Аналитика

  1. Сквозная аналитика
  2. События
  3. Модели атрибуции
  4. Многоканальные последовательности
  5. Email-трекинг
  6. Добавление расходов
  7. Медиаплан
  8. Промокоды

Один из основных инструментов, которые предлагает Neiros – аналитика информации по всем точкам контакта с клиентом. Источники, из которых собираются данные:

  • страницы сайта;
  • лендинги;
  • рекламные каналы – можно увидеть, сколько расходов потребовало каждое ключевое слово и какую прибыль принесло;
  • CRM;
  • онлайн-чаты;
  • мессенджеры;
  • инструменты Neiros.

Аналитика позволяет формировать большое количество отчетов, которые можно настраивать. Среди них, например, ROI, конверсия, расходы, средний чек и другие. Также сервис включает виджеты с бизнес-показателями, инструменты для анализа рекламных кампаний.

Для чего нужна Аналитика

С помощью Аналитики Neiros можно:

  • Оптимизировать расходы на маркетинг и рекламу. Она позволяет видеть неэффективные кампании, которые не приносят доходов и требуют отключения.
  • Экономить время. Все основные бизнес-показатели собраны в одном месте, можно в несколько кликов сформировать отчеты по каждому из них за разные периоды.
  • Оценить развитие бизнеса, сравнивая ключевые показатели в динамике.
  • Увидеть неочевидные проблемы в работе. Например, если лендинг приводит много заявок, но они не превращаются в продажи, необходимо оценить работу менеджера.
  • Избавиться от ошибок в расчетах. Все графики и таблицы формируются автоматически, ошибки исключены.

Принципы работы Аналитики

  1. Счетчик Neiros устанавливается на все страницы, с которых нужно собирать данные. Каждому пользователю автоматически присваивается номер визита. Под ним передается информация, когда был совершен визит, из какого источника и браузера, а также о регионе и ОС пользователя.
  2. Сервис интегрируется с CRM. Если нужной системы нет в каталоге, интеграция настраивается по API.
  3. Настройка интеграции с рекламными каналами. При отсутствии нужного в каталоге разметить ссылки можно самостоятельно.
  4. При необходимости подключаются дополнительные источники – мессенджеры, конструкторы сайтов, инструменты Neiros и прочие.
  5. На основе всех данных, которые собираются в Аналитике, можно формировать отчеты.

Нашли ошибку в тексте? Выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl + enter

Партнерская программа Сквозная аналитика