Сквозная аналитика

  1. Как работает сквозная аналитика
  2. Как настроить сквозную аналитику
  3. Отчеты сквозной аналитики
Раскрыть полностью

Сквозная аналитика — это метод анализа эффективности рекламы, который учитывает полный путь клиента от первого взаимодействия с рекламой до совершения покупки. Она объединяет данные о расходах из рекламных систем и информацию о доходах из CRM, автоматически рассчитывая ROI.

С помощью сквозной аналитики Neiros вы получаете унифицированный доступ к маркетинговым и продажным данным в едином интерфейсе, что позволяет упростить и ускорить процесс анализа и принятия решений.

Отчет по сквозной аналитике предоставляет возможности:

  • Определить реальную стоимость каждого обращения, лида или продажи;
  • Интегрировать данные о рекламных затратах и доходах в одном отчете;
  • Экономить время, необходимое для сбора и анализа маркетинговых данных;
  • Оптимизировать рекламный бюджет, исходя из данных о ROMI, а не принимая решения наугад;
  • Отслеживать весь цикл взаимодействия с клиентом — от количества показов рекламы до конечной суммы покупки.

Как работает сквозная аналитика

Сквозная аналитика начинается с понимания важности точного отслеживания каждой продажи и каждого источника трафика. Она обеспечивает четкое понимание вклада каждого рекламного канала в общий результат.

В процессе работы каждому посетителю вашего сайта присваивается уникальный ID визита, который используется как в вашей CRM, так и в системе Neiros. Этот ID позволяет связать действия пользователя на сайте с его последующими заказами и другой активностью в CRM. Таким образом, вы сможете узнать, откуда пришел клиент и оценить эффективность каждого рекламного канала.

Как работает сквозная аналитика
Как работает

5 ключевых шагов для настройки сквозной аналитики:

  1. Подготовьте основные настройки вашего проекта, включая название и домен сайта.
  2. Установите скрипт Neiros на все страницы сайта для отслеживания активности посетителей.
  3. Настройте отслеживание всех возможных источников взаимодействия с клиентами, включая звонки, заявки, чаты и др.
  4. Интегрируйте Neiros с рекламными платформами, где проводится реклама вашего бизнеса.
  5. Настройте связь между Neiros и вашей CRM-системой.

После настройки сквозная аналитика начнет сбор и анализ данных. Для получения максимально точной картины важно подключить все источники трафика.

Дашборд сквозной аналитики

Дашборд

В следующем разделе мы подробно рассмотрим каждый этап настройки сквозной аналитики.

Как настроить сквозную аналитику

Все взаимодействия с Neiros после завершения процесса регистрации стартуют с формирования проекта. Новый проект можно инициировать напрямую из вашего личного кабинета.

Создание проекта и установка скрипта

На первом этапе создания проекта вы устанавливаете его название и указываете домен. Затем система предоставит вам код счетчика, который необходимо разместить на всех страницах вашего сайта.

Код счетчика для сайта
Код счетчика для сайта

Важно удостовериться в корректности работы установленного кода на всех страницах сайта.

Отслеживание источников обращений

Необходимо отслеживать все каналы обращений клиентов, включая звонки, заявки, чаты и другие каналы коммуникации.

Это позволит вам:

  • Точно оценивать эффективность маркетинговых кампаний;
  • Видеть реальные затраты на рекламные акции;
  • Оптимизировать маркетинговые расходы, инвестируя в самые результативные каналы.

Neiros предлагает эффективные инструменты для этого, такие как коллтрекинг, email-трекинг и события отправки форм.

Интеграция с рекламными системами

Интегрируйте Neiros с основными рекламными платформами для автоматического сбора данных о расходах и эффективности кампаний. Связь позволяет вам:

  • Автоматически собирать расходы по ключевым словам;
  • Эффективно анализировать рекламные каналы;
  • Контролировать распределение бюджетов и избегать ненужных затрат.

Neiros интегрируется с основными рекламными платформами, включая Яндекс Директ, Google Ads, myTarget, Вконтакте.

Интеграция с CRM-системой

Интеграция с CRM критична для полноты отчетов сквозной аналитики, поскольку именно там фиксируются закрытия сделок и объемы продаж.

Neiros предлагает готовые интеграции с такими популярными CRM, как Битрикс24, AmoCRM, МойСклад.

Если ваша CRM-система отсутствует в списке, возможна настройка индивидуальной интеграции. Мы всегда открыты для ваших предложений и готовы реализовать интеграцию, которая наилучшим образом соответствует вашим бизнес-целям.

Отчеты сквозной аналитики

Сводный отчет сквозной аналитики представляет собой комплексный анализ маркетинговых усилий, обеспечивая четкое понимание эффективности каждого канала привлечения клиентов. Отчет доступен в разделе "Аналитика" → "Сводный отчет".

Сводный отчет
Сводный отчет

В этом отчете вы найдете:

  • Интегрированные данные по всем маркетинговым каналам, связанные с лидами, сделками и доходами, зафиксированными в CRM;
  • Детализированную воронку продаж, отражающую путь от инвестиций в рекламу до ROI, позволяющую определить ключевые слова и источники, приводящие к конверсиям;
  • Возможность отслеживания полного цикла взаимодействия с клиентом: от источника привлечения до фактической суммы продажи.

Такая аналитика дает возможность не только оценить общую эффективность маркетинговых усилий, но и детально проанализировать вклад каждого канала в конечный финансовый результат.

Нашли ошибку в тексте? Выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl + enter

Партнерская программа События

Есть вопросы?

Спросите техподдержку в чате на сайте, мы всегда рады помочь вам. Работаем 24 часа 7 дней в неделю.

Задать вопрос