Ручное добавление расходов

  1. Как добавить расход
  2. Отображение расходов в отчетах
Раскрыть полностью

Ручное добавление расходов позволяет вносить данные о затратах по рекламным каналам, которые не могут быть загружены автоматически, вроде расходов на SEO или наружную рекламу.

Neiros автоматически собирает данные о расходах из рекламных источников, с которыми установлена интеграция: Яндекс Директ, Google Ads, ВКонтакте, myTarget.

Функция ручного ввода расходов обеспечивает:

  • Точный контроль и управление маркетинговыми бюджетами и стоимостью привлечения клиента со всех источников трафика;
  • Предоставление полной картины эффективности маркетинговых усилий;
  • Улучшение стратегии распределения бюджета на основе объективных данных.

Как добавить расход

  1. Чтобы ввести данные о расходах, перейдите в раздел "Аналитика" → "Расходы".

    Настройки добавления расходов
    Расходы

  2. Определите период времени, за который требуется добавить расход.

    Период добавления расхода
    Период

    • Возможно указание прошедшего периода для учета фактических расходов.

    • Выберите будущий период для планирования расходов, например, для предстоящей рекламной кампании в начале месяца.

  3. Выберите рекламный канал из списка или воспользуйтесь поиском для его нахождения.

    Рекламный источник расхода
    Выбор канала

    Если нужного канала нет в списке, его можно добавить через "Аналитика" → "Рекламные каналы".

  4. Введите сумму расхода в соответствующем поле.

    Добавление расхода
    Сумма расхода

  5. Подтвердите добавление, нажав кнопку «Добавить».

Рекомендуется проводить добавление данных о расходах помесячно, например, сразу после окончания отчетного периода.

Отображение расходов в отчетах

Введенные данные о расходах вручную отображаются в Neiros так же, как и информация, полученная через интегрированные источники.

После внесения информации о расходах, отчеты автоматически обновляются, чтобы отразить последние изменения. В зависимости от объема данных и выбранного периода, обновление может занять некоторое время.

Распределение расходов в отчете
Расходы в отчете

Отчет дает возможность анализировать распределение бюджета и лидов на различных уровнях: от канала до конкретного объявления и даты. Это позволяет оценить эффективность отдельных рекламных кампаний и креативов.

Расходы распределяются поровну по дням в выбранном периоде.

Например

Если вы указали расход в размере 60 000 рублей за ноябрь, то в отчете будет отображаться ежедневный расход в размере 60 000 / 30 = 2000 рублей.

Нашли ошибку в тексте? Выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl + enter

Многоканальные последовательности Обратный звонок

Есть вопросы?

Спросите техподдержку в чате на сайте, мы всегда рады помочь вам. Работаем 24 часа 7 дней в неделю.

Задать вопрос