Как обмен сообщениями и мессенджер-маркетинг могут помочь укрепить ваш бренд

Ден Пивкин автор статьи

27.01.2025

Обсудить

4 минуты

0
  1. Обслуживайте клиентов удобным для них способом
  2. Выстраивайте отношения через мгновенное взаимодействие
  3. Персонализируйте взаимодействие
  4. Получайте информацию посредством глубокого анализа
  5. Используйте единую платформу для привлечения потенциальных клиентов
Раскрыть полностью

Стоит ли общаться с клиентами с помощью текстовых сообщений, социальных сетей или того и другого вместе? Здесь мы рассмотрим, как можно сочетать привычные и современные маркетинговые стратегии для ускорения роста бизнеса.

Мессенджер-маркетинг

Мессенджер-маркетинг

Теперь, когда всё доступно онлайн из любой точки, клиентам просто необходимо обеспечивать качественное обслуживание на мобильных устройствах. Взаимодействие с вашим бизнесом в сети, особенно с помощью мобильных устройств, оказывает большое влияние на динамику его роста. Проще говоря, важно научиться реагировать мгновенно, иначе вы рискуете потерять клиентов. Но как именно это сделать? Стоит ли опереться на SMS-маркетинг или сосредоточиться на мессенджерах? Однако, как показывает статистика, популярность обоих каналов только растёт, и поэтому следует использовать оба способа.

  • Процент открытия SMS-сообщений достигает 98%. Это значит, что клиенты чаще открывают текстовые сообщения, чем более продвинутые мобильные приложения.
  • Более 1,3 млрд человек пользуются Facebook Messenger.
  • Компании и клиенты обмениваются 20 млрд сообщений на Facebook ежемесячно.

Применение SMS- и мессенджер-маркетинга может помочь наладить отношения с потребителями. Последние по достоинству оценят, что до вашего бизнеса можно добраться оттуда, где они проводят большую часть своего времени, т. е. с собственных телефонов

Обслуживайте клиентов удобным для них способом

Общие масштабы SMS- и мессенджер-маркетинга таковы.

  • Порядка 5 млрд человек по всему миру отправляют и получают текстовые сообщения.
  • Более половины клиентов склонны совершать покупки у компаний, с которыми они могут связаться напрямую через Facebook.
  • Около 56% потребителей предпочитают взаимодействовать с компаниями посредством обмена сообщениями, а не звонков.

Что может быть лучше для установления контакта с вашими клиентами и завоевания их доверия, чем обслуживать их удобных для них способом? Кроме того, и SMS, и мессенджеры весьма экономичны и просты в использовании. Требуется минимум усилий, чтобы массово отправлять тексты и сообщения сотням клиентов.

Выстраивайте отношения через мгновенное взаимодействие

Рассылайте мгновенные сообщения и привлекайте клиентов с помощью коротких текстов, которые те смогут прочесть за считанные секунды. Подобный способ идеально подходит для срочного уведомления об обновлениях и предложений с ограниченным сроком действия, требующих быстрой отправки. Когда потребители обращаются к вам с какими-либо вопросами или проблемами, они ожидают получить быстрые и честные ответы. Приложите все усилия, чтобы предоставить им адекватные и надёжные решения. Завоюйте доверие и уважение как потенциальных, так и уже имеющихся клиентов, ответственно и оперативно реагируя на их запросы.

Персонализируйте взаимодействие

Персонализируйте взаимодействие
Персонализируйте взаимодействие

SMS и мессенджеры представляют собой универсальные маркетинговые каналы, позволяющие персонализировать взаимодействие с клиентами. Вы также можете использовать их для налаживания обратной связи со своими клиентами с целью улучшения ваших продуктов и услуг. Они должны почувствовать, что их мнения и предложения воспринимаются и учитываются.

Получайте информацию посредством глубокого анализа

SMS- и мессенджер-маркетинг позволяет легко и эффективно контролировать свои инвестиции и повышать их окупаемость. Эти каналы можно подвергать глубокому анализу, который предоставит вам ценную информацию о ходе ваших маркетинговых кампаний — кто что открывает или игнорирует, по каким ссылкам переходит и т. д. Её можно использовать для охвата нужной аудитории, тонкой отладки своих кампаний и привлечения потенциальных клиентов.

Используйте единую платформу для привлечения потенциальных клиентов

Если вы хотите общаться со своими клиентами и укреплять их лояльность с помощью диалогов в режиме реального времени, то вам необходимо подобрать единую платформу, позволяющую общаться сразу по нескольким маркетинговым каналам. Подобный центр обмена мгновенными сообщениями, доступный как на компьютерах, так и на мобильных устройствах, поднимет ваш SMS- и мессенджер-маркетинг на новый уровень. Он позволяет инициировать беседы и отвечать на сообщения сразу через SMS, Facebook Messenger, Google, Thumbtack и другие каналы. SMS и мессенджеры продолжают оставаться одними из самых мощных из них и в любом случае никуда не денутся. Убедитесь, что ваш бизнес задействует все способы общения. Используйте эти каналы для привлечения потенциальных клиентов, улучшения взаимодействия с ними и формирования заслуживающего доверия образа бренда.

Нашли ошибку в тексте? Выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl + enter

Почитать еще

Что нового в интернет-маркетинге?

Подпишись на рассылку и будь в курсе новых событий!

Только самое полезное, никакого спама

У вас есть интересный материал?

Вы можете опубликовать его в нашем блоге!

Жмите на кнопку и присылайте свою статью

Предложить публикацию