Многоканальные последовательности

  1. Возможности отчета
  2. Составляющие отчета
Раскрыть полностью

Многоканальные последовательности – это инструмент, позволяющий отслеживать маршрут пользователя по вашему сайту с момента первого визита до совершения покупки или другого целевого действия.

Например

Представьте, что клиент впервые посещает ваш сайт через Яндекс Директ, но уходит без покупки. Позже он возвращает интерес к вашему товару, находит сайт через бесплатный поиск в Яндексе, но снова уходит без покупки. В итоге, после посещения сайта через рекламу во Вконтакте, клиент совершает покупку.

Благодаря анализу многоканальных последовательностей можно увидеть полный путь клиента, включая все его визиты и источники трафика, которые влияли на его решение о покупке.

Возможности отчета

Отчёт по многоканальным последовательностям доступен в Neiros в разделе “Аналитика” — "Многоканальные последовательности".

Многоканальные последовательности
Многоканальные последовательности

Этот инструмент является ключевым для оценки результативности маркетинговых усилий и позволяет оптимизировать бюджеты, повышая эффективность кампаний и снижая стоимость привлечения клиента (CPA).

Отчет предлагает следующие функции:

  • Настройка периода отчета позволяет анализировать данные за конкретный временной интервал;
  • Окно ретроспективного анализа даёт возможность выбрать временной промежуток, за который учитываются взаимодействия пользователя перед конверсией;
  • Анализ многоканальных последовательностей с учетом всех источников.

Составляющие отчета

Отчет "Многоканальные Последовательности" включает в себя несколько важных элементов, которые вместе обеспечивают всесторонний анализ маркетинговых усилий. Эти элементы позволяют детально изучить путь пользователя от первого взаимодействия с сайтом до конверсии.

  • Выбор временного периода для анализа;
  • Фильтрация данных для конкретизации отчета;
  • Таблица, отображающая многоканальные последовательности.

Рассмотрим каждый из этих элементов более подробно.

Выбор временного периода

Отчет по умолчанию показывает данные за текущий день, но вы можете настроить отчет для любого временного интервала, используя календарь. Это позволяет просмотреть пользовательские цепочки взаимодействия, начинающиеся и заканчивающиеся в выбранный период времени.

Многоканальные последовательности выбор периода
Выбор периода

Фильтрация

Функция фильтрации позволяет вам сосредоточиться на определенных аспектах данных.

Многоканальные последовательности фильтрация
Фильтр

Вы можете выбрать детализацию:

  • Только каналы;
  • Только источники;
  • Канал с источником.

Таблица

Таблица в отчете "Многоканальные Последовательности" наглядно демонстрирует пользовательские цепочки, показывая, как переходы между различными рекламными каналами влияют на конечные действия пользователя.

Многоканальные последовательности таблица
Таблица

В таблице отображаются следующие ключевые показатели:

  1. Цепочка Визитов: Отражает последовательность каналов, через которые прошел пользователь до совершения заявки.
  2. Заявки: Указывает на общее количество пользователей, которые совершили целевое действие.
  3. % От Общего: Демонстрирует процентное соотношение заявок для конкретной цепочки от общего числа заявок за выбранный период.
  4. Длина Цепочки: Показывает количество шагов в каждой цепочке, включая повторные визиты по одним и тем же каналам.

Использование отчета "Многоканальные Последовательности" позволяет более глубоко понять, как различные каналы взаимодействуют между собой в процессе привлечения клиентов, и какие из них вносят наибольший вклад в конверсию.

Нашли ошибку в тексте? Выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl + enter

Модели атрибуции Email-трекинг

Есть вопросы?

Спросите техподдержку в чате на сайте, мы всегда рады помочь вам. Работаем 24 часа 7 дней в неделю.

Задать вопрос