» новый навык благодаря распознаванию рукописных реальных текстов XVIII-XIX вв.
- В 2022 году данные ¾ россиян оказались похищены. Такую статистику обнародовали исследователи DLBI. Аналитика проведена по сайтам «Яндекс.Еды»,СДЭК, Туту.ру и другим, где официально признали утечку информации.
- Более 14,5 ссылок на пиратский контент «Яндекса» было заблокировано. Данные приведены за последние 6 месяцев 2022 года.
- В 2022 году россияне стали менее активно пользоваться мобильными приложениями. Рынок по итогам периода потерял 2% от объема доходов.
PPC
- «VK Реклама» продвигает новую услугу - ретаргетинг. Она доступна для тех, кто размещает рекламу через мобильное приложение.
- «Яндекс» блокирует рекламные аккаунты нарушителей. За 2022 год из системы было навсегда удалено свыше 66 млн. пиратских рекламных объявлений. Более 151 тыс. аккаунтов нарушителей было заблокировано без восстановления.
- У «Яндекса» появился новый сервис для рекламодателей и их клиентов. Теперь платить нужно только за переходы с ПромоСтраниц.
SMM
- Telegram впервые обогнал WhatsApp по объему трафика. Анализировались результаты за 2022 год. К началу 2023 из объема трафика из мессенджеров «большой четверки» примерно 50% приходилось на Telegram.
- Пользователям Mail.ru сообщили об утечке данных. В VK признали, что контакты владельцев почты были украдены злоумышленниками.
- YouTube анонсировал оплату за короткие ролики. Получать доход за размещенные видео Shorts можно с 1 февраля.
- Российские соцсети и мессенджеры должны вырасти к концу периода на ¼. Такие результаты предполагается достичь в рамках дорожной карты развития общесистемного программного обеспечения.
- Рост каналов в Telegram за 2022 год составил 12,6 тыс. штук. Данные приведены экспертами TGStat, которые проанализировали все новые каналы от российских пользователей за 2022 год.
- «Вконтакте» предлагает новый формат рекомендаций. Отныне лента ориентирована на изучение пользователем вовлекательного контента с учетом его интересов.
SEO
Аналитика
- Google Optimize в сентябре 2023 года прекратит свою работу. Сервис аналитики работал на персонализацию сайтов Optimize, но с сентября текущего года официально не будет поддерживаться.
- У пользователей Adfox появилась возможность изучить новую функцию. Она называется «Дашборд» и показывает статические виджеты.
- Digital-маркетинг теряет актуальность у покупателей курсов. В приоритете онлайн-студентов - обучающие программы в сфере IT и программирования.
- Google Analytics 4 анонсировал расширение списка параметров в дашборде «Электронная торговля». Появился фильтр по названию, количеству покупок за выбранный период.
eCommerce
- «Яндекс.Маркет» запускает сервис помощи для продавцов, работающих с юрлицами. Цены для частных покупателей и организаций будут отличаться.
- Ozone расширяет возможности ценообразования в период распродаж. Теперь продавцам будет проще установить привлекательные цены. Предложения с завышенным ценником будут маркироваться красным цветом.
- Затраты покупателей РФ в интернет-магазинах выросли в 1,5 раза. Лидером среди онлайн-маркетплейсов по-прежнему остается Wildberries.
- «Яндекс.Маркет» улучшит подход к расчету скидок. Отныне завышать стоимость ради предоставления ложных скидов в период распродаж у продавцов не получится.
- Ю-Kassa предложила самозанятым альтернативу приема платежей. Можно выставить оплату за услуги по QR-коду. Комиссия сервиса - 0,7%.
- «Авито» анонсировал возврат товаров. Можно вернуть вещи, приобретенные у частных продавцов, в течение 2 недель после покупки.
- Wildberries объявил о запрете самовыкупа. Изменения уже внесены в новый договор оферты с партнерами.
Нашли ошибку в тексте? Выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl + enter